d.dmitry писал(а):Зазор нужен только чтоб не клинило заслонку об стенки. У инжа рхх воздух даёт на хх.
Это тарированная перетечка. Выставляется на заводе. К клину заслонки отношения не имеет. Работает в паре с калиброванным отверстием малой вентиляции.1973qwert писал(а):alex418
2 миллиметра должен быть.двигатель же должен где то воздух брать. Винт стирается зазор уходит. Делай три мм, осядет. Будет в самый раз
Так не понял надо делать зазор или нет? тогда холостые больше будут, если заслонку приоткрыть.не обязательно но может и быть.
главное чтоб дпдз остался на нуле при этом
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
alex418 писал(а):тогда холостые больше будут, если заслонку приоткрыть.
нет . холостые больше не будут, если дпдз останется в 0%
рхх скомпенсирует
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
этот винт упорный не открутишь. он на краске. возможно его нагрев поможет выкручиванию.
я ваще его высверливал и нарезал резьбу под винт обыкновенный[quote="Спиди Гоньсчег"]не обязательно но может и быть.
главное чтоб дпдз остался на нуле при этом
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
alex418 писал(а):тогда холостые больше будут, если заслонку приоткрыть.
нет . холостые больше не будут, если дпдз останется в 0%
рхх скомпенсирует
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
этот винт упорный не открутишь. он на краске. возможно его нагрев поможет выкручиванию.
я ваще его высверливал и нарезал резьбу под винт
А может в обще не трогать эту заслонку, пусть наглухо сидит, обороты в норме. Жалко только, может рисок понаделать в цилиндре ДУ1973qwert писал(а):
вы реально не догоняете почему она там плотно закрытаю почему болт жестко зафиксирован.
хватит гнать пургу..
с ваза конкретное информационное письмо шло. приоткрыть заслонку.
ибо глохла при сбросе газа.
и я так делал . всё в норме стало.
хоть у меная и 8-ми клоп . но браблы те-же были.
если не в теме то лучше помалкивайте с зайконом
http://chiptuner.ru/faq.php?id=31
Цитата:ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И
По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».
На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом - изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.
Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».
Спиди Гоньсчег писал(а):если не в теме то лучше помалкивайте с зайконом
В теме. Есть проблема, есть решение. Есть другое решение.
У моего кореша накрылся рхх. В максимально закрытом положении. И машина периодически глохла. Он подложил картонку, приклееную на жвачку под стопор заслонки и доехал до дома без проблем.
Теперь вопрос. Это - единственно правильное решение?
Я даже скажу больше. Имеем 4-х дроссельный впуск от тоёты левина. После заслонки штуцера на ДАД, вакуумник - контура, не имеющие выхода наружу. И один контур на РХХ. И всё работало, и всё ехало, нигде не клинило. И ХХ, о ужас, держался как влитой.
Та же ситуёвина и на стоке была.
Так что, имея скудный опыт, рекомендую не позориться перед взрослыми дядьками, иди лучше в песочнице машинку погоняйalex418 писал(а):Должен быть зазор у заслонки ДУ ваз 21101. Снял дроссельный узел для очистки и обнаружил, что заслонка плотно стоит в стенках камеры. Помню, у карбюратора специально зазора выставляли, чтобы не набивала лунки в камерах на стенках. Надо ли какой то зазор ставить ведь и болтик имеется?
Тема немного другая-не про то,у кого глохнет, а про заслонку, которая может набить канавки в цилиндре ДУ. У меня не глохнет на холостых.alex418 писал(а):alex418 писал(а):Должен быть зазор у заслонки ДУ ваз 21101. Снял дроссельный узел для очистки и обнаружил, что заслонка плотно стоит в стенках камеры. Помню, у карбюратора специально зазора выставляли, чтобы не набивала лунки в камерах на стенках. Надо ли какой то зазор ставить ведь и болтик имеется?
Тема немного другая-не про то,у кого глохнет, а про заслонку, которая может набить канавки в цилиндре ДУ. У меня не глохнет на холостых.
как она их набьет если она его не касается. Именно для этого упорный винт выставлен и залит. Касалась бы - ее бы клинило.Z писал(а):Не знаю даже зачем там щели т.к. для ХХ есть отдельная дырка.
вот у кого отдельная дырка забита - тому и надо. Не мыть же Z писал(а):Только мыл ДУ. Закрытая заслонка уверенно держит чистящую жидскость и не протекает. Не знаю даже зачем там щели т.к. для ХХ есть отдельная дырка.
Тоже мыл, действительно не пропускает жидкость...Z писал(а):Не знаю даже зачем там щели т.к. для ХХ есть отдельная дырка.
РХХ ещё называют РДВ, регулятор добавочного воздуха. Он не настолько быстродействующий чтобы успевать дать воздух при переходе с ПХХ на ХХ например, для того чтобы мотор не глох и нужна перетечка.
а де про зазор то сказано ?? так домыслы. в статье на фото зазора нет.
и еще раз! может кто указать на условия при которых есть проблема с холостыми . ведь она не всегда?1973qwert писал(а):... может кто указать на условия при которых есть проблема с холостыми . ведь она не всегда?
Наблюдал лично: Bosch 154 на 8v моторе с любой прошивкой; Я7.2+\М73 на 1.4 16v с любой прошивкой: останов двигателя при переходе с ПХХ на ХХ (например подкатывание к светофору после торможения двигателем, особенно выражено когда работает кондиционер).
На 8v проблему нехватки воздуха решает подключение шланга малой ветви вентиляции картера к нижнему патрубку дросселя, а 16v сильно сосёт масло и дымит синим с таким подключением, поэтому приходится увеличивать зазор либо ставить дроссель старого образца с каналом перетечки.