bibikin писал(а):1) на ХХ двигатель потребил 100мл бензина за 5 минут.
Холодный на подсосе? Вполне возможно. Прогретый потребляет 0,7-0,9 литра при отключенных электропотребителях. У тбя 0,1л х 1час/5 мин = 1,2 литра/час.bibikin писал(а): по городу потреблено 800мл бензина на 5 км.
16 литров на сотню штоле? TDream писал(а):bibikin писал(а): по городу потреблено 800мл бензина на 5 км.
16 литров на сотню штоле?
Именно столько и получается. Слишком много.
Похожей проблемой я занимался...в конце восьмидесятых годов. По обстоятельствам. Так получилось. У меня, под Волгоградом, навернулся бензонасос. До Москвы ехать около тысячи километров. Раздобыть запчасть, или ремкомплект бензонасоса...анриал. Ещё и с грузом был. Да. Машина ЗИЛ-130. Пятилитровую канистру, вылив из неё моторное масло для доливки, подвесил к лючку крыши. Бензопровод - шланг подкачки колёс (он бензомаслостойкий) напрямую в карбюратор. И вперёд! К столице! Пяти литров канистры хватало на 20 километров пути. С движком пять литров (V-8 ). Расход соответствовал нормам. 25 литров на сотню. 20 километров проехал....снял канистру с проволочки....через шланг налил бенза из бака....повесил канистру....и дальше едем...
А 800 грамм на 5 км - многовато, очень, для полуторалитровой.....andreyal553 писал(а):А 800 грамм на 5 км - многовато, очень, для полуторалитровой.....
От манеры езды зависит,а главное,от обстановки на городских дорогах.
Может он на недогретой выехал,да еще и по пробкам тащился. т808 писал(а):andreyal553 писал(а):А 800 грамм на 5 км - многовато, очень, для полуторалитровой.....
От манеры езды зависит,а главное,от обстановки на городских дорогах.
Может он на недогретой выехал,да еще и по пробкам тащился.
Всё может быть. Но....16 литров на сотню....
Ты сам подумай. Ровно двойная норма расхода. Ну...12 литров...ну 13 литров.... но не 16 на сотню. Это как нужно педальвполупирать?
Да и в пробках, глухих, стоячих. по 10 километров которые...больше 12 литров трудно получить значение.andreyal553 писал(а):Всё может быть. Но....16 литров на сотню....
Ты сам подумай. Ровно двойная норма расхода.
К сожалению,это вполне реально,и даже больше.
Я уж не говорю об убитых моторах.
andreyal553 писал(а):больше 12 литров трудно получить значение.
При средней за поездку скорости 10-12 км/час как раз 16 литров и получится.
Не зря же тему создавали:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273685&start=0
Я там тоже отметился. В 2012 году. Но. Даже зимой, при короткой поездке...не получилось больше 14.8 литра на сотню. Почитай. Ну никак не 16 литров на сотню.andreyal553 писал(а):Машина ЗИЛ-130.
andreyal553 писал(а):Расход соответствовал нормам. 25 литров на сотню.
Пиндишь, как дышишь. По пачпорту у 130-го было 35 л/100 км. По факту - 40-45.ДюКЧ писал(а):пойду-ка я измерю ченить сами знаете чем...
Не забывай...ключевое слово...как его...рулетка!
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Вова Длинный писал(а):Пиндишь, как дышишь. По пачпорту у 130-го было
Так и думал, что начнут всезнайки появляться.
Сколько...там...? 35? Это городская норма (с надбавками)? Ты скажи базовую норму...на 1988 год.
На самосралах 42 норма была.
На, читай....http://www.kornienko-ev.ru/teoria_auto/page233/page320/index.htmlВова Длинный писал(а): По пачпорту у 130-го было 35 л/100 км.
Цитата:ЗИЛ 130 получил форсированный двигатель под бензин марки А-72. Это 8-цилиндровый, V-образный силовой агрегат, объемом 6.0 л. Основным недостатком моторов ЗИЛ 130 можно назвать излишнюю "прожорливость" - в смешанном цикле потребление топлива составляет около 29 л/100 км. Но в советские времена этот нюанс никого не беспокоил,http://avto-russia.ru/autos/zil/zil_130.html
http://www.autotruck-press.ru/archive/number9/article19Вова Длинный писал(а):andreyal553
Ну давайц я напишу статью и выложу в Инет, а там укажу, что у 130-го был расход 6 л/100 км. Ты тоже этой ссылкой будешь всем махать? В 1988 году я работал водителем на автобазе. Расход у ГАЗ 52 был 30-ть литров, плюс городские = 33 л. А ты про 130-й сказки рассказываешь.
Ну давай. Выкладывай.
Работал в 1988 году. На ЗиЛ-130. Бортовой. 32 литра на сотню. Это с городскими надбавками и т.д. Летняя норма, есличо. На уборочной, так ваще пипец - 22 литра норму давали. (Если тебе знакомо такое слово).
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Вова Длинный писал(а):Расход у ГАЗ 52 был 30-ть литров, плюс городские = 33 л.
Это на рядной шестёрке????? Тогда вопросов нет. [quote="andreyal553"]TDream писал(а):Пятилитровую канистру, вылив из неё моторное масло для доливки, подвесил к лючку крыши. Бензопровод - шланг подкачки колёс (он бензомаслостойкий) напрямую в карбюратор. И вперёд! К столице!
В армии водила, при отказе бензонасоса, положил на крыло ЗИСа сопровождающего лейтенанта, и зимой, через перевал. Лейтенант километров 150 бензин в ручную качал.Вова Длинный
Я не спора ради...
Вова Длинный писал(а):Ну давайц я напишу статью и выложу в Инет, а там укажу, что у 130-го был расход 6 л/100 км. Ты тоже этой ссылкой будешь всем махать? В 1988 году я работал водителем на автобазе. Расход у ГАЗ 52 был 30-ть литров, плюс городские = 33 л. А ты про 130-й сказки рассказываешь.
Зачем писать статью? Всё уже давно написАли. Минтранс.
Лень искать данные за 1988 год, но пойдут и более поздние.
http://www.gosthelp.ru/text/R3112194036603Normyrasxod.html - документ Минтранса, правда за 2003 год.
Базовая норма расхода ЗИЛ-130 31 литр на сотню. Кстати базовая на ГАЗ-52 21 (22) литра на сотню. Но никак не 30 литров. Вова Длинный писал(а): Расход у ГАЗ 52 был 30-ть литров, плюс городские
Но вернёмся к стотридцатому.
Цитата:6. Норма расхода топлив может снижаться.
При работе на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) – до 15%.
это из "ПРИЛОЖЕНИЯ
к распоряжению Минтранса России
от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р"
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&cad=rja&uact=8&ved=0CDQQFjADahUKEwjd7rmuy9rGAhXkD3IKHaU2Cds&url=http%3A%2F%2Fegov-buryatia.ru%2Ffileadmin%2Fminprom%2FNormative_topliva.doc&ei=-fukVZ2OCeSfyAOl7aTYDQ&usg=AFQjCNGatBRZzye9FH64cM9OT3hwjKMRNw&bvm=bv.97653015,d.bGQ (только надо открыть вордовский файл и прочитать начало седьмой страницы)
А теперь простые вычисления. 15% от 31 литра на сотню получится 4,65 литра. 31-4,65=26,35 литра на сотню.
Для чего всё это? Чтоб ты голословно не утверждал Вова Длинный писал(а):Пиндишь, как дышишь. По пачпорту у 130-го было 35 л/100 км. По факту - 40-45.
Я подтвердил свои слова документами.
Так кто пиндил?
Пы.Сы. Прошу прощения за офф.