ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!!! Автор: lef СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 10:11
Начну сразу проблема большая!
У меня ВАЗ 2107, 20000 км. Пробег.
Приехал я на ТО-3 и сразу сказал что проблема со стартером (треск стартера) и первая передача не включается.
Снимают коробку, и что видим: сцепление изношено (и объясните мне специалисты, что это может быть: на диске то, что изнашивается в процессе езды очень сильные зазубрины, как будь то молотком стучали и износ по поверхности не одинаков, и диск тот что прижимает весть механизм на который давит выжимной подшипник, ближе к центру чуть красноватый, говорят что перегрев, а хотя сам венец то, что крутит стартер не перегрет. Извините за не знание механизмов.), венец частично сточен.
И сейчас мне предлагают заменить за свой счет Shocked , мотивируют тем, что я в это виноват, но я прекрасно знаю, что не виноват, а машина на гарантии.
Какие документы я должен с них потребовать, или мне может составить самому акт (если есть образец, скиньте) и как себя вообще вести?
Спасибо всем.

#2:  Автор: AMVОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 11:34
Если у самого нет опыта по склокам и судам связанным с автомобилями, советую найти что-нибудь типа "Общества по защите прав потребителя", собрать документы на покупку и пойти проконсультироваться. Там конечно тоже не альтруисты работают (будут денег просить и адвоката советовать), но первичную консультацию в любом случае дадут бесплатно (у них ведь устав общества или что-то вроде есть). Наверняка такой случай не единичный. Потом, вооружившись полученными знаниями (желательно тщательно записать все умные юридические мысли) сразу к директору или заму. На лице вежливая улыбка, в душе непреклонность. Позиция одна (и устная и письменная) - машина куплена официально, гарантия действует, правил эксплуатации не нарушал, ездил точно как в учебнике. У руководства автосервиса это тоже конечно не первый случай, и может сразу вопрос и решится. Если нет - то первый и обязательный шаг - письменное обращение в данный автосервис (заказным письмом с уведомлением о вручении и описанием содержания, стоит копейки, а в суде помочь может). Потом иски, независимые экспертизы (результат экспертизы - брак является заводским), адвокаты, очереди в суде и нервотрепка, плюс на все это не меньше пары месяцев уйдет (в лучшем случае). Может статься выгоднее заплатить сколько просят и продолжать ездить.
#3:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 22:35
уродский у нас автопром!!! то красят по ржавчине, то гадят прям в салоне. и ведь не побьешь их никак. у них клиент всегда неправ...
А тебе, AMV, удачи!

#4:  Автор: isaev СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 05:25
test
#5: как в ваз 2106 открыть багажник если замок неисправен? Автор: isaev СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 05:29
как в ваз 2106 открыть багажник если замок неисправен?

ситуация такая: кто-то попытался отктыть мой багажник своим ключём, что у него не получилось и подарок он оставил мне кусок ключа в замке.

попытки вынуть кусок ключа не увенчались успехом, из салона дотянуться до замка нереально.

может есть какие-нить предложения?


какого ... спрашивается тема не создаётся новая? пришлось тут написать

#6: Re: как в ваз 2106 открыть багажник если замок неисправен? Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 09:12
isaev писал(а):

как в ваз 2106 открыть багажник если замок неисправен?

ситуация такая: кто-то попытался отктыть мой багажник своим ключём, что у него не получилось и подарок он оставил мне кусок ключа в замке.

попытки вынуть кусок ключа не увенчались успехом, из салона дотянуться до замка нереально.

может есть какие-нить предложения?


какого ... спрашивается тема не создаётся новая? пришлось тут написать


Есть несколько способов:
1. Просунуть, что-то вроде шила через уплотнитель баражника (прямо напротив замка) и попробовать нажать на крючек. Здесь может не получиться, т.к. все зависит от регулировок замка.
2. Разобрать заднее сидение и перегородку, взять кусок длинной стальной проволки (нужна очень крепкая, чтобы разгибалась только в тисках Smile ) и сделав крюк достать до задвижки.
3. Способ разрушительный. Личнку придется выкинуть. Берешься за кнопку замка и сворачиваешь ее на 90 градусов. Лучше использовать газовый ключь или на крайняк пасатижи (хотя ими тут врядли что-то сделаешь), можно использовать свертку из крупной отвертки.
4. Еще более ужасный способ: высверлить личинку.

#7: Re: как в ваз 2106 открыть багажник если замок неисправен? Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 09:16
isaev писал(а):

как в ваз 2106 открыть багажник если замок неисправен?

ситуация такая: кто-то попытался отктыть мой багажник своим ключём, что у него не получилось и подарок он оставил мне кусок ключа в замке.

попытки вынуть кусок ключа не увенчались успехом, из салона дотянуться до замка нереально.

может есть какие-нить предложения?



Думаю, что если снять заднее сиденье и ДВП под ним, то каким-нибудь крючком оттянуть защелку замка можно.
Слышал еще, что если сильно ударить коленом снаружи по перегородке под замком, то багажник откроется. Сам не пробовал. Но при этом нужно крышку багажника нужно то ли придавить, то ли, наоборот, тянуть вверх.

#8:  Автор: Игорь КудряшовОткуда: Москва (Перово) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 10:01
Можно крючком из крепкой проволки подцепить, подтянуть на себя рычаг замка, просунув этот самый крючок через уплотнитель на крышке багажника как раз под замком. Но предварительно, что бы сделать правильный крючок и знать куда его совать и как тянуть, надо потренироваться на какой-нибудь машине где багажник открывается и видно что там внутри. Если машина совсем новая то уплотнитель в этом месте придётся расковырять, там ещё скоба, скрепляющая уплотнительнуюб резинку.
#9:  Автор: Игорь КудряшовОткуда: Москва (Перово) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 10:01
Можно крючком из крепкой проволки подцепить, подтянуть на себя рычаг замка, просунув этот самый крючок через уплотнитель на крышке багажника как раз под замком. Но предварительно, что бы сделать правильный крючок и знать куда его совать и как тянуть, надо потренироваться на какой-нибудь машине где багажник открывается и видно что там внутри. Если машина совсем новая то уплотнитель в этом месте придётся расковырять, там ещё скоба, скрепляющая уплотнительнуюб резинку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU