гул передних тормозов при нагреве диска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: гул передних тормозов при нагреве диска Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 15:05
при торможении короче перегревается левая сторона, и тормозит раньше правой (всё перед)..
прокачиваю тормоза каждые 4-8 тыс км.. сначало идеал, потом снова приходится прокачивать, где то в систему попадает воздух походу.. непонятно.

на старых торм дисках изношеных, при перегреве появлялся такой гул и дын-дын-дын звуук, издаваемый пропорционально вращению, ну диски были толщиной уже менее допустимой.

на этих TRW Новых 22.5 тыс км я отездил клёво, диски очень нравятся, накладки феродо в красной коробке.
и вот началось снова дын дын дын с гулом, когда даже с 100 до 20 тормозишь умеренно..
кажется звук раздаётся с левого как раз колеса, которое схватывает сейчас раньше..
глянул износы, у дисков кромка около 0.5мм с каждой стороны.. т.е. 1мм на диск.. штангена пока нет..
накладки остались по 6мм, не в них дело точно..

Передние тормозные диски без перфорации и отверстий 08е 13" TRW - 22,5тыс км (~1год)
Правый передний тормозной цилиндр Fenox — 22,5тыс км (~1год)
Левый передний тормозной цилиндр Fenox — 38 тыс км (~2года)
Пыльники направляющих передних тормозов - 22,5тыс км (~1год)
ГТЦ Фенокс - 13.5 тыс км (~0,5 года)
Задние тормоза полностью - 32тыс км (почти 2 года назад)
ВУТ сток - 42 тыс км.

и так, в лучшем случае поможет прокачка, передние станут одновременно схватывать и нагрев у них будет примерно равный (гул же от нагрева 100%, я проходил уже это)

подклинивание поршней суппортов думаю отбросить сразу.. хотя хз хз мало ли..

вот как менял ТД http://www.drive2.ru/l/3944558/

#2:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 11:33
поменял накладки, прокачал.. погоняю посмотрю..
старые накладки оставались 1.5-2мм на левом колесе, и 3мм на правом.

#3:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 11:36
Колдун

Добавлено спустя 50 секунд:

Надо осевую схему делать

#4:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 11:50
Alexandr008
а что колдун? зад хорошо свою работу выполняет.
на сток подвеске не смог сделать, потом занизил зад на 7-8см, зазор колдуна сделал 1-1,5мм и всё, свершилось чуда! задние одновременно тормозят, чуть позже передних.

а вот передние иногда левое первым иногда правое первым схватит.

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 11:56
_NikeL_ писал(а):

а вот передние иногда левое первым иногда правое первым схватит.


левое первее, магистраль короче...

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 11:59
-=Worm=- писал(а):

_NikeL_ писал(а):

а вот передние иногда левое первым иногда правое первым схватит.


левое первее, магистраль короче...

ну и что. Тут не в длинне дело. А в давлении. У меня перед от одного цилиндра гтц тормозит. Все ровно

#7:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 12:15
не суть вобщем, через тысчу км еще раз прокачаю..
вопрос остаётся, что за гул.. дын-дын-дын-дын при длительном торможении, средней силы..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU