tenerife писал(а):Привет как резонатор? Звенит?
Как не странно второй резонатор звенит но меньше и на оборотах около 1,2 тык... Т е на прогреве звона нет- т к он холодный ещё, в пробках не звенит - обороты меньше, а на ходу- чёрт с ним, там некогда прислушиваться. Я надеюсь что ничего страшного не произойдёт- если ничего там "раком" не встанет, то и чёрт с ним.
Блин, а с тягой ничего не посоветуешь? Я этот кронштейн замотал жгутом в 3 слоя ну и вроде как нормально- но это ведь не метод, наверняка какйю то мелочь надо поменять!ГМП писал(а):Там меняется только резиновая подушка. Все разбирается снизу,
на эстакаде. Снимается полностью рычаг переключения передач
и тяги. Работы самому - на час
Т е подушка эта крепиться уже на самом рычаге? Надо из салона разбирать или только под эстакадой? Что нить купить надо кроме самой подушки? А каталожный номер не подскажешь? А регулировать надо после сборки-разборки?
А здесь она есть? http://www.autocat.ru/catalog/?model=10&group=155tenerife писал(а):я так и не смог понять что обоб что бьется может у Тебя тяга переключения бьется о стабилизатор?
Нее там прямо есть кронштейн на 2-х болтах на 13-ть крепиться... он там ниже всего... В него упирается толи часть тяги то ещё чего. По центру это "ещё чего" резинка торчит. Этой резинкой при вибрации всё это дело и стучиться в кронштейн. Резинка эта у меня промялась и железка стучалась об железку. Жаль фоткика нет... Я по мурзилке смотрел, но так и непонял что это такое.
tenerife писал(а):
у меня под нагрузкой мой NEX забавно так звенит наверное как и у Тебя
Прикольна, вокально инструментальный ансамбль "поющие трубы"Koba писал(а):.... блин, не быть мне расказчиком. Сам прочитал и ничего не понял:)
Короче называется она опора кулисы помой-му, покупаешь и меняешь работы на час будешь менять тягу все равно снимать можешь карданчик безлюфтовый поставить....n796 писал(а): 2110-1703190--у нас эта херь продается в сборе совсеми тягами (тоже хотел менять )
Т е эта штука под шаровой cтоит?
И снимается снизу?
Сколько стоит примерно?
А что за карданчик безлюфтовой? Нафига?ГМП писал(а):. А регулируется только правильность положения
тяги переключения скоростей
Тогда следующий ворпос: как правильно отрегулировать и можно ли это сделать самому?Koba писал(а):ГМП писал(а):. А регулируется только правильность положения
тяги переключения скоростей
Тогда следующий ворпос: как правильно отрегулировать и можно ли это сделать самому?
Можно но вдвоем один из салона втыкает передачи а второй когда правильное положение рычага найдено затягивает хомут(название точное не знаю ) мне так регулировали(я был тем что в салоне авто )Koba писал(а):ГМП писал(а):. А регулируется только правильность положения
тяги переключения скоростей
Тогда следующий ворпос: как правильно отрегулировать и можно ли это сделать самому?
Журнал " своими силами":
Устанавливаем шток выбора передач в положение зад.хода., для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу авто.)до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации. Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом НЕ затягиваем)и устанавливаем рычаг перекл. передач в положение заднего хода.При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение. В этом положении затягиваем стяжной хомут.
Фух.