Маринер писал(а):Действительно,если бы я опять стал покупать машину ,то купил бы 103.
У 12 ки,как и было написано выше, сипение задних стоек,обзор назад хреновый,все что лежит в багажнике гремит на весь салон.Но мне больше всего не нравится жесткость ее передней подвески - 103,имхо ,много комфортней. Я если брать машину для перевозки барохла,то 12 ,конечно предпочтительней...
ЗЫ. А мне 15ка больше их всех нравится.
Imho если все равно с точки зрения функциональности, то надо брать то, что нравиться. К обзору привыкаешь - ничего страшного. В багажнике у меня ничего не гремит, может потому что там почти ничего нет. Сипение задних стоек я никогда не слышал, может из-за музыки, но в любом случае через год начинает греметь салон и их все равно слышно не будет. А вот чтобы у них передняя подвеска отличалась, я первый раз слышу, это откуда такие сведения? Зато 12-ка короче, что бывает удобно и кузов жестче.Stani писал(а):
У 12 ки,как и было Зато 12-ка короче, что бывает удобно и кузов жестче.
Кузов жестче у 103! Flourum писал(а):
2) Дизайн(пусть меня простят, но десятка самая убогая в семействе, даже 2170 будет хуже чем 2111 или 2112)
Зря ты так обзываешься про 10Flourum писал(а):..... а вот 11 приемлемо управляется только до 60-70 км/ч, т.к. потом начинает очень большую роль играть тяжелый зад и большая парусность. Кстати у 12 парусность тоже заметна по сравнению с 08, т.к. на восьмерке меня в поперечном направлении никогда не сносило, а вот на 12 иногда приходтся ее ловить после порыва ветра(это если ехать быстро).
Насчет 11-й.
В силу аэродинамических свойств кузова - самая устойчивая из семейства.
"..Зато на универсал ВАЗ-2111 действует не подъемная, как обычно, а прижимающая сила! Вдобавок, она великолепно распределена между передними и задними колесами. Кольцевой болид, да и только!.."
http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=148&Art=432#aTdick_113 писал(а):Flourum писал(а):..... а вот 11 приемлемо управляется только до 60-70 км/ч, т.к. потом начинает очень большую роль играть тяжелый зад и большая парусность. Кстати у 12 парусность тоже заметна по сравнению с 08, т.к. на восьмерке меня в поперечном направлении никогда не сносило, а вот на 12 иногда приходтся ее ловить после порыва ветра(это если ехать быстро).
Насчет 11-й.
В силу аэродинамических свойств кузова - самая устойчивая из семейства.
"..Зато на универсал ВАЗ-2111 действует не подъемная, как обычно, а прижимающая сила! Вдобавок, она великолепно распределена между передними и задними колесами. Кольцевой болид, да и только!.."
http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=148&Art=432#aT
Красный цвет:
Банальные рассуждения второгодника...
Синий цвет: Flourum писал(а):Насчет спойлера тут верно заметили, что в принципе обзор он не ограничивает, зато защищает от умников которые любят всетить дальним, т.к. находится строго на уровне их фар, что приятно.
Да отрегулируйте-же себе зеркало заднего вида. И ночью переключайте, чтобы не слепило. Причем тут спойлер :ooo:.
ЗЫ. В остальном согласен с Sergey_16V.Dimas (Sapfir) писал(а):Я выбрал 12-ку, т.к. не люблю седаны.
И я не люблю так как это машины с низким функционалом за те же деньги.
про передние пружины абсолютно правильно скзал Flourum.Dimas (Sapfir) писал(а):Я выбрал 12-ку, т.к. не люблю седаны. А 10-ка и в принципе не нравится, внешне.
А мне 112 не катит. Не люблю хетчбеки. А 10-ка по моему симпотичнее 12-ки.Flourum писал(а):Ну конечно если я скажу что у меня стаж 4 года Ваше мнение не изменится :D
Хочу сразу сказать, что указанную статью я читал, поэтому и искал случая покататься на 11.
Насчет коментариев о том, что 11 прижимается - наверное так оно и есть, однако мои ощущения от этого факта не меняются, в плане быстрой(не динамичной, а именно езды с высокими скоростями) езды 11 значительно хуже чем 08 или 12.
ШнурОК: если Вы имеете опыт езды на 11 и на чем-нибудь другом(чтобы было с чем сравнивать), тогда скажите где я не прав? Может у 11 действительно великолепная управляемость, острый руль и т.д.?
Ну и наконец, давайте прекратим(или перейдем в другую ветку), т.к. в данной ветке о 11 вообще вопроса не было.
Конечно, мне есть с чем сравнить, только насколько корректно это сравнение(RAV42.0, Astra1.6, BMW730, Passat1.8 20V.... ) А вот относительно десятки могу сказать что на скорости 170-180 меня на своём сарайчике практически не обламывает калея левого ряда МКАД, имеется ввиду частое перестроение из соседнего и обратно. А на чирике, я чуть ляшки не обдристал на подобном "вираже"...adav писал(а):большая просьба - предыдущий пост слишком серьезно не воспринимать
Да уж. Горботаз это действительно прикольно и характерно, а про "беременную антилопу" (относительно 10-ок) не слышали? Очень похоже было когда 2110 шли с хавода еще на узенькой резине. Казалось ножки тоненькие, тоненькие.
А вот багажник "больше у седана" это смотря в каких попугаях мерить.
Если в литрах, то боьше у 112, если в метрах, то рейку длиннее на примерно 7 сантиметров можно разместить в 2110.
Кстати "холодильники" (крупногабарит) мне приходится возить часто (и быстро ).adav писал(а):///А вот багажник "больше у седана" это смотря в каких попугаях мерить.
в любых
400 л. у 2112 и 450 л. у 2110
:)
Это смотря в каком месте ловить попугаев
вот здесь например не все так однозначно и базовые цыфры несколько другие:
http://www.ladaonline.ru/models.asp
там еще одного измерения нет, когда в 2112 снята задняя полка, а сиденье не разложено.