-=Worm=-
Цитата:Одновременный впрыск.
Bosch M1.5.4 1411020-70 // Январь 5.1.1 1411020-71 // VS 5.1 1411020-72
Внутри этой группы существует старая модификация блока Bosch M1.5.4 1411020. Он имеет другой тип датчика детонации - резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный c новый датчик детонации.
Попарно - параллельный впрыск
Bosch M1.5.4 1411020-60 // Январь 5.1 1411020-61 // VS 5.1 1411020-62
Эти две системы Евро II, с ДК и адсорбером аппаратно совместимы и могут взаимозаменять друг друга.
как быть? объясните мне пожалста)_NikeL_ писал(а):в чем отличие между 5.1 и 5.1.1?
Рассказ про отличия этих Январей есть там же, откуда взята цитата.
Но уж если тебе лень разбираться, то...
Твой Бош...-60 без переделок и перепрошивок меняется на Я5.1...-61 (VS5.1...-62)
Отличие Я5.1 от Я5.1.1...-71 в том, что Я5.1 - "полный" блок, в нём есть всё. В Я5.1.1...-71 нет драйвера форсуноки и драйвера клапана продувки адсорбера, а проводка с драйвера ДК идёт не на ДК, а как раз на форсунки, причём сразу на все 4-е. Т.е. на твою проводку без переделки оной Я5.1.1 не "встанет".
Что конкретно переделывать - сто раз уже разжевали, поиск рулит.
Имхо, получается даунгрэйд, не стОит свеч...
Обычно делают наоборот, т.е. с Я5.1.1 переходят на Я5.1.
PS: Я5.1 (41 или 61) встаёт на любую проводку без переделки оной, но с соответствующей прошивкой, лучше ищи его. NAUexx писал(а):_NikeL_ писал(а):в чем отличие между 5.1 и 5.1.1?
Рассказ про отличия этих Январей есть там же, откуда взята цитата.
Но уж если тебе лень разбираться, то...
Твой Бош...-60 без переделок и перепрошивок меняется на Я
5.1...-61 (VS5.1...-62)
Отличие Я5.1 от Я
5.1.1...-71 в том, что Я5.1 - "полный" блок, в нём есть всё. В Я5.1.1...-71 нет драйвера форсуноки и драйвера клапана продувки адсорбера, а проводка с драйвера ДК идёт не на ДК, а как раз на форсунки, причём сразу на все 4-е. Т.е. на твою проводку без переделки оной Я5.1.1 не "встанет".
Что конкретно переделывать - сто раз уже разжевали, поиск рулит.
Имхо, получается даунгрэйд, не стОит свеч...
Обычно делают наоборот, т.е. с Я5.1.1 переходят на Я5.1.
PS: Я5.1 (41 или 61) встаёт на любую проводку без переделки оной, но с соответствующей прошивкой, лучше ищи его.
скажите, на каких тазиках ставились я5.1-61, каких годов выпуска?
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
может кроме я5.1-61 есть более целесообразный блок для моего тазика с адсорбером? кажется не так легко будет найти 61й январь._NikeL_ писал(а):может кроме я5.1-61 есть более целесообразный блок для моего тазика с адсорбером? кажется не так легко будет найти 61й январь.
Без переделки проводки - нет.
Вместо 61-го можешь и 41-ый воткнуть, ток влей в него прошивку от 61-го.
И чо ты к Январям "прицепился"...
Можно же ж и VS-ку соответствующую воткнуть.
_NikeL_ писал(а):скажите, на каких тазиках ставились я5.1-61, каких годов выпуска?
Тут не скажу, не знаю...
Предположу, что до 2004 г., т.к. моя именно этого и на борту у неё Я5.1.1._NikeL_ писал(а):71й физически не видит адсорбер и ДК? + переделка проводки или перепайка внутрях самого ЭБУ.
Не видит, да , переделка внутрях самого ЭБУ, если хочешь оставить адсорбер и ДК и перепрошивка блока. Переделка проводки, если их похеришь.
Впрочем, ты по моим ссылям так и не ходил, посему пошёл по второму кругу задавать одни и те же вопросы.
_NikeL_ писал(а):не виляет ли то что у боша 40, января 41 и VS 42 идёт начальный индекс 2112, а у 60 61 62 идёт 2111?
Точно по ссылям не ходил...
Или ты спецом тупишь?
В блоках с индексом 2112 зашиты прошивки для 16-ти клапанных моторов, а в 2111 - для 8-ми.
Залей в блок 2112...41 прошивку от 2111...61 и он по факту станет 2111...61! Внутри у этих блоков всё одинаково!!! _NikeL_ писал(а):Значит по возможности ищу 41.
Да любой! Хоть 41-ый, хоть 61-ый, они аппаратно одинаковые!!!
Циферки 2112...41 и 2111...61 искусственно вводят отличия, для того, что б чел знал, какая прошивка залита в эту "железяку", для 16-ти или для 8-ми клапанного мотора. Уф...
То же самое и с VS-ками...
_NikeL_ писал(а):А какие приблуды нужны будут для прошивки?
Если по минимуму: К-лайн адаптер (для того, чтоб комп подключить к ЭБУ), блок питания на 12 вольт с током до 3 ампер, прогу-загрузчик, файл прошивки и... разумеется, голову.
Опять ленишься, в Поиске всё про приблуды есть.
Мой тебе совет: если читать не умеешь или трудности с восприятием прочитанного, то лучше просто найди блок и снеси его к спецу, пусть он прошьёт. А то "завалишь" найденный блок... Cerber3000 писал(а):2111-141-1020-80
http://www.chipdiagnost.narod.ru/prog.cod6.html
Цитата:B103EQ07 2111-1411020-80 2111 1.5 8V 12-03-2003 F5C9 Евро-2 M7.9.7
B103EQ09 2111-1411020-80 2111 1.5 8V 12-01-2004 OBOD Евро-2 M7.9.7
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
_NikeL_ писал(а):если сам то программатор нужен
не нужен, но шить особого смысла нет..
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/_NikeL_ писал(а):Bocsh всё Германия, кроме подвала китайского.
Прошивка боша это не выгодно, там пор$@#а полная, если не сам то дорого, если сам то программатор нужен, прошивок особо мало на боши. Оставь если проблем не доставляют.
А так вбей в гугл "bocsh 2111-1411020-80 chip" и почитай, я с телефона щас ничем не помогу.
Нет друг - НЕ сам. Я НЕ в состоянии ПроШпортовские Стопы, правильно присоединить..... а ты говоришь - ПРОШИВКА.
Просто узнаю всё, чтоб на сервисах по ушам не ездили.
А может поменять её вообще - на.Январь!?!?
А что за проблемы могут быть, если барахлит ЭБУ?
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Rover_61reg писал(а):Cerber3000 писал(а):2111-141-1020-80
http://www.chipdiagnost.narod.ru/prog.cod6.html
Цитата:B103EQ07 2111-1411020-80 2111 1.5 8V 12-03-2003 F5C9 Евро-2 M7.9.7
B103EQ09 2111-1411020-80 2111 1.5 8V 12-01-2004 OBOD Евро-2 M7.9.7
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
_NikeL_ писал(а):если сам то программатор нужен
не нужен, но шить особого смысла нет..
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/
Совсем - нет смысла!?!?
Просто, мне один пацан по ушам катал - типо ехать будет быстрей, экономичная станет....
А я, хоть в технике НЕ соображаю, за с гуГлом - дружу...... и вами. Cerber3000
Твой М7.9.7 и всамделе особого смысла шить нет, если нет явных косяков, он сам по себе довольно умная и самодостаточная машинка.Cerber3000 писал(а):мне один пацан по ушам катал - типо ехать будет быстрей, экономичная станет....
Вот как раз с этим Бошем это довольно проблематично сотворить, ибо там и так уже почти идеал, потому и мало тюнинговых прошивок на него.