Взаимозаменяемость эбу? Bosch 1.5.4-60 на Январь5? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Взаимозаменяемость эбу? Bosch 1.5.4-60 на Январь5? Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 10:56
Вот на такие http://cs625521.vk.me/v625521701/3af96/GmL76CNCbEg.jpg

Моё в профильном. ДМРВ 037. отключенная дохлая лямбда. без катализатора.

если да, что попутно переделывать? менять?

в чем отличие между 5.1 и 5.1.1?

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (07 Августа 2015 10:53), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 12:24
I Сообщение модератора
-=Worm=-:в профильный

#3:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 12:52
-=Worm=-
Wink

Цитата:

Одновременный впрыск.

Bosch M1.5.4 1411020-70 // Январь 5.1.1 1411020-71 // VS 5.1 1411020-72
Внутри этой группы существует старая модификация блока Bosch M1.5.4 1411020. Он имеет другой тип датчика детонации - резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный c новый датчик детонации.

Попарно - параллельный впрыск

Bosch M1.5.4 1411020-60 // Январь 5.1 1411020-61 // VS 5.1 1411020-62
Эти две системы Евро II, с ДК и адсорбером аппаратно совместимы и могут взаимозаменять друг друга.



как быть? объясните мне пожалста)

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 17:17
_NikeL_ писал(а):

в чем отличие между 5.1 и 5.1.1?


Рассказ про отличия этих Январей есть там же, откуда взята цитата. Wink
Но уж если тебе лень разбираться, то...
Твой Бош...-60 без переделок и перепрошивок меняется на Я5.1...-61 (VS5.1...-62)
Отличие Я5.1 от Я5.1.1...-71 в том, что Я5.1 - "полный" блок, в нём есть всё. В Я5.1.1...-71 нет драйвера форсуноки и драйвера клапана продувки адсорбера, а проводка с драйвера ДК идёт не на ДК, а как раз на форсунки, причём сразу на все 4-е. Т.е. на твою проводку без переделки оной Я5.1.1 не "встанет".
Что конкретно переделывать - сто раз уже разжевали, поиск рулит.
Имхо, получается даунгрэйд, не стОит свеч... supercool
Обычно делают наоборот, т.е. с Я5.1.1 переходят на Я5.1.
PS: Я5.1 (41 или 61) встаёт на любую проводку без переделки оной, но с соответствующей прошивкой, лучше ищи его. Wink

#5:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 12:10
NAUexx писал(а):

_NikeL_ писал(а):

в чем отличие между 5.1 и 5.1.1?


Рассказ про отличия этих Январей есть там же, откуда взята цитата. Wink
Но уж если тебе лень разбираться, то...
Твой Бош...-60 без переделок и перепрошивок меняется на Я5.1...-61 (VS5.1...-62)
Отличие Я5.1 от Я5.1.1...-71 в том, что Я5.1 - "полный" блок, в нём есть всё. В Я5.1.1...-71 нет драйвера форсуноки и драйвера клапана продувки адсорбера, а проводка с драйвера ДК идёт не на ДК, а как раз на форсунки, причём сразу на все 4-е. Т.е. на твою проводку без переделки оной Я5.1.1 не "встанет".
Что конкретно переделывать - сто раз уже разжевали, поиск рулит.
Имхо, получается даунгрэйд, не стОит свеч... supercool
Обычно делают наоборот, т.е. с Я5.1.1 переходят на Я5.1.
PS: Я5.1 (41 или 61) встаёт на любую проводку без переделки оной, но с соответствующей прошивкой, лучше ищи его. Wink



скажите, на каких тазиках ставились я5.1-61, каких годов выпуска?

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

может кроме я5.1-61 есть более целесообразный блок для моего тазика с адсорбером? кажется не так легко будет найти 61й январь.

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 13:50
_NikeL_ писал(а):

может кроме я5.1-61 есть более целесообразный блок для моего тазика с адсорбером? кажется не так легко будет найти 61й январь.


Без переделки проводки - нет.
Вместо 61-го можешь и 41-ый воткнуть, ток влей в него прошивку от 61-го.
И чо ты к Январям "прицепился"... Smile
Можно же ж и VS-ку соответствующую воткнуть. Wink

_NikeL_ писал(а):

скажите, на каких тазиках ставились я5.1-61, каких годов выпуска?


Тут не скажу, не знаю... Smile
Предположу, что до 2004 г., т.к. моя именно этого и на борту у неё Я5.1.1.

#7:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 14:21
а VS с завода ставились? к примеру от Я5.1-61 к VS5.1-62 прошивки подходят?
#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 17:34
facepalm
_NikeL_, тебе сначала сюда, потом сюда
А то я чую, что лично я тебе ничего объяснить уже не смогу... Pardon
Ток запасись пивом и чипсами и чти вдумчиво... и вопросов не будет. Wink

#9:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 16:56
такой вопрос, как то был на диагностике, с проблемой зимнего залива свечек при первом запуске в мороз.. мужичок мне на подмену ставил на пару дней ЭБУ "от 16кл с поправленной прошивкой под 8кл" как он сказал. я знаю что это был бош, и машинка заводилась тогда в минус 30 с полпинка, но чуть не понравилась по езде, но цель главная была - запуск. он тогда предложил обмен ЭБУ на ЭБУ с моей доплатой, небыло бабла, я отказался. кто попробует вангануть? какие циферки были на том подменном бошике от 16кл?

так вот скоро снова зима, всётаки пора поменять ЭБУ, я по своему городу не нашёл ни одного обявления на январь 5.1.х-1411020-61, по всей России нашёл 37 объявлений.

и я думаю, тот бошик подошёл без всяких переделок (только зашил ПО в микруху под 8кл), так взять такой бошик и зашить его, или у кого то с РФ покупать б/у январь-61 и просить отправить почтой...

#10:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 17:20
желательно ведь и адсорбер оставить и ДК?
с ДК лучше? он щас у меня отключен в прошивке, и накладно постоянно СО настраивать..
что тогда с точки зрения динамики и экономичности топлива, и экономике на расходы на настройку СО?

71й физически не видит адсорбер и ДК? + переделка проводки или перепайка внутрях самого ЭБУ.

если 71 всётаки отпадает, получается если я хочу их оставить (экономичность, целесообразность, расходы на настройку СО, динамика, без даунгрейда) мне нужно брать 41 или 61? или VS 42 или 62?

для 61 и походу так же 62 самый трудоёмкий поиск.
а как обстоит с прошивками для VS? не более проблемно чем с январём?

не виляет ли то что у боша 40, января 41 и VS 42 идёт начальный индекс 2112, а у 60 61 62 идёт 2111?

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 17:35
_NikeL_ писал(а):

71й физически не видит адсорбер и ДК? + переделка проводки или перепайка внутрях самого ЭБУ.


Не видит, да , переделка внутрях самого ЭБУ, если хочешь оставить адсорбер и ДК и перепрошивка блока. Переделка проводки, если их похеришь.
Впрочем, ты по моим ссылям так и не ходил, посему пошёл по второму кругу задавать одни и те же вопросы. lol1
_NikeL_ писал(а):

не виляет ли то что у боша 40, января 41 и VS 42 идёт начальный индекс 2112, а у 60 61 62 идёт 2111?


Точно по ссылям не ходил... facepalm
Или ты спецом тупишь?
В блоках с индексом 2112 зашиты прошивки для 16-ти клапанных моторов, а в 2111 - для 8-ми.
Залей в блок 2112...41 прошивку от 2111...61 и он по факту станет 2111...61! Внутри у этих блоков всё одинаково!!! lol1 lol1 lol1

#12:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 17:50
Читал обе ссылки 2 раза, плохо освоил. Значит по возможности ищу 41. А какие приблуды нужны будут для прошивки?
#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 18:21
_NikeL_ писал(а):

Значит по возможности ищу 41.


Да любой! Хоть 41-ый, хоть 61-ый, они аппаратно одинаковые!!! lol1
Циферки 2112...41 и 2111...61 искусственно вводят отличия, для того, что б чел знал, какая прошивка залита в эту "железяку", для 16-ти или для 8-ми клапанного мотора. Уф... facepalm
То же самое и с VS-ками...

_NikeL_ писал(а):

А какие приблуды нужны будут для прошивки?


Если по минимуму: К-лайн адаптер (для того, чтоб комп подключить к ЭБУ), блок питания на 12 вольт с током до 3 ампер, прогу-загрузчик, файл прошивки и... разумеется, голову.
Опять ленишься, в Поиске всё про приблуды есть. Wink
Мой тебе совет: если читать не умеешь или трудности с восприятием прочитанного, то лучше просто найди блок и снеси его к спецу, пусть он прошьёт. А то "завалишь" найденный блок... facepalm

#14:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 18:28
Понял что одинаковые, 61 хрен найдешь просто.
Надо вникнуть, я уже лет 7 как телефоны прошиваю и восстанавливаю, компы чиню, и тут не сложнее.

#15:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 19:37
А где посмотреть какой номер ЭБУ у меня в машине!?!?
#16:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 19:54
На самом эбу
#17:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 20:06
_NikeL_ вот, что нашёл:

BOSH moronic 1159 1520

261 207 832 04-11-23

2111-141-1020-80


Что это за тема друг и стоит ли её менять/прошивать!?!?

#18:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 20:15
Не трогай) не мешай машине ездить) хз че за блок такой 80й..
#19:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 20:19
_NikeL_ да-а ты что.... wwow
Если ты НЕ знаешь, я представляю, что мне могут в арасервисах рассказать....
Да-а, кстати, не нём ещё написано - Made in Germany

#20:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 20:27
Bocsh всё Германия, кроме подвала китайского.
Прошивка боша это не выгодно, там пор$@#а полная, если не сам то дорого, если сам то программатор нужен, прошивок особо мало на боши. Оставь если проблем не доставляют.
А так вбей в гугл "bocsh 2111-1411020-80 chip" и почитай, я с телефона щас ничем не помогу.

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 21:59
Cerber3000 писал(а):

2111-141-1020-80


http://www.chipdiagnost.narod.ru/prog.cod6.html

Цитата:

B103EQ07 2111-1411020-80 2111 1.5 8V 12-03-2003 F5C9 Евро-2 M7.9.7
B103EQ09 2111-1411020-80 2111 1.5 8V 12-01-2004 OBOD Евро-2 M7.9.7



Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

_NikeL_ писал(а):

если сам то программатор нужен


не нужен, но шить особого смысла нет..

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:



http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/

#22:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 22:06
_NikeL_ писал(а):

Bocsh всё Германия, кроме подвала китайского.
Прошивка боша это не выгодно, там пор$@#а полная, если не сам то дорого, если сам то программатор нужен, прошивок особо мало на боши. Оставь если проблем не доставляют.
А так вбей в гугл "bocsh 2111-1411020-80 chip" и почитай, я с телефона щас ничем не помогу.





Нет друг - НЕ сам. Я НЕ в состоянии ПроШпортовские Стопы, правильно присоединить..... а ты говоришь - ПРОШИВКА.
Просто узнаю всё, чтоб на сервисах по ушам не ездили.
А может поменять её вообще - на.Январь!?!?
А что за проблемы могут быть, если барахлит ЭБУ?

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Rover_61reg писал(а):

Cerber3000 писал(а):

2111-141-1020-80


http://www.chipdiagnost.narod.ru/prog.cod6.html

Цитата:

B103EQ07 2111-1411020-80 2111 1.5 8V 12-03-2003 F5C9 Евро-2 M7.9.7
B103EQ09 2111-1411020-80 2111 1.5 8V 12-01-2004 OBOD Евро-2 M7.9.7



Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

_NikeL_ писал(а):

если сам то программатор нужен


не нужен, но шить особого смысла нет..

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:



http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/






Совсем - нет смысла!?!?
Просто, мне один пацан по ушам катал - типо ехать будет быстрей, экономичная станет.... lol1
А я, хоть в технике НЕ соображаю, за с гуГлом - дружу...... и вами. frend

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 22:31
Cerber3000
Твой М7.9.7 и всамделе особого смысла шить нет, если нет явных косяков, он сам по себе довольно умная и самодостаточная машинка.
Cerber3000 писал(а):

мне один пацан по ушам катал - типо ехать будет быстрей, экономичная станет....


Вот как раз с этим Бошем это довольно проблематично сотворить, ибо там и так уже почти идеал, потому и мало тюнинговых прошивок на него.

#24:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 22:45
Радует, что хоть что-то в этой машине НОРМАЛЬНО работает....
NAUexx вот чтобы я без вас делал, друзья!?!? frend

#25:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 20:35
Нашёл январь 41 за 3тр, итэлму 42 за 2,5тр.
Что целесообразнее?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU