Silence писал(а):открой лючёк на маховике и все дела.
и ни фига там не увидишь =) ибо мешает термостат и его трубки.
Вот когда их нет все отлично видно.
Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
AndrDvin писал(а):Взял калину универсал люкс 50000 тыщ езжу и ничего сней не делаю, просто езжу и просто радуюсь ибо нравится всё абсолютно
Ну вот это очень хорошо. только мало будет радости если у тебя развалится опорный подшипник где ни будь на трассе - 65% ремонтов, или заклинит помпу - 30%, натяжной ролик - 5%. Попадешь сразу на пол движка. Бошка - кап ремонт + новые клапана, ШПГ - замена полностью вместе с шатунами, и если повезет и клапана не обломятся и не поцарапают цилиндры то на этом всё закончится.
Вот и решай сам нада что то делать или нет, и загляни в соседние темы про коробки...Silence писал(а): может там конечно термостат другой..
И коробка ... с тросовой кулисой mdiman21043 писал(а):Silence писал(а):открой лючёк на маховике и все дела.
и ни фига там не увидишь =) ибо мешает термостат и его трубки.
Вот когда их нет все отлично видно.
Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
AndrDvin писал(а):Взял калину универсал люкс 50000 тыщ езжу и ничего сней не делаю, просто езжу и просто радуюсь ибо нравится всё абсолютно
Ну вот это очень хорошо. только мало будет радости если у тебя развалится опорный подшипник где ни будь на трассе - 65% ремонтов, или заклинит помпу - 30%, натяжной ролик - 5%. Попадешь сразу на пол движка. Бошка - кап ремонт + новые клапана, ШПГ - замена полностью вместе с шатунами, и если повезет и клапана не обломятся и не поцарапают цилиндры то на этом всё закончится.
Вот и решай сам нада что то делать или нет, и загляни в соседние темы про коробки...
По твоей логике так всё менять нужно сразу после покупки. А прикинь камаз со встречки прилетит(упаси господь), так всю машину целиком нужно менять будет, если жив останешься.mdiman21043 писал(а):
Ну вот это очень хорошо. только мало будет радости если у тебя развалится опорный подшипник где ни будь на трассе - 65% ремонтов, или заклинит помпу - 30%, натяжной ролик - 5%. Попадешь сразу на пол движка. Бошка - кап ремонт + новые клапана, ШПГ - замена полностью вместе с шатунами, и если повезет и клапана не обломятся и не поцарапают цилиндры то на этом всё закончится.
Вот и решай сам нада что то делать или нет, и загляни в соседние темы про коробки...
чет ерунду какую-то говоришь... новый комплект грм - далеко не гарантия того, что он через 20 ткм не дриснет внезапно. На машине надо ездить, а не постоянно чинить, иначе нафига такая машина? Если у тебя руки чешутся, то это не значит, что всем остальным надо делать также. $@#Y@ писал(а): На машине надо ездить, а не постоянно чинить, иначе нафига такая машина? Если у тебя руки чешутся, то это не значит, что всем остальным надо делать также.
2 месяца хожу в гараж только пыль с авто протирать...Скучно.... $@#Y@
Я что кого то призываю что то делать?
Я делюсь тем что делаю. Привожу свои аргументы, это мое ИМХО. Ваше дело как к нему относиться.
У нас пол города ездит на японопроме, так они привод грм меняют каждые 50 ткм без разбора в каком оно состоянии.
AndrDvin писал(а):По твоей логике так всё менять нужно сразу после покупки. А прикинь камаз со встречки прилетит(упаси господь), так всю машину целиком нужно менять будет, если жив останешься.
по моей логике машину нада покупать новую.
А купил машину с после гарантийным пробегом и ни чего не делать такое только в сказках про вечнозеленые иномарки бывает. Не бывает не ломающихся машин. Бывает те которые залечили при первых признаках и те которые ломаются в поле в -30 когда у тебя полная машина детей.
Камаз прилетит с одинаковой вероятностью не зависимо от того будешь ты за машиной следить или нет. А вот вылетишь ли ты под камаз вероятность сразу не в пользу кто ни чего не делает.
Еще раз повторяю, я ни кого ни к чему не призываю, я делюсь опытом и мыслями, не нравится проходите мимо.mdiman21043
опыт и мысли всегда интересно почитать... Но увы, ломаются даже новые и гарантийные машины. Причем внезапно и в поле. Это уже кому и как повезет.
al08 писал(а):$@#Y@ писал(а): На машине надо ездить, а не постоянно чинить, иначе нафига такая машина? Если у тебя руки чешутся, то это не значит, что всем остальным надо делать также.
2 месяца хожу в гараж только пыль с авто протирать...Скучно....
Зато ездить по делам можно спокойно. Эх, вот мне надо еще прокладку поддона поменять будет... Но поеду на сервис, самому - неохота. Без опыта еще накосячу, второй раз снимать поддон нет желания.