Расход топлива инжекторного ВАЗа 21047 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Расход топлива инжекторного ВАЗа 21047 Автор: Владимир АркадьевичОткуда: г.Новороссийск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2015 17:28
У меня ВАЗ 20047i. Пробег 10500 км. Расход топлива по городу 13-14 литров на 100 км. Нормально ли это с учетом частого прогрева и пробок?
#2:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 11 Июля 2015 18:22
прошивку надо смотреть.. Есть экономичные. Главная беда классиковского инжа- отсудствие датчика детонации facepalm
#3:  Автор: Владимир АркадьевичОткуда: г.Новороссийск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2015 18:39
leon1180 писал(а):

прошивку надо смотреть.. Есть экономичные. Главная беда классиковского инжа- отсудствие датчика детонации facepalm

И как это сделать и где искать?

#4:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 01:20
Владимир Аркадьевич писал(а):

Расход топлива по городу 13-14 литров на 100 км. Нормально ли это с учетом частого прогрева и пробок?


Перебор слишком, такой расход для карб. Нивы по городу

#5:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 08:57
Владимир Аркадьевич писал(а):

leon1180 писал(а):

прошивку надо смотреть.. Есть экономичные. Главная беда классиковского инжа- отсудствие датчика детонации facepalm

И как это сделать и где искать?


у вас в городе нет инжекторщиков, которые могут перешить мозги?

#6: Re: Расход топлива инжекторного ВАЗа 21047 Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 13:43
Владимир Аркадьевич писал(а):

У меня ВАЗ 20047i. Пробег 10500 км. Расход топлива по городу 13-14 литров на 100 км. Нормально ли это с учетом частого прогрева и пробок?

Нормально, так прошивка настроена с завода. На карбюраторных они ездят на бедных смесях и настройка уоз трамблёром, у инжа не так.

#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 13:50
leon1180 писал(а):

Главная беда классиковского инжа- отсудствие датчика детонации



И коим образом отсутствие ДД влияет на расход Pardon

leon1180 писал(а):

прошивку надо смотреть.



Сначала надо смотреть стиль вождения , ходовую , движок , компоненты ЭСУД ... а уж потом шить .
Прошивка не волшебная палочка для лечения прочих неисправностей .

#8:  Автор: Владимир АркадьевичОткуда: г.Новороссийск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 21:34
АРКАША писал(а):

Сначала надо смотреть стиль вождения , ходовую , движок , компоненты ЭСУД ... а уж потом шить .


Соглашусь, пожалуй. Пробег еще очень мал и возможно, что машина еще не "побежала" Сейчас стараюсь больше использовать накат и слежу за "эконом". Хочу, кстати, бортовой компьютер поставить....

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

d.dmitry писал(а):

Нормально, так прошивка настроена с завода. На карбюраторных они ездят на бедных смесях и настройка уоз трамблёром, у инжа не так.


По трассе при скоростях от 85 до 110 расход снижается практически в двое. Надо чаще ездить за город..... Smile

#9:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2015 09:55
Цитата:

использовать накат

На инжекторах не катятся на нейтралке. Надо отпускать педаль газа и катиться на включенной передаче. Когда так делаешь то топливо не подается и не расходуется.
В городе расход зависит и от правильности переключения передач. Если не успев тронуться побыстрее пытаться переходить на 4-ю, а на 50км-ч подтыкать уже и 5-ю мотивируя тем что якобы обороты двигателя меньше - значит экономичнее - само собой расход будет выше.

#10:  Автор: Владимир АркадьевичОткуда: г.Новороссийск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2015 10:27
D_K_ писал(а):

На инжекторах не катятся на нейтралке. Надо отпускать педаль газа и катиться на включенной передаче. Когда так делаешь то топливо не подается и не расходуется.
В городе расход зависит и от правильности переключения передач. Если не успев тронуться побыстрее пытаться переходить на 4-ю, а на 50км-ч подтыкать уже и 5-ю мотивируя тем что якобы обороты двигателя меньше - значит экономичнее - само собой расход будет выше.


Век живи и век учись. Буду катиться на передаче. Спасибо. Pardon

#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Июля 2015 14:03
Владимир Аркадьевич писал(а):

Буду катиться на передаче. Спасибо.



Аха ... и получим принудительный холостой ход с отключением форсунок .
Топливо конечно не расходуется , но и выбег сокращается в разы , по тому как тормозим движком ... в итоге меняем шило на мыло .
В городком цикле не когда , да и не разумно дёргать сцепление и коробку ради пары метров в накат .
Да же на трассе накатом много не сэкономить , по тому как после опять переходить в разгон .
Ровный газ , без резких ускорений/торможений без особой надобности . Обороты 3 - 3,5 тыщи .
Ну и конечно не насиловать двиг вытягивая на пятой где нужно ехать на четвёртой и т.д (смотри пункт выше) .

#12:  Автор: Владимир АркадьевичОткуда: г.Новороссийск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2015 14:57
АРКАША писал(а):

В городком цикле не когда , да и не разумно дёргать сцепление и коробку ради пары метров в накат .


У меня в городе с его постоянными подъемами и спусками пара метров переходит как правило в пару-тройку сотен метров... Тяжело мне работать над своей манерой вождения вырабатываемой с 1979 года. Инжектор у меня первый. Придется все таки как то подстраиваться..... Опыт, это способность не только тупо на автомате делать то к чему привык, но и способность к быстрому обучению будем надеяться.

#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Июля 2015 19:37
Владимир Аркадьевич
По городу однозначно расход будет больше чем на трассе , каков бы не был стиль вождения , да же самый экономичный .

Норма расхода на (100км) как правило рассчитывается для полностью исправного автомобиля при ...
... движении по горизонтальному участку на ровном сухом твёрдом покрытии (асфальт , бетон)
... температуре окружающего воздуха + 20 / 22 градуса (лето)
... двигателе прогретом до рабочей температуры
... скорости движения 90 км/ч на прямой передаче .

Для города эти условия не реальны nea
Добавить сюда старт/стоповый режим , кроткие поездки при которых двиг не успевает прогреться до нормы , толкание в пробках и т.д

P.S. А те кто по городу укладывается в расчётный расход , тем паче умудряются экономить ... по меньшей мере сказочники Pardon

#14:  Автор: Владимир АркадьевичОткуда: г.Новороссийск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2015 13:04
Ну, вот... Заправил 20 литров 92-го и проехал 180 км, т.е. расход составил 11,1л/100км. Это, я считаю, нормально для городского цикла.
#15:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Июля 2015 14:15
Владимир Аркадьевич писал(а):

Это, я считаю, нормально для городского цикла.



Good




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU