АвтоТАЗ , или ГРАНТА НЕлада [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 23:33
А зачем снимать шкив для проверки меток? открой лючёк на маховике и все дела.
#27:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2015 07:20
Silence писал(а):

открой лючёк на маховике и все дела.


и ни фига там не увидишь =) ибо мешает термостат и его трубки.
Вот когда их нет все отлично видно.

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:

AndrDvin писал(а):

Взял калину универсал люкс 50000 тыщ езжу и ничего сней не делаю, просто езжу и просто радуюсь ибо нравится всё абсолютно


Ну вот это очень хорошо. только мало будет радости если у тебя развалится опорный подшипник где ни будь на трассе - 65% ремонтов, или заклинит помпу - 30%, натяжной ролик - 5%. Попадешь сразу на пол движка. Бошка - кап ремонт + новые клапана, ШПГ - замена полностью вместе с шатунами, и если повезет и клапана не обломятся и не поцарапают цилиндры то на этом всё закончится.
Вот и решай сам нада что то делать или нет, и загляни в соседние темы про коробки...

#28:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2015 10:05
mdiman21043
на 16 кл не видать? на 8 прекрасно видно! у человека на гранте 8кл. может там конечно термостат другой..

#29:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 10 Августа 2015 11:21
Silence писал(а):

может там конечно термостат другой..



И коробка ... с тросовой кулисой Wink

#30:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2015 14:42
Silence
Только спереди под маленьким углом можно разглядеть риску, но при таком угле говорить о точной установки не приходится. В принципе и не нужно это. Один зуб по КВ, это очень много, так что по идее разглядеть её можно. Но проще всунуть что то в первый горшок через свечное отверстие и найти ВМТ на ощупь =)

#31:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 10 Августа 2015 15:32
mdiman21043 писал(а):

найти ВМТ на ощупь



А вот это самый приблизительный метод обнаружения ВМТ . Wink

#32:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2015 15:56
АРКАША
Для диагностики его хватит. Для замены ремня, все равно придется шкив снять а там и метку будет видно.

#33:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 10 Августа 2015 19:39
mdiman21043 писал(а):

Silence писал(а):

открой лючёк на маховике и все дела.


и ни фига там не увидишь =) ибо мешает термостат и его трубки.
Вот когда их нет все отлично видно.

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:

AndrDvin писал(а):

Взял калину универсал люкс 50000 тыщ езжу и ничего сней не делаю, просто езжу и просто радуюсь ибо нравится всё абсолютно


Ну вот это очень хорошо. только мало будет радости если у тебя развалится опорный подшипник где ни будь на трассе - 65% ремонтов, или заклинит помпу - 30%, натяжной ролик - 5%. Попадешь сразу на пол движка. Бошка - кап ремонт + новые клапана, ШПГ - замена полностью вместе с шатунами, и если повезет и клапана не обломятся и не поцарапают цилиндры то на этом всё закончится.
Вот и решай сам нада что то делать или нет, и загляни в соседние темы про коробки...


По твоей логике так всё менять нужно сразу после покупки. А прикинь камаз со встречки прилетит(упаси господь), так всю машину целиком нужно менять будет, если жив останешься.

#34:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 10 Августа 2015 21:51
mdiman21043 писал(а):


Ну вот это очень хорошо. только мало будет радости если у тебя развалится опорный подшипник где ни будь на трассе - 65% ремонтов, или заклинит помпу - 30%, натяжной ролик - 5%. Попадешь сразу на пол движка. Бошка - кап ремонт + новые клапана, ШПГ - замена полностью вместе с шатунами, и если повезет и клапана не обломятся и не поцарапают цилиндры то на этом всё закончится.
Вот и решай сам нада что то делать или нет, и загляни в соседние темы про коробки...


чет ерунду какую-то говоришь... новый комплект грм - далеко не гарантия того, что он через 20 ткм не дриснет внезапно. facepalm На машине надо ездить, а не постоянно чинить, иначе нафига такая машина? Если у тебя руки чешутся, то это не значит, что всем остальным надо делать также. supercool

#35:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2015 22:35
$@#Y@ писал(а):

На машине надо ездить, а не постоянно чинить, иначе нафига такая машина? Если у тебя руки чешутся, то это не значит, что всем остальным надо делать также. supercool

2 месяца хожу в гараж только пыль с авто протирать...Скучно.... Smile

#36:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2015 22:40
$@#Y@
Я что кого то призываю что то делать?
Я делюсь тем что делаю. Привожу свои аргументы, это мое ИМХО. Ваше дело как к нему относиться.
У нас пол города ездит на японопроме, так они привод грм меняют каждые 50 ткм без разбора в каком оно состоянии.

AndrDvin писал(а):

По твоей логике так всё менять нужно сразу после покупки. А прикинь камаз со встречки прилетит(упаси господь), так всю машину целиком нужно менять будет, если жив останешься.


по моей логике машину нада покупать новую. Pardon
А купил машину с после гарантийным пробегом и ни чего не делать такое только в сказках про вечнозеленые иномарки бывает. Не бывает не ломающихся машин. Бывает те которые залечили при первых признаках и те которые ломаются в поле в -30 когда у тебя полная машина детей.
Камаз прилетит с одинаковой вероятностью не зависимо от того будешь ты за машиной следить или нет. А вот вылетишь ли ты под камаз вероятность сразу не в пользу кто ни чего не делает.
Еще раз повторяю, я ни кого ни к чему не призываю, я делюсь опытом и мыслями, не нравится проходите мимо.

#37:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 10 Августа 2015 23:16
mdiman21043
опыт и мысли всегда интересно почитать... Но увы, ломаются даже новые и гарантийные машины. Причем внезапно и в поле. Это уже кому и как повезет.
al08 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

На машине надо ездить, а не постоянно чинить, иначе нафига такая машина? Если у тебя руки чешутся, то это не значит, что всем остальным надо делать также. supercool

2 месяца хожу в гараж только пыль с авто протирать...Скучно.... Smile


Зато ездить по делам можно спокойно. Эх, вот мне надо еще прокладку поддона поменять будет... Но поеду на сервис, самому - неохота. Без опыта еще накосячу, второй раз снимать поддон нет желания.

#38:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 00:15
Парни,в гранте тоже подшипник первичного вала кпп воет и катколектор хрюкает как в приоре?или здесь с этим получше?
#39:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 07:48
usup
Бери автомат, не робота а автомат. Не пожалеешь.

#40:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 19:10
не,автомат не потяну,максимум механику и то 2012г,в приоре достала коробка нихочу опять приору брать,но если и на гранте эта же болезнь...
#41:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 20:12
usup
если механника то все то же самое, и роботы те же самые наши коробасы.

#42:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2015 19:59
взял в феврале сего года гранту лифбек с АКПП. Ни разу не жалею что взял.Комплектация люкс,ни чего не гремит,подвеска как мне показалось после 21124 мягкая,сверчков нет. Из минусов-- жрёт много))))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU