Garik36 писал(а):dermec
Проблем особых нет, старый вынул, новый поставил. На все 20-30 минут.
А как пройти резиновою заглушку из моторного отсека в салон? и вообще откуда начать установку- с фар или из салона? С электро не хочу связываться...Garik36 писал(а):dermec
Старую заглушку снять, новую вставить. Я демонтаж начинал с цилиндров корректора в фарах, далее пришлось разрезать хомуты, которыми скреплены жгуты проводки, в которых были проложены трубки корректора, потом открутил главный цилиндр корректора от торпеды, ну и вытащил все в салон. Установка - в обратном порядке.
Новая заглушка отдельно или в комплекте?Garik36 писал(а):dermec
У меня была в комплекте.
Так то понятно что там ничего не разъединить- значит заглушка должна быть уже одета на трубки...Или я ошибаюсь?Garik36 писал(а):dermec
Да, все верно.
Но у меня через нее еще шла проводка от магнитолы, потому новую заглушку пришлось надрезать, чтобы пропустить через нее этот провод.
Ага, а у меня провод на ревун от сигналки....Garik36 писал(а):dermec
Я у себя фотографировал, как проложены провода через эту заглушку, могу поискать на компе, когда доберусь до него.
Спасибо БОЛЬШОЕ за помощь! Фото - можно, если не в напряг.... Да-да, у меня так же..dermec писал(а):Подскажите пожалуйста кто менял гидрокорректор фар, какие проблемы могут возникнуть ну и прочее...?
проблема будет в том чтоб старый вытащить, потому как упутан он с завода в жгутах проводов.
кусать только на кусочки и выкорчёвывать.
По сабжу ставить обратно гидро это не благодарное занятие, лучше сразу электро, и надёжно и работа радует.
dermec писал(а):Новая заглушка отдельно или в комплекте?
она одета на трубках корректора.
как она может быть отдельно .