Должен ли быть зазор у заслонки ДУ ваз 21101 1.6 8кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 20:15
alex418
Верхний патрубок дросселя глушим если не нужен или к тому же шлангу через тройник. На восьмиклапаннике улучшается тяга на низах, на 16v никакого прихода не заметно.

#27:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 20:20
snow02rus писал(а):

alex418
Верхний патрубок дросселя глушим если не нужен или к тому же шлангу через тройник. На восьмиклапаннике улучшается тяга на низах, на 16v никакого прихода не заметно.


Обороты ХХ не вырастут? Бензина не будет больше есть? а шланг адсорбера куда девать? У меня 8 кл 1.6

#28:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 20:26
alex418
Нет\нет\к верхнему патрубку ДУ. Но если ты продолжаешь задавать вопросы вместо того чтобы идти в гараж и проверять, лучше оставь как есть. Wink

#29:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 22:27
snow02rus
Видимо ты опытный в переделках:
Подскажи, как бы убрать шланг большой вентиляции в задроссельное пространство, чтобы не оседала копоть на ДМВР? Есть какие нибудь варианты. Пробег небольшой, а все равно гофра в каком то налете. Была 99 финка инжекторная, так у нее заглушка стояла в гофре в этом месте.

#30:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 20:26
alex418
Никак, на старых дросселях\ресиверах (GM) этот шланг подключался куда-то в другое место. Без него у тебя двигатель будет обливаться маслом от давления картерных газов.

#31:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 20:39
snow02rus писал(а):

alex418
Никак, на старых дросселях\ресиверах (GM) этот шланг подключался куда-то в другое место. Без него у тебя двигатель будет обливаться маслом от давления картерных газов.


А если дырку просверлить сверху канала малой вентиляции, вкрутить трубку туда для шланга большой вентиляции и получиться, что газы мотора уйдут в задроссельное пространство. А в гофре дырку заглушить.

#32:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 21:16
alex418
Если дырка будет маленькая, её не хватит чтобы справиться с давлением. А если будет большая то ЭСУД не сможет опустить обороты из-за потока неучтенного расходомером воздуха и вывалит ошибку регулирования ХХ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU