Тумблер в место датчика вентилятора ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июля 2015 15:55
Надо просто ребер алюминиевых на движке наделать... Как на моцыке... Или Запоре... Ездил же ведь Запор как-то без всех этих датчиков и вентиляторов? hehe
#77:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2015 16:06
MikeS писал(а):

Ездил же ведь Запор как-то


У-у-у! Ишо как ездил!
Лучшей тачанки для скакания по лесам-долам и прочим говнам и не придумаешь. Лазучесть у него уникальная, матрёхи нервно курят в сторонке... А самое главное - его не жалко было. Smile

#78:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июля 2015 16:07
NAUexx писал(а):

А самое главное - его не жалко было.


мне и матрёху не жалко было, и сейчас эномарки тоже не жалко.

#79:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2015 16:13
za_k_on писал(а):

мне и матрёху не жалко было, и сейчас эномарки тоже не жалко.


А мне вот жалко... Стоит сейчас, сиротинушка, на чужбине с развороченной мордой... аж тоска берёт... cry
Скучно без неё... Smile Pardon

#80:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июля 2015 16:49
Этот встроенный защитный диод часто на ключах даже и не рисуют, т.е. "суслика не видно, но он есть!"... Wink
#81:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2015 16:54
!Lnur писал(а):

Этот встроенный защитный диод часто на ключах даже и не рисуют, т.е. "суслика не видно, но он есть!"...


!Lnur, ты куда-то выходил? Smile
Или у меня дежавю? Вродь чот подобное я уже видел на предыдущей странице... wwow
Мы уже за Запор трём... pst
Диод - эт уже моветон. Wink

#82:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июля 2015 19:15
Может аффтору воздухозаборники от Запора врезать, но только правильно - спереди? Часть потока можно в салон пустить, чтобы стекла задние не потели... hehe
#83:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июля 2015 11:03
NAUexx писал(а):

Или у меня дежавю? Вродь чот подобное я уже видел на предыдущей странице... wwow


Да я через Урал ехал, в пробках на ремонте мостов стоял - в интернет вылез, а интернет там никакущий, то есть, то нет. Вот в одной пробке отправил сообщение (но оно типа не отправилось) и поехал, а в другой пробке повторил отправку. Pardon

#84:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 21:22
za_k_on писал(а):

не придёт.
Потому ,что он ещё не спрашивал, какой из двух датчиков менять


Good rlzz hehe

#85:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 11:04
Кстати о воздушном охлаждении на оппозите вместо датчика температуры использовал "плевок".
Плюешь на головку если шкаварчит как на раскаленной сковородке - перегрев, если достаточно медленно испаряется - нормальною
Наиболее продвинутые проверяли пальцем крышу. Только при перегреве можно и руку обжечь.

#86:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2015 15:42
NAUexx писал(а):

Или ты за драйвер в ЭБУ переживаешь?


Не, ну я конечно понимаю, что тема прошлая. Тут уже зАпор обсуждается, но меня просто не было. Может это попытка решить вопрос ошибки Р0481. Я так понимаю что если пронудительно замкнуть 86 ногу реле через тумблер на землю, то она как раз и выскочит. Как решить проблему диодом я не знаю. Вопрос просто так, для расширения кругозора.

#87:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Июля 2015 17:55
Kogor писал(а):

Может это попытка решить вопрос ошибки Р0481. Я так понимаю что если пронудительно замкнуть 86 ногу реле через тумблер на землю, то она как раз и выскочит.


Скорей всего так и будет, т.к. при этом "измерительный" резюк в драйвере "заметит" замыкание выхода на массу и контрольная цепь в драйвере "заверещит" ошибкой.
Kogor писал(а):

Как решить проблему диодом я не знаю.


Диодом никак... Посему я и не видел смысла его ставить. Smile
При установке же перекидного тумблера, как предлагал MikeS, опять же резюк "увидит" пропадание плюса с выхода со всеми вытекающими...
Нужен не просто перекидной тумблер, а двойной перекидной, позволяющий при принудительном включении карлсона выход драйвера через резюк омей в 150 соединять с "+12" для "обманывания" диагнозы.
Как думаешь, ТС с этим справиться? Wink
Вот я и говорю: "Лечим гланды через анус!". ROFL

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

pleschner писал(а):

Плюешь на головку если шкаварчит как на раскаленной сковородке


А иногда можно было и вобратку словить... при хорошем перегреве... ROFL

#88:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2015 18:21
NAUexx писал(а):

Нужен не просто перекидной тумблер, а двойной перекидной, позволяющий при принудительном включении карлсона выход драйвера через резюк омей в 150 соединять с "+12" для "обманывания" диагнозы.


Проще систему починить. Исправная вполне адекватно работает.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

NAUexx писал(а):

Как думаешь, ТС с этим справиться?


Судя по его постам вряд ли.

#89:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 12:25
Kogor писал(а):

Не, ну я конечно понимаю, что тема прошлая. Тут уже зАпор обсуждается, но меня просто не было. Может это попытка решить вопрос ошибки Р0481. Я так понимаю что если пронудительно замкнуть 86 ногу реле через тумблер на землю, то она как раз и выскочит. Как решить проблему диодом я не знаю. Вопрос просто так, для расширения кругозора.


NAUexx писал(а):

Диодом никак... Посему я и не видел смысла его ставить. Smile


Диодом - элементарно! В разрыв к проводу от ЭБУ ставим диод катодом к ЭБУ, анодом - к реле!

А еще проще - просто выключить Р0481 в маске ошибок!

#90:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 13:20
Serg_x писал(а):


А еще проще - просто выключить Р0481 в маске ошибок!


pst

Человек ДТОЖ с мультиком продиагностить по ютубовскому ролику не в состоянии, а ты предлагаешь в настройки ЭБУ лазить. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Давайте объявим конкурс на самое "простое" решение? hehe

Предлагаю написать двухдиапазонную прошивку ("лето/зима", не учитывающую показания ДТОЖ при пуске) и включающую принудительно вентилятор при защелкивании карабина ремня безопасности водителя. gpn

#91:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 13:35
Serg_x писал(а):

Диодом - элементарно! В разрыв к проводу от ЭБУ ставим диод катодом к ЭБУ, анодом - к реле!


Неа...
Теперь смотри... анод диода, т.е. 86-ую ногу реле, ты, по хотелке ТСа, через тумблер замкнул на корпус. Чо будет на измерительном резюке в драйвере? Wink
Пральна - 0 вольт, а должен быть хоть манюсенький, но плюсик... Smile
Сиё непотребство сразу "заметит" диагноза драйвера и "выкинет флаг".

MikeS писал(а):

Давайте объявим конкурс на самое "простое" решение?


Я победил! supercool
Просто к красно-чёрному проводу с релюхи карлсона подцепляем свой проводок и через простой тумблер на замыкание кидаем на корпус.
Одни плюсы: и штатная схема сохраняется, и хотелка ТСа удовлетворяется + простота реализации (безо всяких диодов Wink )
А то, что при включении тумлера будет выскакивать и гореть чек, дык это хорошо - лишняя напоминалка водятлу, что ЭСУД работает в нештатном режиме - "Не забудь выключить! lol1 "
rlzz

#92:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 14:21
NAUexx писал(а):

Пральна - 0 вольт, а должен быть хоть манюсенький, но плюсик... Smile
Сиё непотребство сразу "заметит" диагноза драйвера и "выкинет флаг".


У него вход логический, так что вряд ли заметит.
Да и потом никто не запрещает, чтобы был "маленький плюсик" повесить внешнюю подтяжку на +12

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

NAUexx писал(а):

А то, что при включении тумлера будет выскакивать и гореть чек, дык это хорошо - лишняя напоминалка водятлу, что ЭСУД работает в нештатном режиме - "Не забудь выключить! lol1 "


Эта ошибка записывается в память, и будет висеть постоянно. Каждый раз сбрасывать?
У меня схема проще. Тупо штатная двухпозиционная кнопка от самары-2, в штатном для подогрева сиденья месте (подогрева нет).
Соединяет вывод реле с массой в обход эбу.
Подсветка кнопки подключена к штатной подсветке приборов.
Индикация включения на кнопке дает понять работает вентиль или нет (даже если он включается от ЭБУ).
Ошибка по выходу выключена в прошивке.


#93:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 17:16
Serg_x писал(а):

У него вход логический, так что вряд ли заметит.


Кому не лень, могут проверить. Я не могу пока... в виду отсутствия подопытной тележки... Pardon
Да и раз не заметит, тогда ваще нафиг этот диод нужОн? Smile
Serg_x писал(а):

никто не запрещает, чтобы был "маленький плюсик" повесить внешнюю подтяжку на +12


Тогда уж вот так:
NAUexx писал(а):

Нужен не просто перекидной тумблер, а двойной перекидной, позволяющий при принудительном включении карлсона выход драйвера через резюк омей в 150 соединять с "+12" для "обманывания" диагнозы.

Wink
Serg_x писал(а):

У меня схема проще....


Ты посты ТСа видел?
Вопросы? Особенно про отключение в прошивке. supercool
Дык кто победяет? А? MikeS, чей Главный Приз? ROFL

#94:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 22:03
Самое простое решение - подключить провод к силовому выводу релюшки идущему к вентилятору, а его через силовой тумблер 20А на массу.
Я есть победит! dns4

#95:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 00:05
!Lnur писал(а):

Самое простое решение - подключить провод к силовому выводу релюшки идущему к вентилятору, а его через силовой тумблер 20А на массу.
Я есть победит! dns4


Тс не знает где ето реле) Я уже писал как подцепится, зная только где в машине вентилятор hehe

#96:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 00:59
Реле найти проще чем провод в салон из моторного отсека протянуть. Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU