Ошибка р0441(Система улавливания паров бензина...) ПРИОРА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибка р0441(Система улавливания паров бензина...) ПРИОРА Автор: kosticbvОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Июля 2015 20:14
Вот столкнулся с проблемой, загорелась лампочка проверь двигатель на ВАЗ 21723, 2008 г.в., пробег 91600 км. Я сначала скинул клемму, ошибка пропала, поездил день все было хорошо, на следующий день поехал лампочка не загорается, но после одной остановки, лампочка загорелась после старта двигателя. Я тогда купил себе адаптер для диагностики, показало ошибку р0441 (Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера). Тогда я снял клапан продувки адсобера, вытряхнул его, попытался продуть, он не продувался. Все поставил на место, посмотрел две резиновые заглушки возле клапана, они были целые. Опять проездил дня 2, загорелся чек, я его потушил через адаптер для диагностики. Подскажите пожалуйста, куда смотреть?На счет оборотов двигатель набирает хорошо, держит холостой ход. Но был случай, когда было жарко +32, что двигатель на горячуюю завелся с третьего раза, и тогда не такая резвая машинка была, но после того все было хорошо и больше такого не повторялось. Расход по компьютеру 6,5 средний.
#2:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2015 22:58
может заклинил в закрытом состоянии .. попробуй подать на него напряжение .. и подуть..в него

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

и глянь заглушки на рессивере.. возможно потрескались и воздух там сосёт..

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

http://ladaportal.com/threads/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0.2197/#post-131203

#3:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 08:13
Контроллер по клапану продувки адсорбера (КПА) может только 1 ошибку правильно зафиксировать - это обрыв цепи КПА (и то виноватым может быть проводка). А не верный расход это контроллер зафиксировал что при продувке адсорбера расход воздуха сильно отличается от желаемого. И это не только от КПА, но и РХХ и ДМРВ и забитый дроссель и рванный шланг от КПА до дросселя и вакумник.
#4:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2021 15:50
Та же самая ошибка вылезла, в инете пишут про замену клапана , некоторые ставят фильтр тонкой очистки в магистраль, есть ли смысл колхозить?
#5:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Октября 2021 16:00
Спиди Гоньсчег писал(а):

может заклинил в закрытом состоянии .. попробуй подать на него напряжение .. и подуть..в него


Поддерживаю.
Еще шланги клапана проверить и сам адсорбер на наличие мех. повреждений. Да, перепускной клапан на магистрали от бака может чудить.

Добавлено спустя 57 секунд:

Serj886 писал(а):

некоторые ставят фильтр тонкой очистки в магистраль, есть ли смысл колхозить?


Нет никакого.

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Октября 2021 17:31
Может уголь в "банке" спёкся?
#7:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2021 18:28
Самое интересное, что по бк ошибка вылезла , но чек не горит, на работе машины тоже не сказывается, попробую скинуть ошибку, клапан проверить, патрубки, а там станет видно
#8:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Октября 2021 18:58
NAUexx писал(а):

Может уголь в "банке" спёкся?


Такое еще будет если вместо Е-3 или 4 втулить от десятки адсорбер для норм Е-2.

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Октября 2021 22:45
nikolja 1201, а есть принципиальная разница в конструкции "банок" или составе абсорбирующего наполнителя для Е-3, Е-4 и Е-2? Как система с Е3 или Е-4 "узнаёт", что ей "подсунули" банку от Е-2?
Вот честно, не знаком с вопросом. facepalm

#10:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Октября 2021 23:01
NAUexx писал(а):

а есть принципиальная разница в конструкции "банок"


Думаю внутренности одинаковые. Разница в расположении КПА. В теорию не вникал, но на это реагирует М7.9.7.(Е-3). МР7.0.(Е-3) хавает. (по моему у него в прошивке нет такой заморочки). Это из личных наблюдений. На самом деле сам до конца не понимаю сути процесса.
Может просто разная пропускная способность КПА. Больше в голову ничего не приходит.

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Октября 2021 10:28
nikolja 1201 писал(а):

Разница в расположении КПА.


А принцип то действия одинаковый.
nikolja 1201 писал(а):

Может просто разная пропускная способность КПА.


Может... Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU