.kkursor писал(а):shtrihs писал(а):Всегда включённая печка, это постоянный шум. Неохото так.
shtrihs писал(а):А как связан полный бак и запах?
Когда в баке много бензина, в нём мало паров. Которые воняют.
А некоторые адсорбер выкидывают.
Ок. Попробую. Но все таки почему, так ни кто и ненаходил, откуда пахнет? Врятли что бак с внутренней стороны худой или шланги текут, но не видноshtrihs писал(а):А как связан полный бак и запах?
Мало бензина - сильно плещется, сильно плещется - хорошо смешивается с воздухом.
shtrihs писал(а):Всегда включённая печка, это постоянный шум.
.kkursor писал(а):А безадсорберные системы как?
Если правильные,то .kkursor писал(а):голый карбюратор с атмосферой сообщается.
Там запах из-за сообщения бензобака с атмосферой. Как уже писал, запах есть после поездки в жару, как раз со стороны лючка бензобака.Лысик писал(а):у меня не пахнет бензином.У отца машина неделю стоит в гараже и тоже нет запаха бензина.
В гараже и при температуре за бортом ниже 25С не пахнет, а вот если за +30С и после поездки по пробкам, то чувствуется запашок.
Крышка от калины, но потеет с двухходового клапана с сепаратора.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9110215#9110215Сохатый писал(а):shtrihs писал(а):А как связан полный бак и запах?
Мало бензина - сильно плещется, сильно плещется - хорошо смешивается с воздухом.
shtrihs писал(а):Всегда включённая печка, это постоянный шум.
Только одно не понятно, бензин плещиться во всех машинах, а воняет не во всех. Значит есть щели?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
т808 писал(а):.kkursor писал(а):А безадсорберные системы как?
Если правильные,то
Есть смысл снимать бак и менять трубки все?shtrihs писал(а):Значит есть щели?
А ты свой сепаратор на целостность проверить не забыл?
shtrihs писал(а):Есть смысл снимать бак и менять трубки все?
Зачем?
Тогда уж сразу машину сменить.т808 писал(а):shtrihs писал(а):Значит есть щели?
А ты свой сепаратор на целостность проверить не забыл?
shtrihs писал(а):Есть смысл снимать бак и менять трубки все?
Зачем?
Тогда уж сразу машину сменить.
Сепаратор целый я проверил.
Просто если не из сепаратора пары, то откуда они идут? Только из шлангов или самого бензобакаshtrihs писал(а):Просто если не из сепаратора пары, то откуда они идут?
С крышки, с двухходового клапана сепаратора, если нет клапана, то с заглушки.
shtrihs писал(а):Только из шлангов или самого бензобака
Проверить легко - залить бензин под горлышко.kkursor писал(а):Димон, а у тебя же тоже система без адсорбера? Тоже бензином воняет?
Карбухас пахнет, но там понятно почему - голый карбюратор с атмосферой сообщается.
В карбюраторе нечему пахнуть бензином. Гарик правильно всё говорит.Garik36 писал(а):Там запах из-за сообщения бензобака с атмосферой. Как уже писал, запах есть после поездки в жару, как раз со стороны лючка бензобака.
Клапан я давно еще хотел поставить, но куда-то его затерял. А поставить нужно, ибо этот клапан экономит бензин. Конечно не так хорошо, как адсорбер, но всё же.
Насчет запаха. При полном баке запаха не замечал. Пахнуть начинает где-то от половины бака и меньше, но у меня такого почти не бывает. Не особо сильно и пахнет, кстати (или я такой нюхач).
В салоне запаха бензина не чувствовал никогда. В пробках в жару снаружи - не знаю, не выходил, не нюхал.
В гараже когда машина стоит тоже не замечал запаха. Хотя летом там бывает температура 40+.
Короче, для появления запаха нужно три условия: полупустой бак, движение (чтоб плескание было) и жара.
shtrihs писал(а):Только одно не понятно, бензин плещиться во всех машинах, а воняет не во всех.
В каких? В новых во всех адсорберы и бак отвязан от атмосферы. В классике бак вертикальный - площадь поверхности мизер по сравнению с лежачим зубильным баком. В старых зубилах есть клапана, в новых адсорберы. Вот и остаются редкие экземпляры конца 90-х, начала 2000-х годов.Сохатый писал(а):
shtrihs писал(а):Только одно не понятно, бензин плещиться во всех машинах, а воняет не во всех.
В каких? В новых во всех адсорберы и бак отвязан от атмосферы. В классике бак вертикальный - площадь поверхности мизер по сравнению с лежачим зубильным баком. В старых зубилах есть клапана, в новых адсорберы. Вот и остаются редкие экземпляры конца 90-х, начала 2000-х годов.
Я имел ввиду что в 21099i у народа клапаны стоят, при этом многие на запах все равно жалуются. Но все равно попробую полный бак залить и посмотретьshtrihs писал(а):Я имел ввиду что в 21099i у народа клапаны стоят, при этом многие на запах все равно жалуются.
Тут вопрос в том, где ощущается запах. Если возле лючка бензобака, то это нормально. А если в салоне - то уже нет. У меня раньше был запах в салоне - я поменял уплотнитель проема двери багажника, и поставил двухходовой клапан на сепаратор. Теперь пахнет только возле лючка бензобака после поездки с полупустым баком.Garik36 писал(а):shtrihs писал(а):Я имел ввиду что в 21099i у народа клапаны стоят, при этом многие на запах все равно жалуются.
Тут вопрос в том,
где ощущается запах. Если возле лючка бензобака, то это нормально. А если в салоне - то уже нет. У меня раньше был запах в салоне - я поменял уплотнитель проема двери багажника, и поставил двухходовой клапан на сепаратор. Теперь пахнет только возле лючка бензобака после поездки с полупустым баком.
В начале темы я ещё написал, что пахнет в салоне. Уплотнительную резинку и клапон я менял
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Сохатый писал(а):shtrihs, открой лючок под задним сиденьем (там где бензонасос), и если там пахнет сильнее, чем возле заправочной горловины, значит есть какое-то место утечки или неплотность.
А для начала, отцепи шланг от клапана и подуй туда. Может услышишь где шипит.
У бензонасоса сильного запаха нет. А если продувать не ртом, а прям насос подключить и секунд 15 качать? А то ртом я боюсь давление совсем маленькое и не увидишь.shtrihs писал(а):насос подключить и секунд 15 качать?
И потом в бак на 10 литров топлива больше можно будет заливать. shtrihs писал(а):А если продувать не ртом, а прям насос подключить и секунд 15 качать?
Бак станет круглым и будет мешать при проезде неровностей.
т808 писал(а):А то ртом я боюсь давление совсем маленькое и не увидишь.
В баке нет давления, это ж не колеса. Раз пахнет значит у тебя где-то либо явная дырень (шланг заправочный треснул, хомут сгнил расстегнулся и т.д.), либо где-то потеет магистраль высокого давления после насоса. Ты под машину вообще лазил? Смотрел?Сохатый писал(а):shtrihs писал(а):А если продувать не ртом, а прям насос подключить и секунд 15 качать?
Бак станет круглым и будет мешать при проезде неровностей.
т808 писал(а):А то ртом я боюсь давление совсем маленькое и не увидишь.
В баке нет давления, это ж не колеса. Раз пахнет значит у тебя где-то либо явная дырень (шланг заправочный треснул, хомут сгнил расстегнулся и т.д.), либо где-то потеет магистраль высокого давления после насоса. Ты под машину вообще лазил? Смотрел?
Я же писал выше, что визуально род машиной все сухоСохатый писал(а):В лючке под сиденьем нюхал?
Выше уже писал. Да нюхал, там нормульт808 писал(а):
Ну а правый (или передний) штуцер здесь,как впрочем и у тебя, голый,т.е. без пробочки.
Эта упрощенная схема подключения,воняющая бензином,пришла на Самары из середины 90-х годов прошлого века.
посмотрел у себя. тоже правый штуцер голый. пахнет в салоне когда полный бак. попробую клапан что ли поставить. они кстати ещё продаются?
интересно получается. машина инжекторная норма токсичности россия83. абсорбер поэтому не стоит. но и клапан ставить не будем, типа и так сойдёт?Pavel^99 писал(а):они кстати ещё продаются?
Конечно.
Pavel^99 писал(а):норма токсичности россия83. абсорбер поэтому не стоит. но и клапан ставить не будем, типа и так сойдёт?
Типа того. Сохатый писал(а):shtrihs, открой лючок под задним сиденьем (там где бензонасос), и если там пахнет сильнее, чем возле заправочной горловины, значит есть какое-то место утечки или неплотность.
А для начала, отцепи шланг от клапана и подуй туда. Может услышишь где шипит.
подул. Шипения не слышно. Дую пару секунд, как только перестаю, то обранто в рот сильные пары бензина. Вообщем надышался и наглотался, но ничего не нашёл.
Залил полный бак бензина, и всё равно бензином пахнет. Что делать уже не знаю.