Нашёл по этой методике: т808 писал(а):Через окошко вращая маховик отверткой за зубья находишь на нем маркерный штифт. Располагаешь его напротив метки 0. Далее крутишь той же отверткой за зубья ПРОТИВ хода автомобиля отсчитывая 28 зубов. И вот она - метка.
Сохатый писал(а):Михей91 писал(а):зуб на маховике
На шкиве коленвала имеешь в виду? 20-й по счету.
Спасибо, ошибся, исправил.
В какой мурзилке это написано чтобы я сервисникам показал, как я уже говорил у меня 16 зуб и они утверждают что бред это все, что если он провернется то это все, работать ничего не будет. Там же по сути штырек под ним, по другому не поставишь, а если он сломается то на шкив крутящий момент передаваться уже не будет?Михей91 писал(а):если он сломается то на шкив крутящий момент передаваться уже не будет?
Кто сломается?Какой еще крутящий момент на шкив?
Михей91 писал(а):у меня 16 зуб
24 градуса ошибки!
Михей91 писал(а):В какой мурзилке это написано
Прими это за аксиому.
Михей91 писал(а):они утверждают что бред это все
В шею гони таких ара/сарвисников!!!Михей91 писал(а):на котором есть некий замок выпуклый, чтобы шкив генератора по другому нельзя было поставить?
Там шплинт в круглом отверстии шестерни КВ не дает поставить шкив гены со смещением.