Вопрос по приводу управления передачами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по приводу управления передачами Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 12:55
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Возникла следующая ситуация: после замены глушителя с резонатором и замены всех резинок появилась неприятная вибрация на некоторых оборотах (а может она и раньше была просто обратил внимание по случаю) и всё бы ничего вот только начала она отдаваться всё громче и громче со стороны ручки переключения передач. Загнал машину на эстакаду и опытным путём обнаружил что дребезжит и вбрирует издавая металлический противный звук привод управления передач. Некий резиновый демфер смялся со временем и вся эта байда начала биться об металлический кронштейн...
Вопрос к тем кто разбирал всю эту систему: что там можно заменить и надо ли будет потом регулировать?

#2:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 14:38
Мужики, ну неужеле никто туда не совался? Говорят там какой то демфер, шаровая...
#3:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 14:42
Привет как резонатор? Звенит? Very Happy
#4:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 15:12
Там меняется только резиновая подушка. Все разбирается снизу,
на эстакаде. Снимается полностью рычаг переключения передач
и тяги. Работы самому - на час

#5:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 15:13
tenerife писал(а):

Привет как резонатор? Звенит? Very Happy


Как не странно второй резонатор звенит но меньше и на оборотах около 1,2 тык... Т е на прогреве звона нет- т к он холодный ещё, в пробках не звенит - обороты меньше, а на ходу- чёрт с ним, там некогда прислушиваться. Я надеюсь что ничего страшного не произойдёт- если ничего там "раком" не встанет, то и чёрт с ним.

Блин, а с тягой ничего не посоветуешь? Я этот кронштейн замотал жгутом в 3 слоя Smile ну и вроде как нормально- но это ведь не метод, наверняка какйю то мелочь надо поменять!

#6:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 15:15
ГМП писал(а):

Там меняется только резиновая подушка. Все разбирается снизу,
на эстакаде. Снимается полностью рычаг переключения передач
и тяги. Работы самому - на час


Т е подушка эта крепиться уже на самом рычаге? Надо из салона разбирать или только под эстакадой? Что нить купить надо кроме самой подушки? А каталожный номер не подскажешь? А регулировать надо после сборки-разборки?
А здесь она есть? http://www.autocat.ru/catalog/?model=10&group=155

#7:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 15:23
я так и не смог понять что обоб что бьется может у Тебя тяга переключения бьется о стабилизатор?

у меня под нагрузкой мой NEX забавно так звенит наверное как и у Тебя Very Happy

#8:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 15:44
tenerife писал(а):

я так и не смог понять что обоб что бьется может у Тебя тяга переключения бьется о стабилизатор?


Нее там прямо есть кронштейн на 2-х болтах на 13-ть крепиться... он там ниже всего... В него упирается толи часть тяги то ещё чего. По центру это "ещё чего" резинка торчит. Этой резинкой при вибрации всё это дело и стучиться в кронштейн. Резинка эта у меня промялась и железка стучалась об железку. Жаль фоткика нет... Я по мурзилке смотрел, но так и непонял что это такое.
tenerife писал(а):


у меня под нагрузкой мой NEX забавно так звенит наверное как и у Тебя Very Happy


Прикольна, вокально инструментальный ансамбль "поющие трубы"Smile

#9:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 15:46
.... блин, не быть мне расказчиком. Сам прочитал и ничего не понял:)
#10:  Автор: n796Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 15:49
А здесь она есть? http://www.autocat.ru/catalog/?model=10&group=155[/quote]

2110-1703190--у нас эта херь продается в сборе совсеми тягами (тоже хотел менять Sad )

#11:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 15:50
Koba писал(а):

.... блин, не быть мне расказчиком. Сам прочитал и ничего не понял:)



Короче называется она опора кулисы помой-му, покупаешь и меняешь работы на час будешь менять тягу все равно снимать можешь карданчик безлюфтовый поставить....

#12:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 15:55
n796 писал(а):

2110-1703190--у нас эта херь продается в сборе совсеми тягами (тоже хотел менять Sad )


Т е эта штука под шаровой cтоит?
И снимается снизу?
Сколько стоит примерно?


А что за карданчик безлюфтовой? Нафига?

#13:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 16:01
Каталожный номер 1703190 (по Вашей ссылке). Все остальное
менять не нужно. А регулируется только правильность положения
тяги переключения скоростей .

Да, снимается только на эстакаде, так как там куча гаек и болтов
снизу. Вообще снимается весь рычаг , как он нарисован.

#14:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 16:14
ГМП писал(а):

. А регулируется только правильность положения
тяги переключения скоростей


Тогда следующий ворпос: как правильно отрегулировать и можно ли это сделать самому?

#15:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 16:18
Koba писал(а):

ГМП писал(а):

. А регулируется только правильность положения
тяги переключения скоростей


Тогда следующий ворпос: как правильно отрегулировать и можно ли это сделать самому?



Можно но вдвоем один из салона втыкает передачи а второй когда правильное положение рычага найдено затягивает хомут(название точное не знаю Very Happy ) мне так регулировали(я был тем что в салоне авто Very Happy )

#16:  Автор: n796Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 16:38
Koba писал(а):

ГМП писал(а):

. А регулируется только правильность положения
тяги переключения скоростей


Тогда следующий ворпос: как правильно отрегулировать и можно ли это сделать самому?



Журнал " своими силами":
Устанавливаем шток выбора передач в положение зад.хода., для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу авто.)до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации. Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом НЕ затягиваем)и устанавливаем рычаг перекл. передач в положение заднего хода.При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение. В этом положении затягиваем стяжной хомут.
Фух.

#17:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 17:25
Ок спасибо всем!
Мурзилку читал.
Посмотрю есть ли эти штуки в продаже отдельно.
Лето придёт в Питер и буду менять.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU