Overline писал(а):Всем добрый день, прогнила головка, никогда раньше не снимал её.
Реально ли это сделать глядя в мурзилку? Сложно это сильно?
Она из аллюминия Overline писал(а):прогнила головка
Нее ну тут только флудить...
Overline писал(а):никогда раньше не снимал её.
Реально ли это сделать глядя в мурзилку? Сложно это сильно?
Знаешь старую русскую поговорку - "Не зная брода - не суйся в воду".
Я из своих сорока - лет 30 вожусь с техникой, сперва с отцовой, потом с моциком, теперь с машиной.
И точно знаю - нефиг лезть в мотор своими руками.
Нужен НОРМАЛЬНЫЙ моторист! Я когда нужно было менять прокладку ГБЦ - 3 дня потратил чтобы найти того, кому можно доверять...pleschner писал(а):Overline писал(а):прогнила головка
Нее ну тут только флудить...
Overline писал(а):никогда раньше не снимал её.
Реально ли это сделать глядя в мурзилку? Сложно это сильно?
Знаешь старую русскую поговорку - "Не зная брода - не суйся в воду".
Я из своих сорока - лет 30 вожусь с техникой, сперва с отцовой, потом с моциком, теперь с машиной.
И точно знаю - нефиг лезть в мотор своими руками.
Нужен НОРМАЛЬНЫЙ моторист! Я когда нужно было менять прокладку ГБЦ - 3 дня потратил чтобы найти того, кому можно доверять...
За 30 лет с техникой ни разу не решился снять гбц? Это совсем не так страшно как кажется на первый взгляд !Lnur писал(а):Детектор лжи?
Коллективный разум.
Восьмеркин писал(а):За 30 лет с техникой ни разу не решился снять гбц? Это совсем не так страшно как кажется на первый взгля
Вопрос не в том чтобы снять, и даже не в том чтобы поставить.
Делали и не раз.
Вопрос в том через сколько в него снова придется лезть из-за того, что где-то перетянул или недотянул, или не в той последовательности, или не тем помазал чем надо было по незнанию, или ещё какой нюанс не знал.
В 90-е были большие проблемы (И не только с деньгами) и ремонтировались только самостоятельно.
Более-менее прокатывало - если самостоятельно разобрать, а собирать удавалось отдать нормальному мотористу.
А уж сколько раз я своего оппозита перебирал.
На нем всего 2 болта не откручивались - это я точно знаю.
А если человек пишет - Overline писал(а):Всем добрый день, прогнила головка, никогда раньше не снимал её.
Реально ли это сделать глядя в мурзилку? Сложно это сильно?
То его уже точно к разборке движка подпускать нельзя!gadgik писал(а):Профиль заполни хоть что за двиг!?
Самый простой вариант купить головку Б\У-конечно с проверкой плоскости,перебрать её и поставить!
Вообще не понимаю что там может сгнить чтобы нужно было варить(там кусок отвалится должен)!
Двигло 1,5 8 кл.
Прогнило-проело, ..синонимы.
Расположение "раковины" обозначено на рисунке.nestor писал(а):ГБЦ снимай. В зиму так идти нельзя.
Истинно так.gadgik писал(а):Клапана не гнёт,промерять,если можно точить,но уже будет гнуть!
Он же не 5 мм сточит.Overline писал(а):Авто: 2110 2003 г. 1,5 8кл.
Я дкмаю ГБЦ пора откапиталить.хз,сварка тоже не микрометры сварит!
Overline писал(а):Динамометрический ключ важная составляющая такого процесса? Или можно обойтись?
Оч,важная яб скзал!
Но видел как люди на автомате крутят,это уже 90 левел моториста! Overline писал(а):Динамометрический ключ важная составляющая такого процесса? Или можно обойтись?
Стоит хотя бы у кого то его попросить.nestor писал(а):Overline писал(а):Авто: 2110 2003 г. 1,5 8кл.
Я дкмаю ГБЦ пора откапиталить.
Какая связь? На зубиле 2002г. пробег 514 тык, голова не капиталилась, никогда не "ржавела", не точилась, пара стаканов болтаются уже лет 5 ну и кер с ними