Плавающая проблема по зажиганию [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плавающая проблема по зажиганию Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 00:38
Всем доброе время суток.
Всё не как не могу побороть проблему с зажиганием, с троящим двигателем.
Проблема в том что машина не любит ездить медленно)))... При езде на ровном газе или же при движение накатом на передачи (с полностью отпущенной педаль газа), при плавном нажатие, прибавки газа машина иногда начинает троить. Загорается чек, потом гаснет, но машина уже не едет, троит. Каждый раз троят разные цилиндры...
Замена катушек зажигания на новые не даёт не каких результатов, также менял ДПДЗ, эффекта 0...

При активной езде, при педали в пол всё хорошо и нечего не троит. Но стоит поездить спокойно, иногда начинает троить. Проблема плавающая, закономерности не какой не почувствовал. Иногда всё хорошо, а иногда за дорогу раз 10 приходится глушить машину и заводить заново., потом опять всё гуд..

Такое ощущение что в один из цилиндров перестаёт поступать топливо, или искра пропадает.
Кстати менял форсунки, при замене гидрокомпенсаторов, проблема была как до замены, так и сейчас. Нечего не изменилось, только гидрокомпенсаторы перестали постукивать на холодном авто... Иногда кстати после длительной стоянки авто заводится и сразу начинает троить(...

Думается мне что тут проблема по электрики какая та... Думаю попробовать поменять ДМРВ, есть исправный. Также может ещё попробую поменять датчик коленвала. Или датчик распредвала???

У кого какие идеи ещё? Буду благодарен за любую помощь, совет!..

#2:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 14:55
Забыл ещё, расход бензина нормальный... От 5 до 7 литров в зависимости от скорости., трасса...
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 16:02
Siers.
Для начала давление в рампе и компрессия ?

Siers. писал(а):

Замена катушек зажигания на новые не даёт не каких результатов,



ИКЗ ?

Siers. писал(а):

может ещё попробую поменять датчик коленвала.



Хуже не будет , из за кривого сигнала ДПКВ могут быть косяки .
Проверь кстати задающий на предмет намагничивания и проворота демпфера (при ГРМ по меткам 20-ый зуб задающего напротив сердечника ДПКВ ) .
Да просто убедится не зарос ли зазор ДПКВ намагниченной сранью ... иногда очень полезно Wink

Siers. писал(а):

Думаю попробовать поменять ДМРВ, есть исправный


Пробуй подменить если 100% рабочий .
На своём ДМРВ посмотри АЦП покоя, не плохо бы и время реакции , но тут нужен осциллограф(мотор тестер) Pardon

#4:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 16:05
диагностика что говорит?
ревизию мам-пап косы управлния форсами и косы икз. около корпуса воздушного фильтра ,над термостатом эти стыки расположены.

#5:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 16:17
+1

проверяй косу к форсункам . бывает в ней проводки ломаются

#6:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 17:58
АРКАША
Давления бензина мерил, все ОК. Компрессию не мерил, машина едет хорошо, разгон шустрый, не хуже чум у новых авто АвтоТаза (сравнивали)..

С ДПКВ косяк у меня как то был (замыкал провод на массу, оплавился об коллектор) машина троила только при замыкании, потом ехала нормально до тех пор пока провод опять не попадал на массу. Не особо на него похоже, но поменяю.

Когда менял гидрики + форсунки все датчики и демпферы, шестерни чистил. На шестерни распредвала демпфер для датчика фаз стоит нормально, не болтается...

Есть ДМРВ 100% исправный, поменял по ошибки.

LAVik
Провода от форсунок потёрлись об корпус воздушного фильтра, но это давно и так же давно починено. Провода до катушек зажигания так же все в порядке, разьёмы чистые и без окислений...
Да и когда начинает троить, каждый раз разные цилиндры... Тут дело не в проводке, как бы ЭБУ не парил бы мозг(((

А к диагностику бесполезно ехать, ошибки об пропуске зажигания в том или ином цилиндре. Несут всякую хрень, поменяй одно, другое, хотя это давно всё поменяно 10 раз. Толкового мастера сложно найти, да и проблема бывает редко и только на ходу... Месяц модно ездить без проблем, а потом за 1 день можно раз 10 встать., загадка короче)

Так что всё только своими силами и методом тыка)...

Добавлено спустя 4 минуты:

АРКАША
да, индивидуальные катушки зажигания.

#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 19:08
Siers. писал(а):

На шестерни распредвала демпфер



Нет там ни чего такого такого Pardon
Спрашивалось про демпфер на шкиве коленвала Wink ... или у тебя цельно металлический .

#8:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 20:01
Распредвал под датчик фаз http://www.avtoall.ru/shkiv_vaz_21124_raspredvala_vpusknoiy_daaz-162507/

Колено такое... http://www.avtoall.ru/shkiv_vaz_2112_kolenvala_dempfernyiy_slon-005328/

То, что я имел в виду... Кольцо для датчика фаз на распредвале, оно было на месте и не болталось...

#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 20:14
Siers. писал(а):

Колено такое...



Такой сборный , между ступицей и венцом (ручьи шкива и задающий) резина (демпфер крутильных колебаний) .
Вот тут и проворачивае или частично отрывается . Смещается задающий относительно меток ГРМ , или биение венца (хуже когда радиальное) .

#10:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 20:47
Siers. Коса проводов возле катушек зажигания(их провода), провода достань из гофры, нет ли сквозных потёртостей проводов?
#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 01:33
d.dmitry писал(а):

нет ли сквозных потёртостей проводов



d.dmitry Good

А ведь и правда ... не все же ЭБУ "видят" цепи катушек и выдают по ним ошибки .

Siers. ЭБУ (мозг) какой ?

#12:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 01:59
АРКАША
А фиг его знает какой там ЭБУ, не заглядывал, Январь вроде должен быть, а там ХЗ...

Если бы что то потёрлось и замыкало, отрубался бы 1-2 цилиндра, а не все 4... Но проверить не помешает...
Правда тут отключения идут по ходу работы, вернее по фазам форсунка, искра...
Такое ощущение что не вовремя то ли искра, то ли форсунка... Что то я как то про датчик фаз забыл (датчик распредвала), вот за своевременную работу всего этого он и отвечает... ДМРВ правда ещё большую роль играет...

Косяк в том что эта проблема то возникает, то бесследно пропадает. Уж больно мне хочется узнать что же мне так долго мозг парило... Так что буду менять всё постепенно, уже знаю что ДПДЗ был непричём. Хотя заменив его неделю ездил и радовался что нашёл проблему, а теперь опять пару раз косяк всплывал...
Хитрожопый косяк, фиг найдёшь, фиг поймаешь его... А мозг выносит напроч facepalm hehe

#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 23:29
Siers. писал(а):

Если бы что то потёрлось и замыкало, отрубался бы 1-2 цилиндра, а не все 4.



Да я не про протёртости а вообще ... ЭБУ не видит цепи катушек .
Возможно плохой контакт в общей точке + 12 на катушек .
Под нагрузкой напруга падает и катушки не в силах выдать полноценную искру .
Отсюда пропуски когда вздумается и в хаотичном прядке по всем цилиндрам
Та же картина может быть и по форсункам , но форсунки ЭБУ видит ... хотя по просадке напряжения может и не вычислить .

#14:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 16:26
Датчик распредвала (датчик фаз), столько времяни мне мозг ипал!!!!!!!!!!!!!!!
#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 16:47
Siers. писал(а):

Датчик распредвала (датчик фаз), столько времяни мне мозг ипал!!!!!!!!!!!!!!!


А чек по этому поводу не загорался? Имхо, должен был вылететь либо по ДФ, либо по ДПКВ, или по пропускам воспламенения... Pardon

#16:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 18:17
NAUexx
Он работал, ошибок не выдавал, изредка глючил, собака!!!!!!!

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 18:24
Ну флаг ему в руки... т.е. туда ему и дорога! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU