Michail_09 писал(а):Ищи проблему в высоковольтной части и контактах.
Крышку трамблера, провода - снять, очистить от грязи и просушить как следует.
Свечи - хотя бы очистить изоляторы и насухой вытереть тряпкой.
Отсоединить и просушить разъемы коммутатора и датчика холла.
Это понятно,что в высоковольтной части...по поводу крышки трамблера и проводов - уже на самой катушке нет искры,чего уж о них то говорить...
"...Вот такая загогулина..." Цукер писал(а):Начинай сначала :grin: с датчика Холла, а именно с разъема-проводочки все на месте? На приборной панели лампочки горят?
Приборка VDO,лампочки не горят...всё нормально...проводочки все на месте...
Дело-то в том,что всё вроде бы в поряде...всё на месте...обрывов нет...
всегда сам в машине ковыряюсь...не чайник(хотелось бы думать...)
Всё тестером прошел...и катушку и коммутатор...Никогда такой фигни не было...уфф!Pavel_797 писал(а):Michail_09 писал(а):Ищи проблему в высоковольтной части и контактах.
Крышку трамблера, провода - снять, очистить от грязи и просушить как следует.
Свечи - хотя бы очистить изоляторы и насухой вытереть тряпкой.
Отсоединить и просушить разъемы коммутатора и датчика холла.
Это понятно,что в высоковольтной части...по поводу крышки трамблера и проводов - уже на самой катушке нет искры,чего уж о них то говорить...
"...Вот такая загогулина..."
Если ты так уверен в отсутствии проблемы в крышке трамблера и проводах, то, как я понял, искру ты смотришь на свече, подключенной непосредственно к катушке.
Убедись в наличии 12в в системе зажигания.
Проверить исправность коммутатора, катушки и низковольтной проводки можно, если замыкать и размыкать земляной и сигнальный контакты на розетке, которая подключается к д. холла (какие контакты - посмотри по схеме). Таким образом ты сможешь моделировать работу ДХ без необходимости крутить двиг стартером. Но это только при условии, что свеча подключена к катушке.
Что делать дальше - зависит от результата.