Ek писал(а):
Машина заводится и глушится как полагается,...
Если на заднице стоят лампочки (не светодиоды), то с твоим траблом может наблюдаться любопытная картина:
- при выжатом сцеплении, включенной задней скорости и нажатом тормозе машина откажется глохнуть, даже если выдернуть ключ из замка зажигания.
Со светодиодами такой трюк конечно не пройдёт...
Причина как правило одна - отвалился черный провод массы в багажнике (если не ошибаюсь, в левом кармане под пластиковым корытом).LAVik писал(а):Масса задних фонарей как себя чувсвует?
Масса проверена, с ней все в порядке. Я про это как раз упоминал
Ek писал(а):* Земля слева под треугольником проверена и очищена, ничего не обнаружено. Земля справа от ног водителя тоже затянута. Две земли под капотом проверены и очищены еще раньше.
Но я не понимаю, даже если бы масса отвалилась, откуда на тормозе (красном проводе) при включении заднего хода напряжение 10 В? Ведь тормоз я не нажимаю в этот момент.
serg_42 писал(а):
Если на заднице стоят лампочки (не светодиоды), то с твоим траблом может наблюдаться любопытная картина:
- при выжатом сцеплении, включенной задней скорости и нажатом тормозе машина откажется глохнуть, даже если выдернуть ключ из замка зажигания.
Со светодиодами такой трюк конечно не пройдёт...
Причина как правило одна - отвалился черный провод массы в багажнике (если не ошибаюсь, в левом кармане под пластиковым корытом).
Сзади обычные лампы, светодиодный только дополнительный стоп-сигнал.
Глушить с нажатым сцеплением, тормозом и задней не пробовал, сегодня проведу опыт. Но масса в норме, под болтом сидит надежно, также в порядке места сращивания нескольких черных проводов в один, который как раз идет под болт около корыта.Ek писал(а):
Глушить с нажатым сцеплением, тормозом и задней не пробовал, сегодня проведу опыт.
Машина глушится штатно, в том числе с одновременно зажатыми тормозом, сцеплением и включенным задним ходом.
После теста открутил еще раз массу в левом углу багажника, надраил ее и шайбу до еще бОльшего блеска.
Заменил одну лампу в плате фонаря (эти лампы шли в комплекте, потому даже не думал на них). Оказалось, что лампа заднего хода сидит неплотно в разъеме, ее можно на несколько мм двигать вверх/вниз. Если закрутить лампу и не посадить до упора, то задний ход не загорался.
Может дело было не в бобине, а известно кто сидел в кабине? Было бы здорово, если все заработает, но корявая лампа не объясняет напряжение на стопе. Тем более напряжение было и без подсоединения плат. Или все-таки в массе дело было? Сомневаюсь отчего-то, но мало ли.
Есть еще одна мысль, что в темноте и спешке мог воткнуть не той стороной клемму сзади справа у фонаря, но не очень верится, тогда бы кз по идее должно сразу произойти, и, вероятно, лампы вовсе не должны были гореть с таким соединением.
Сейчас все вроде бы работает как надо, но посмотрим, что будет в будущем.
Кстати заметил, если включить задний ход, и отключить проводку сзади справа около фонаря, то меряя напряжение на красном проводе, там опять около 10 вольт. Но как только соединяю клемму и подключаю проводку стопов и заднего хода - эти вольты пропадают.
Если кто-то может померить у себя, посмотрите, пожалуйста, будет ли у вас на этой клемме напряжение, при отключении проводки к 5-й двери?-Viewer- писал(а):Ek
Найди в глубинах торпеды разъем заднего жгута. Это самая здоровая колодка из всех, которые там есть. Расцепи этот разъем и подай (проводочком) +12 на провода стопов и ЗХ (цвета
этих проводов можно глянуть на разъемах задних фонарей). Если всё не загорится как положено (или подключаемый проводок будет сильно искрить или греться) - будешь проверять целостность заднего жгута. Если загорится - ищи косяк в подторпедных проводах, чёрном ящике и т.д.
Большое спасибо за совет, попробую, если снова начнутся чудеса.