Подскажите зубилистке-гидравлический привод сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подскажите зубилистке-гидравлический привод сцепления Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 21:10
Подскажите пожалуйста Зубилистке.

Я 2 года за рулем на Самаре. А у бати - классика- Семерка, 89 года выпуска, СССР, лучше многих новых, (не хочу никого обидеть)85% деталей стоят родные заводские .

Я на ней иногда ездила редко, когда Самара не на ходу была, или просто. Машинка нравится. Хотелось бы поучится на заднем приводе в зимних условиях, (Самара сама выравнивается, если не гнать), а также всяким фокусам (пятаки крутить), и т.д.

Но у меня проблема: Я сцепление все время передерживаю, дурацкая учебная привычка, недавно на 9-ке трос сцепления порвался, прошел 25 тыщ. км. 300 руб. с работой. Жду, кады накладки сгорят Sad

В 7-ке, как подсказали, нет этого троса, а стоит гидравлический привод сцепления.
Что этому приводу будет, если Я каждый день начну на "Семерочке" ездить ?

#2:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 21:41
износ гидропривода выключения сцепления на классике характеризуется протечкой и приведением в негодность манжет (резиновых поршней) главного и рабочего цилиндров. Но небосся! Они достаточно надежны, если уже ездили много лет. это сейчас лабуду вешают, только успевай менять.Удачи!
#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 14:05
Если будешь постояно придерживать сцепление - это грозит износом самого сцепления. Менять гиморно...
#4:  Автор: Кавбой СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 14:42
Классика ОТСТОЙ! Very Happy
#5:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 14:49
КОВБОЙ-ОТСТОЙ!
#6:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 17:08
Кавбой писал(а):

Классика ОТСТОЙ! Very Happy



Ты откуда к нам упал, болезный??? :ooo:
Не нравитца, не ешь.

#7:  Автор: punyОткуда: himki СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 17:28
Хоть я сам и матрёшковод...Smile Но раньше была классика.
Гидропривод, если нормальный намного надёжней тросика ИМХО, да и сцепление на классике намного крепче зубильного, до 80 тыс. при нормальной езде ходит спокойно. И гидропривод, опять же если нормальный, ресурс двигателя запросто переживёт. А у зубил я такого не видел ни разу...Smile

#8:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 10:31
Спасибо за помощь. Smile
Буду испытывать гидравлический привод сцепления, а также накладки диска сцепления на "семерке"

Отец мне полностью ее доверяет, после того как посмотрел, что Я ездить могу (на своей), и на столбы грубо говоря не натыкаюсь.

Жаль только, что запчасти сейчас на "классику" очень трудно нормальные подобрать, 15 лет назад заводские были правильные, а сейчас поставил- и не забыл надолго Sad

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 10:36
Почему на классику только г-но? На самары еще хуже...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU