bbv7 писал(а):Молодец! Семь лет назад сделал-полёт нормальный )))) Единственное отличие-у меня сверху всё страхуется барашками.
Но вообще ты прав-есть и по сие время люди, которые рвут этих солдатиков.
От барашков сознательно отказался, поскольку решил избежать возни с дополнительным крепежом. Да и усилие на снятие сделал вполне приличное: уж сам по себе фильтр точно не слетит!AlexYur555 писал(а):Я его выдернул нахер со штатных креплений, одну резинку срезал и на болт посадил Какой дибил придумал такое
Ептить. Пойду дальше.
Я так выдирал, что сломал ухо на воздухане, куда резинка вставляется.
Кто не верит могу фото кинуть.
Все собираюсь поменять и сделать крепление на болтах.Буйный писал(а):za_k_on писал(а):Вот вы заморачиваетесь
Данигавари. Лезвием строительного ножа делаем из круглого конуса резинки ровный четырёхгранник за минуту и все дела, корпус садится с лёгким натягом и прекрасно держится на куче машин годами и снимается на раз.
+100! Снял/одел когда надо. И никаких болтов/барашков. Никуда ничего само не слетает alf-sar писал(а):И никаких болтов/барашков.
А как же многозначительный вид и манипуляции с барашками при открытом капоте? Alexandr008 писал(а):Пипец как у вас все сложно.
Люди подошли к вопросу творчески. Придумали проблему и решили её
Мне вот интересно. кто сколько раз за год снимет короб фильтра полностью. И, главное, зачем?
Поменяйте лучше колёсные болты на шпильки. По крайней мере, 2 раза в год будете кайфовать.B.black писал(а):А меня просто зайопывает ковырять отверткой.
А спрашивается - накера?
Это что ниипечки стратегический элемент и ему низзя смещаться на пару см влево-вправо?
za_k_on писал(а):Лежал на сдёрнутых креплениях и проблем не знал.
Уже 6-ю машину так валяется и ни разу ничего не произошло.