tovich писал(а):Машинку (12-я) обслуживаю в Автомире. Так вот сегодня позвонили от туда и интересовались как со мной общался мастер приёмщик! Типа анкета. Был-ли обходителен, не держал-ли руки в карманах при разговоре со мной, не отворачивался-ли от меня...вообщем УДИВИТЕЛЬНО! Сказали, что они проводят послесервисное сопровождение... Вот такие дела!
Со мной тоже общались также, а через 2 дня так наколбасили.... Маринер писал(а):Похожее было со мной в ИНкоме. Сразу после покупки машины (произведена оплата ,получены номера,договоренность о допах и т.д.) ,но до ее получения ,старший консультант мне дал заполнить анкетку - я ,весь растроганный хорошим отношением, красиво ее заполнил,а потом мне выкатили мою машинку ... и мне захотелось ,чтобы они умерли мучительной смертью... Грубо,но своих денег мне жалко больше ,чем их.
А ты что, машину увидел только после оплаты??? Странно...ЕЖ писал(а):к стати еще не завалили вас по почте рекламными акциями????
ЗА-ВА-ЛИ-ЛИ!!!Нефиг ставить сигналку в автосалоне...
Маринер писал(а):Да нет. Я ее увидил после того,как они сделали ее антикор и установили кое -какое оборудование.Машина вся обляпана этим антикором (предложили помыть за 1000р), уделали салон изнутри-сиденния и обивка дверей в какой-то черной гадости,саморезом от подкрылков (задних) пробили жгут проводов - панель и поворотники не работали. Не реализовали ни одной сервисной функции сигналки (даже поворотники не подсоединили- чтоб при срабатывании мигали)
Вот так.
Маринер писал(а):Да нет. Я ее увидил после того,как они сделали ее антикор и установили кое -какое оборудование.Машина вся обляпана этим антикором (предложили помыть за 1000р), уделали салон изнутри-сиденния и обивка дверей в какой-то черной гадости,саморезом от подкрылков (задних) пробили жгут проводов - панель и поворотники не работали. Не реализовали ни одной сервисной функции сигналки (даже поворотники не подсоединили- чтоб при срабатывании мигали)
Вот так.
И Ваши действия после такого хамского отношения к Вашей машинке? Сели и уехали?Цитата:ЗЫ.Справедливости ради надо сказать:у меня создалось впечатление,что служба продаж и СТО не контачат между собой(даже конфликтуют).Замечания менеджера продаж игнорируют. И было очень неприятно смотреть как тот мен.,что продал мне машину(он потратил очень много времени на меня - мне понравилось)унижается перед этими " мастерами" ...Продавать красиво научились,а обслуживать нет.
ВОТ ГДЕ ИСТИНА! 8-) Мне в автосалоне написали адрес для ТО обычной частной конторки по обслуживанию машин, коих уже миллионы. То есть продавец отправляет, на платные (для мастеров халявские) ТО к своему корефану. Вот такой вот сервис у ВАЗа. Между продавцами/изготовителями и сервисом пропасть и полное несогласование. И на таком фоне заявление ВАЗа, что если не пройдены ТО, то гарантиии кердык, выглядят по нынешним меркам бизнеса, невполне уместными.
На ТО не поеду, буду щюпать и нюхать все сам.