Проблема с генератором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с генератором. Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 19:03
Надоела мне сильная просадка от включения вентилятора, постоянно.
Сегодня залез, перекинул массу на шпильку через корончатую шайбу на нормальное место.

Еду, температура подымается, понимаю что вентиль не врубился, салонной печкой осадил пыл.
Приезжаю в гараж, давай звонить, напрямую он работает. Масса звонится, нету +, скинул спецом фишку ДТОЖ, дабы вентиль включился и сигнал показывал, нету сигнала.

Начал звонить этот +, до жгута ЧЯ так и не добрался, начал звонить его прям на + генератора, куда тоже идет этот провод, через ЧЯ - релюху - пред. Значит не звонится.

Чуть толкнул провод возле шпильки + генератора, он заработал.
Обрывов на проводе не нашел, потрепанной изоляции тоже.

Пол года назад была такая ситуация, после покраски авто на СТО он тоже не работал, я чуть фишку тронул возле вентиля где 2 контакта идут - он заработал.

Что сделано по генератору:
Стоит РН на 14.5В
Установлено дополнительное реле, по варианту 1

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336943

Сильных Просадок по вольтажу не наблюдается при всех потребителях и включенной музыке и нагрузке саба. падает до 14.2 вольта

Теперь сами проблемы:
При включении вентилятора, авто на хх аж захлебывается.
При включении Саба тоже начинают падать обороту, идет раскачка, хотя напруга при этом 14.2В

Что было сделано:
- Проверен ЧЯ, полностью, весь прозвонен, ничего гнилого.
- Все главные массы прикручены через корончатые шайбы.
- На саб уже бросил отдельную массу до аккума
- На кузов бросил провод такого же сечения

Как проверить на нормальную работу этот + генератора? т.е. (B+)

И самое главное - раньше года так 2 назад при том же сабе, при всех включенных потребителях, не было никакой релюхи на генераторе, массы висели соплями, все работало ОТЛИЧНО.

Благодарю за внимание, надеюсь на любую помощь.

#2:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 19:45
ST_13 писал(а):

Чуть толкнул провод возле шпильки + генератора, он заработал.


отодвигай колпачок и осматривай клеммы с пристрастием,скорее всего сильно окислились в обжимке или отгнивают.

#3:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 19:49
Лысик писал(а):

отодвигай колпачок и осматривай клеммы с пристрастием,скорее всего сильно окислились в обжимке или отгнивают.


Нормальные они там, ну я на всякий зачистил их и опять черз корончатую шайбу прикрутил.
Кстати забыл написать, у гаража вентилятор работал. Доехал до дома, смотрю температура 100, ну сцука думаю опять не работает, так оно и есть он не работал, подергал клеммы, он так и не заработал.

#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 20:56
ST_13 писал(а):

смотрю температура 100,


куда смотрю?
до 101 карлсон не включается Pardon

#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 21:00
ST_13 писал(а):

Начал звонить этот +, до жгута ЧЯ так и не добрался, начал звонить его прям на + генератора, куда тоже идет этот провод, через ЧЯ - релюху - пред. Значит не звонится.



Не там искал... Реле вентилятора у тебя под торпедой (одно из 3-х реле под полкой)... "Плюс" там тоже свой (идет отдельным проводом от плюсовой клеммы АКБ к главному реле и через него на реле карлсона).
Генератор, провода на его шпильке и ЧЯ к этому отношения не имеют вообще. Pardon

#6:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 21:41
Huyan писал(а):

куда смотрю?


На БК

Huyan писал(а):

до 101 карлсон не включается


У меня на 99 включается, очень редко температура бывает больше 99 гр., стоит Бить тревогу.

Yurik 999 писал(а):

Не там искал... Реле вентилятора у тебя под торпедой (одно из 3-х реле под полкой)... "Плюс" там тоже свой (идет отдельным проводом от плюсовой клеммы АКБ к главному реле и через него на реле карлсона).
Генератор, провода на его шпильке и ЧЯ к этому отношения не имеют вообще.



Таакс Спасибо.
А это тогда что?


У меня в книге, точно такая же схема, только написано что для Монтажного блока 2114-3722010-60

Плюсы те же самые АКБ и генератор.
Просто задел чисто случайно провода возле B+ генератора, он включился.

#7:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 21:53
ST_13 писал(а):

А это тогда что?


для карба
наша схема

#8:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 22:26
Huyan писал(а):

для карба
наша схема



Благодарю! Drinks or Beer

8000 схем у меня, а толку нифига. Спасибо!

#9:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 22:31
ST_13
разобрался?

#10:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 22:53
Завтра буду Звонить по цепочке

Ну как бы есть немного )

ВКЛ зажигание, идет + На Ш5, т.е. он там постоянный через пред F5, потом на реле вентилятора 30 там ключ включается от мозга вместе с гл реле, ну и подается + на Вентилятор, получается так?

Парни всегда еще хотел узнать что означает в схемах на проводах, маркировка S, S7, SF

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Ну и еще такой вопрос, судя по схеме получается в ГБЦ установлен датчик ВКЛ вентилятора для того, только чтоб показывать "погоду на луне" на приборке Smile

#11:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 23:01
ST_13 писал(а):

маркировка S, S7, SF


отдельный провод к + АКБ, черный тот, что бочонком и становится красным. На той схеме F.
ST_13 писал(а):

получается так?


немного сумбурно, но так

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

ST_13 писал(а):

судя по схеме получается в ГБЦ установлен датчик ВКЛ вентилятора для того, только чтоб показывать "погоду на луне" на приборке


он только для приборке
для ЭБУ (читай вентилятора) в тройнике у термостата

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:


#12:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 23:12
Huyan писал(а):

он только для приборке


Ну я так и понял, т.к. его вообще на схеме нет.

Huyan писал(а):

для ЭБУ (читай вентилятора) в тройнике у термостата


Ну да, этот то как раз и самый важный, а я всегда думал что то хоть какое то отношение имеет к вентилятору Датчик ВКЛ, т.к. он даже продается как датчик ВКЛ вентилятора Smile

Huyan писал(а):

отдельный провод к + АКБ, черный тот, что бочонком и становится красным. На той схеме F.



Теперь понятно, не заметил в углу на Акум.
Завтра буду искать, отпишусь. Спасибо Большое !

#13:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 12:13
Всем привет еще раз. Ну сообственно доехал я до гаража, вентиль не работал, давай звонить.

Добрался до 3х релюх.

ВКЛ зажигание, отчетливо слышно щелканья 3х релюх, вентиль не врубился, проверяю контролькой Реле вентилятора 30 контакт, + нет, значит релюха отпадает т.к. на нее тупо не доходит +, ведь он должен даже не зависеть от зажигания всегда приходить должен. Т.к. Он идет от акума через пред F5, короче чуть дернул фишку возле реле вентилятора и он заработал.

Что за хрень то такая, везде где не дернешь чуть + в этой цепи будь то (Фишка у самого вентилятора, у генератора, у фишки релюхи) от малейшего движения + начинает приходить.
Получается не приходит + от Акума на пред F5, но на замок то зажигания он идет т.к. машина без проблем заводится.

Теперь опять все нормально работает и не проверить никак где пропадает.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 12:18
ST_13 писал(а):

дернул фишку возле реле вентилятора


Не дергать её нужно,а разъединить,проверить на наличие окислов.
Если есть,то устранить,а если нет,то :
взять одиночную клемму "папа" и ЕЮ проверить насколько плотно эта клемма входит В КАЖДУЮ из двух "мамок" колодки бортпроводки на вентилятор.

#15:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 12:28
т808 писал(а):

Не дергать её нужно,а разъединить,проверить на наличие окислов.



Нет окислов в этих соединениях, и ты думаешь во всех этих соединениях клеммы мамка расширенные? у меня были эти мысли, проверял но не в этом проблема. Тем более что на B+ гены, там вообще клемма которая прикручивается, и стоит через корончатую шайбу. Она то вообще каким боком тут.

Вот смотри при ВЫКЛ зажигании + должен быть на преде F5 а его нет.
Сейчас попробую разобрать клемму + Акума, зачистить ее и клемы что на ней тоже через корончатые шайбы прикрутить.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 12:36
ST_13 писал(а):

Нет окислов в этих соединениях


Очень хорошо!
А для авто с пробегом в полторы сотни тыс.км. просто отлично! Good
ST_13 писал(а):

и ты думаешь во всех этих соединениях клеммы мамка расширенные?


Я не думаю! Я проверяю! А советы даю исходя из своего опыта.
ST_13 писал(а):

при ВЫКЛ зажигании + должен быть на преде F5


На F5 питание присутствует ВСЕГДА !
Для этого зажигание включать нет никакой необходимости.

Гудок-то у тебя хоть сигналит в тот момент,когда карлсон включаться не хочет?

#17:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 13:09
т808 писал(а):

Я не думаю! Я проверяю! А советы даю исходя из своего опыта.


Я благодарю Вас за это Drinks or Beer
т808 писал(а):

Для этого зажигание включать нет никакой необходимости.

Гудок-то у тебя хоть сигналит в тот момент,когда карлсон включаться не хочет?



Вчера сигналил, сегодня не проверял через гудок, но думаю что он бы молчал, или если загудел то включился бы карлсон, пред же общий у них.
т.к. взбучку этому + дал бы Smile

Меня эти танцы очень достали, вот у меня мысли еще есть такие что есть к этому всему причастность + который идет на акум в виде черного провода, т.е. который идет на мозги и на проводку.

Была такая ситуация зимой, не мог завести авто, не буду рассказывать все что я делал а сразу дойду до истины, короче не было + на форсунках.

Тут я решил их проверить, цепляю значит контрольку, друга сажаю в машину, говорю крути, он крутит я проверяю + на форсах, и тут бац искорка они включаются и авто заводится.

Проблема во всем этом как мне кажется одна и та же, это все этот + (при включении саба посерьезней падают обороты что авто вот вот заглохнет, при включении вентиля та же самая картина, не идет +на форсы).
Когда хочет тогда идет, стоит в любом месте чуть толкнуть провод все нормально. Как вот найти этого засранца при помощи контрольки и тестера lol1

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Я Вот сегодня так проверял этот вентиль, приехал в гараж, вытащил фишку с ДТОЖ - ВКЛ зажигание, и пошел звонить + по проводке, чуть сильнее толкнул провод возле релюхи и он заработал, потом через 5-7 минут он опять не работал, опять толкнул провода уже в другом месте он опять заработал и теперь всегда работает, ну это до поры до времени. facepalm

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

т808 писал(а):

Нет окислов в этих соединениях

Очень хорошо!
А для авто с пробегом в полторы сотни тыс.км. просто отлично! Good


Ну уже около 180000, просто авто постоянно разбирается и собирается, двигатели меняются по 2 раза на год, коробки по 3-4 раза, постоянно все откручивается закручивается, фишки часто снимаются и ставятся. Но вот эта электрика меня просто бесит, из за этого вентиля и проблем с этим + я нормально не могу машину настроить, программно.

Думал уже гену купить от приоры, но пока не убежусь что дело в гене не буду брать.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 13:46
ST_13 писал(а):

благодарю Вас


У нас на ТЫ привычнее,проще и дружнее. Drinks or Beer
ST_13 писал(а):

вот эта электрика меня просто бесит


Потому что подход у тебя в корне НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ,вот и нет не только радости,но и результатов.
ST_13 писал(а):

пошел звонить + по проводке, чуть сильнее толкнул провод возле релюхи и он заработал, потом через 5-7 минут он опять не работал, опять толкнул провода уже в другом месте он опять заработал


Когда появилась неисправность, её нужно холить и лелеять!!!
Не да Бог,где сильнее чем нужно пошевелишь,или тем более "толкнешь"!!!
Ищется пробником с контролькой продвигаясь по цепочке в соответствии со схемой.
ST_13 писал(а):

друга сажаю в машину, говорю крути, он крутит я проверяю + на форсах


"+" на форсах будет уже при включении зажигания.
Для его проверки не нужно крутить стартером.
Форсунки управляются "минусом" от ЭБУ.

#19:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 13:51
ST_13
Какой ЭБУ у тебя стоит? В зависимости от этого и проводка ЭБУ тоже разная.
ЧЯ стоит с реле карлсона (в ЧЯ) или без?

#20:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 16:03
Yurik 999 писал(а):

Какой ЭБУ у тебя стоит? В зависимости от этого и проводка ЭБУ тоже разная.
ЧЯ стоит с реле карлсона (в ЧЯ) или без?



Стоит ЭБУ Январь 5.1, стоял до этого VS 5.1, проводка переделана, только - форсы под попарный впрыск, и на ДФ вывел провода.

В ЧЯ нету релюхи на карлсон, его релуюха под перчаточным ящиком.

Сейчас ездил - опять пропал вентиль,
+ на преде F5 есть, нету его на релюшке вкл вентилятора на 30 контакте, получается в ЧЯ это все где то теряется, сейчас выход с ЧЯ прозвоню, неудобно конечно ппц

#21:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 17:46
АААААААА Нашел ! ! !

Дело в моей не аккуратности и забывчивости.
История такая, При установке другого двигателя, и не родного ресивера, толстую косу с проводами пришлось переместить в другое место, чтобы она не мешала, и не ерзала на том месте где она на стоке. На стоке с ней все в порядке. Косу я значит переместил, но 2 провода пришлось удлинить, они отдельно от косы идут, это те самые 2 провода Синий и черно синий которые идут в реле вентилятора, чтобы мне проще было снимать все навесное мне надо было разъединять этот провод, и я в итоге сделал там на клеммах, я дурак сколько раз уже снимал и ставил, ни разу не разъединял эти провода, а с одного который на 30 контакт релюхи идет вылезла клемма, вот он мозг и парил мне падла.

Сейчас удлиню по человечьи и только пайка.

ВСЕМ СПАСИБО. Низкий Вам поклон ! ! ! Good

#22:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 17:51
ST_13,а куда тебе столько двигателей и коробок?автоспорт?
#23:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 21:20
Лысик писал(а):

ST_13,а куда тебе столько двигателей и коробок?автоспорт?


Типо того Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU