-Viewer- писал(а):alex418
Купить в магазине алюминиевую заслонку и поставить ее в печку по головнячеству примерно на том же уровне, что и установка крана .
alex418 писал(а):Так ли это?
Нет. Наоборот, перекрывая печку мы увеличиваем количество ОЖ проходящей через радиатор и тем самым движок охлаждается лучше (при перекрытых заслонках КПД печного радика околонулевой).
Радиаторы (двигателя и печки) подключены параллельно, разводка потоков осуществляется корпусом термостата: направо - в печку, налево - в радик. Перекроешь один канал, жижа пойдёт во второй.
Но до кучи к крану желательно перекрыть еще и пароотвод, поскольку через него в систему из бачка может засасывать воздух.
Действительно, заметил что мотор лучше стал охлаждаться. А пароотвод это какой из двух маленьких шлангов идущих в бачок( верхний и нижний).И чем его перекрыть?alex418 писал(а):А пароотвод это какой из двух маленьких шлангов идущих в бачок( верхний и нижний)
Да. Какой именно печной - не помню, но выяснить это не шибко тяжело .
alex418 писал(а):И чем его перекрыть?
2 болта М8, 2 дополнительных хомутика, кусочек шланга сантиметров 5-10 диаметром 8 мм.-Viewer- писал(а):alex418 писал(а):А пароотвод это какой из двух маленьких шлангов идущих в бачок( верхний и нижний)
Да. Какой именно печной - не помню, но выяснить это не шибко тяжело
.
alex418 писал(а):И чем его перекрыть?
2 болта М8, 2 дополнительных хомутика, кусочек шланга сантиметров 5-10 диаметром 8 мм.
А почему воздух все равно подогретый идет в салон( заслонку на холодном стоит и шланги ( верхний, где кран вставил-теплый, а нижний горячий) видимо радиатор печки тоже почему то горячий?alex418 писал(а): радиатор печки тоже почему то горячий?
Хрен его знает. Кран "подтекает", каким-то образом ОЖ циркулирует через радик, т.к. пароотвод не заглушен и может жижка пошла в обратном направлении. Глуши пароотвод, тогда через радик точно ничего не потечёт.alex418 писал(а):А почему воздух все равно подогретый идет в салон
а за бортом сколько? в +35 - +40, даже с заглушенным радиатором печи, будет дуть кипяток из сопел. кузов нагревается, все нагревается, печка из подкапотки тоже греется хорошо, вот и получаем печку. когда воздух прохладный за бортом то дует прохладный(после того как немного охладит корпус печки). тоже хотел замарочиться с кранами, но решил что эта процедура будет более актуальна в авто с кондером.
если сильно прям жарит, может заслонка до конца не прикрывается?...