Пропала искра...совсем...нужен совет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пропала искра...совсем...нужен совет! Автор: Pavel_797Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 10:12
После мойки подкапотного пространства (21093,карб.) доехал до гаража,машина постояла пол часа и отказалась заводиться...проверил- нет искры...заменил катушку,заменил коммутатор - результат нулевой...проверил все контакты,ЧЯ - сухой,сигналкой побаловался Smile,то же самое!Один раз искра проскочила в момент включения зажигания...и всё!
Да,забыл добавить,все релюхи щелкают, в том числе - реле зажигания...
Помогите мудрым советом,где еще посмотреть...
Заранее благодарен.

#2:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 11:45
Ищи проблему в высоковольтной части и контактах.
Крышку трамблера, провода - снять, очистить от грязи и просушить как следует.
Свечи - хотя бы очистить изоляторы и насухой вытереть тряпкой.
Отсоединить и просушить разъемы коммутатора и датчика холла.

#3:  Автор: Pavel_797Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 14:25
Michail_09 писал(а):

Ищи проблему в высоковольтной части и контактах.
Крышку трамблера, провода - снять, очистить от грязи и просушить как следует.
Свечи - хотя бы очистить изоляторы и насухой вытереть тряпкой.
Отсоединить и просушить разъемы коммутатора и датчика холла.


Это понятно,что в высоковольтной части...по поводу крышки трамблера и проводов - уже на самой катушке нет искры,чего уж о них то говорить...
"...Вот такая загогулина..." Shocked

#4:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 14:41
Начинай сначала :grin: с датчика Холла, а именно с разъема-проводочки все на месте? На приборной панели лампочки горят?
#5:  Автор: Pavel_797Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 17:02
Цукер писал(а):

Начинай сначала :grin: с датчика Холла, а именно с разъема-проводочки все на месте? На приборной панели лампочки горят?


Приборка VDO,лампочки не горят...всё нормально...проводочки все на месте...
Дело-то в том,что всё вроде бы в поряде...всё на месте...обрывов нет...
всегда сам в машине ковыряюсь...не чайник(хотелось бы думать...) Very Happy
Всё тестером прошел...и катушку и коммутатор...Никогда такой фигни не было...уфф!

#6:  Автор: косОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 19:15
На батиной "девятке" тож как-то искра пропала.... Всё перепробовали (как и ты) - ничего не помогло. Оказалось - ремень ГРМ порвался. Хорошо, что движок поллуторалитровый, а-то попали бы.... Проверь ремень!
#7:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:24
Pavel_797 писал(а):

Michail_09 писал(а):

Ищи проблему в высоковольтной части и контактах.
Крышку трамблера, провода - снять, очистить от грязи и просушить как следует.
Свечи - хотя бы очистить изоляторы и насухой вытереть тряпкой.
Отсоединить и просушить разъемы коммутатора и датчика холла.


Это понятно,что в высоковольтной части...по поводу крышки трамблера и проводов - уже на самой катушке нет искры,чего уж о них то говорить...
"...Вот такая загогулина..." Shocked


Если ты так уверен в отсутствии проблемы в крышке трамблера и проводах, то, как я понял, искру ты смотришь на свече, подключенной непосредственно к катушке.
Убедись в наличии 12в в системе зажигания.
Проверить исправность коммутатора, катушки и низковольтной проводки можно, если замыкать и размыкать земляной и сигнальный контакты на розетке, которая подключается к д. холла (какие контакты - посмотри по схеме). Таким образом ты сможешь моделировать работу ДХ без необходимости крутить двиг стартером. Но это только при условии, что свеча подключена к катушке.
Что делать дальше - зависит от результата.

#8:  Автор: Pavel_797Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:49
Всё-таки я чайник...промерил всё тестером еще раз...нашелся обрыв (ХХ) между коммутатором и датчиком Холла (клемма "6" коммутатора по мурзилке)...Заменил проводок...завелась с пол тычка!Во как...
Всем спасибо за поддержку!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU