leon1180 писал(а):прошивку надо смотреть.. Есть экономичные. Главная беда классиковского инжа- отсудствие датчика детонации
И как это сделать и где искать?Владимир Аркадьевич писал(а): Расход топлива по городу 13-14 литров на 100 км. Нормально ли это с учетом частого прогрева и пробок?
Перебор слишком, такой расход для карб. Нивы по городуВладимир Аркадьевич писал(а):leon1180 писал(а):прошивку надо смотреть.. Есть экономичные. Главная беда классиковского инжа- отсудствие датчика детонации
И как это сделать и где искать?
у вас в городе нет инжекторщиков, которые могут перешить мозги?Владимир Аркадьевич писал(а):У меня ВАЗ 20047i. Пробег 10500 км. Расход топлива по городу 13-14 литров на 100 км. Нормально ли это с учетом частого прогрева и пробок?
Нормально, так прошивка настроена с завода. На карбюраторных они ездят на бедных смесях и настройка уоз трамблёром, у инжа не так.leon1180 писал(а): Главная беда классиковского инжа- отсудствие датчика детонации
И коим образом отсутствие ДД влияет на расход
leon1180 писал(а):прошивку надо смотреть.
Сначала надо смотреть стиль вождения , ходовую , движок , компоненты ЭСУД ... а уж потом шить .
Прошивка не волшебная палочка для лечения прочих неисправностей .АРКАША писал(а):Сначала надо смотреть стиль вождения , ходовую , движок , компоненты ЭСУД ... а уж потом шить .
Соглашусь, пожалуй. Пробег еще очень мал и возможно, что машина еще не "побежала" Сейчас стараюсь больше использовать накат и слежу за "эконом". Хочу, кстати, бортовой компьютер поставить....
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
d.dmitry писал(а):Нормально, так прошивка настроена с завода. На карбюраторных они ездят на бедных смесях и настройка уоз трамблёром, у инжа не так.
По трассе при скоростях от 85 до 110 расход снижается практически в двое. Надо чаще ездить за город..... D_K_ писал(а):На инжекторах не катятся на нейтралке. Надо отпускать педаль газа и катиться на включенной передаче. Когда так делаешь то топливо не подается и не расходуется.
В городе расход зависит и от правильности переключения передач. Если не успев тронуться побыстрее пытаться переходить на 4-ю, а на 50км-ч подтыкать уже и 5-ю мотивируя тем что якобы обороты двигателя меньше - значит экономичнее - само собой расход будет выше.
Век живи и век учись. Буду катиться на передаче. Спасибо. Владимир Аркадьевич писал(а): Буду катиться на передаче. Спасибо.
Аха ... и получим принудительный холостой ход с отключением форсунок .
Топливо конечно не расходуется , но и выбег сокращается в разы , по тому как тормозим движком ... в итоге меняем шило на мыло .
В городком цикле не когда , да и не разумно дёргать сцепление и коробку ради пары метров в накат .
Да же на трассе накатом много не сэкономить , по тому как после опять переходить в разгон .
Ровный газ , без резких ускорений/торможений без особой надобности . Обороты 3 - 3,5 тыщи .
Ну и конечно не насиловать двиг вытягивая на пятой где нужно ехать на четвёртой и т.д (смотри пункт выше) .АРКАША писал(а):В городком цикле не когда , да и не разумно дёргать сцепление и коробку ради пары метров в накат .
У меня в городе с его постоянными подъемами и спусками пара метров переходит как правило в пару-тройку сотен метров... Тяжело мне работать над своей манерой вождения вырабатываемой с 1979 года. Инжектор у меня первый. Придется все таки как то подстраиваться..... Опыт, это способность не только тупо на автомате делать то к чему привык, но и способность к быстрому обучению будем надеяться.Владимир Аркадьевич писал(а):Это, я считаю, нормально для городского цикла.