Течет масло с коробки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Течет масло с коробки. Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 19:22
Сегодня снял пыльник двигателя и т.к. эстакада в гаражах закрыта, залез на нее до закрывающего штыря. facepalm
Но подлезть к коробке удалось. Сделал фоточки.
В общем присмотревшись к течи, я не очень уверен в том что есть какие то проблемы с сальником привода. Т.к. сам привод сухой. Pardon
Вид сверху

Первое что я подумал это течет с привод выбора передач, пыльник весь разбух от масла и просто болтается. Впитал из него много масла в тряпочку.

Затем я протер все что смог, и вылез поговорить по телефону. Когда я вернулся я увидел свежий потек на лапе опоры, подождав еще минут 20 там собралась хорошая такая капля.
Если присмотреться то сильно мокнет где то в районе болта.





В общем:
Если бы тек сальник привода, то привод точно был бы в масле весь, особенно юбочка.
Была авария в результате которой, был погнут родной привод и много частей подвески правого колеса.
Есть мысль что т.к. течет рядом с болтом то мог лопнуть или треснуть корпус коробки Sad что совсем не весело. Так то прошло два года и всё было сухо. И это полное поподалово на снятие и переборку коробки.
Какие идеи? мысли, может кто то сталкивался? Откуда там еще может сочится.
Понятно что нужно снимать опору, но у меня в гараже нет ямы и без нее будет сложно. И вообще делать что либо с коробкой не планировал....
Машина едет как обычно, ни чего не дрякает, не стучит...

#2:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 18:31
Если масло из коробки не уходит стремительными темпами (не приходится подливать), я бы не придавал значения. Редкая вазовская коробка не сопливит по всем сальникам.
#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 20:39
Jar
Значит у меня была редкая, пока ей 6 лет не исполнилось. =)
Масло уходит, уже ниже минимума поползло. нада срочно что то делать.

#4:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 22:49
А чего поденился тряпочкой с бензином протереть коробку, раз уж лазил смотреть?
#5:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 23:00
так это ж болезнь калиновая- место плохо расчитано в плане несущей способности, ломает задний кронштейн СА и ломает корпус.
профилактируется вот так
https://www.drive2.ru/l/5175586/
а у тебя уже лечить нужно. снимай заднюю опору, протирай и смотри. можно конечно кошмарный отсрочить момент и замазать чем то, но имхо место там нагруженное, дальше поползёт.
варить, менять

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 23:05
Ну ка поподробней про калино болезнь?
#7:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 23:10
nestor
по ссылке всё видно.
плохо прощитана несущая способность корпуса кпп в районе задней опоры СА и самого кронштейна задней опоры СА.
у кого то дрищет кронштейн, у кого то корпус КПП.

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

ишшо
https://www.drive2.ru/l/229077/

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 23:31
Спасибо кэп. Завтра полезу. Помоему дриснул кронштейн,
#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 23:36
nestor
автопродуктовскую эту железку, которая в первой ссылке, я заказал как только на колинере первый раз домой приехал.
а для шесняря ещё и растяжка с доп опорой обязательна

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 00:01
Вот у меня и 16 в.
Появился какой то трабл который раньше не на одной авто не появлялся. На скорости от 60 и выше что то начинает стучать . Правда ещё не понял на всех передачах или только на 4.Опять же при резких ускорениях ничего не стучит. На нейтрале тоже нет. А может и в коробке что. Стук глухой тихий. От скорости вращения колеса не зависит. Не постоянный. Асинхронмый. Глухой. Как карандаш в стакане.При отпускании газа пропадает.

#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 00:07
nestor
Pardon осмотр

#12:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 16:26
Во страху то нагнали, я уже обнадежил себя что сниму кронштейн а там дорожка масла из под сальника... заменю его и буду счастлив дальше. А тут страшилок понаписали...
Судя по каталогам если там что то и лопнуло так это картер сцепления судя по паскеру, ценник его колеблется в районе 6 рублей facepalm
+ работа снять поставить коробку рубля 4
перебрать еще хрен знает сколько! это же пипец попадлово на ровном месте...
Наверное это я когда тормоза проверял после замены ТЖ, и поломал...
Это че получается: это всё почини, опору усиленную купи, так еще и растяжку с доп опорой на бошку нада покупать? Этж скока бюджет то получится?

#13:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 16:47
mdiman21043
на ино ездят нищеброды Smile

#14:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 17:08
Победитель Четверга писал(а):

на ино ездят нищеброды


Да ну, они только за заезд на сто бабки уже отстегивают =))

Без ямы коробку снять реально не? или искать гараж с ямой?

#15:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 17:22
mdiman21043
ну как.... реально думаю. есть же отчёты о замене сцепления без ямы. на опоры передок вывесить и вперёд. шрус можно по идее вытянуть дёрнув за привод, но тут момент такой, может и шрусы разберутся, а из кпп не выйдет. как ты в таком случае поместишься с монтажкой и кувалдой под машиной- хз. хотя шрусы можно и со снятой снимать.
короче нет ничего невозможного, но чем оборудованней место ремонта, тем лучше.
ставить гемор, она тяжёлая, цука и ещё нужно попасть в сцепление валом кпп и в дырки шпильками. вслепую. держа над головой 30 кг или сколько она там. я в одного ставил, больше не хочу.

#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 18:05
Не в одного не вариант, хотя бы один с верху второй с низу.

Я конечно понимаю что лучше всего заменить нижний кронштейн и в добавок поставить растяжку с доп опорой. Но как в авиации, если бесконечно укреплять фюзеляж, в конце концов он не взлетит т.к. будет слишком тяжелый и дорогой. По этому думаю, достаточно ли будет добавить растяжку с допопорой к штатному нижнему кронштейну?


п.с Пшел искть ваз разборки в нск

#17:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 18:33
Ну полез я сегдня в яму. Итог верхний болт КПП откручен. При попытки его закрутить-он проворачивается. Резьба сорвана в корпусе кпп facepalm
Вычитал способ с калино форума. Вместо родного болта вставляли анкер с контр гайкой. Наверно пойду этим путём.
Есть пару опасений. Не расколоть анкером картер кпп при затяжке. Но затягивать сильно не буду.
И второе. Если анкер потом открутить-вылезет ли он обратно из корпуса?

#18:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 19:24
mdiman21043 писал(а):

Но как в авиации, если бесконечно укреплять фюзеляж, в конце концов он не взлетит т.к. будет слишком тяжелый и дорогой. По этому думаю, достаточно ли будет добавить растяжку с допопорой к штатному нижнему кронштейну?


я бы лучше поставил тогда заднюю опору ап и потом как нибудь растяжку с допопорой

#19:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2015 17:21
В общем сидел я тут на досуге разглядывал фотки из под машины, увеличивал, вглядывался. И тут бац на самой последней где крупным планом, мне показалось что я вижу какую то полосу, то ли трещина, то ли облой, то ли царапина. Подкрутил контраст, добавил яркость и получил вот это.

Сегодня пошел в гараж. Долил масла в коробку, влил около 0.5 литра, и еще не добрался до макс. Ну да ладно. Взял тряпку, бензин, зубную щетку и полез тереть. Отмыл, думаю все хорошо, а сухую тряпку вытаскиваю в масле, рука тоже в чистом масле. Присмотрелся а там не облой, не брак литься, а самая настоящая трещина.

Давай качать машину туда сюда стоящую на скорости и увидел как из этой трещины выходит свеженькое чистенькое маслице.
Ну чё делать, поехал по магазинам, и авто-разборкам. В магазинах ценник на колокол колеблется от 5300 до 5600. На разборках колоколов нет только коробки в сборе и все 9шные. Самый выгодный вариант предлагают 9ую коробку в сборе за 5 рубасов без гарантии и 7.5 с гарантией. Мол если что поменяем. В другом месте 10 попросили за коробку. Капец. Где то в инете видел коробки новые за 15...
В общем сейчас в раздумьях че делать. Нада искать нормальных мастеров по коробкам, и сдаваться. Или самому мучиться.
В магазинах напугали что на калине может быть как 9ый так 10 так и грантовский колокол. Но моя машина 9ого года, грант тогда еще в помине не было, значит либо 9 либо 10. Раз грит стартер бош и на 2 шпильки то скорее всего 10 коробка.
Че скажите? Если взять 9ую коробку и снять с нее колокол не подойдет?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

зы, болты крутить не стал, сверху не удобно.

#20:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Августа 2015 21:27
попробуй к аргонщикам обратиться,можно заварить
#21:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2015 22:44
zzrus
думал уже, но там место такое что сломает опять. Pardon

#22:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Августа 2015 23:14
Почему?думаю,если хорошо проварить,то нормально все быть должно.Снять коробас и прям так,без разбора,проварить.Ну еще можно опору от автопродукта поставить до кучи...Вон некоторые и блоки алюминиевые варят,диски и ни че,ездеют же.
#23:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 19:17
Продолжаю ломать голову себе и выносить мозг сервисменам.
Обзвонил кучу контор, средняя температура по палате у больших сервисов:
Снять поставить 2 рубля, ремонт 4-4.5 рубля. Итого 6-6.5р. + запчасти
Сервисы поменьше с непонятно бухгалтерией и не понятной гарантией и прочие частники: Снять поставить 1.5-2р ремонт от 3 до 4 рублей! 4.5-6р + запчасти.
Подумал я что то экономить 1,5-2 тр и потом не иметь ни каких документов и гарантий - не мой вариант. Наверное поеду к оффициалам.
Потом на двух ПССС мне сразу сказали что когда будете покупать картер сразу говорите не 10тошный а калиновский, он типо отличается и 10тошный не подходит. В наличии таких нет, под заказ срокии цена хз.
Про сварку ситуация следующая. ПСССники в один голос сказали нафик это вам нада, во первых что бы хорошо заварить все равно нада разбирать. Вы с экономите 2 тысячи максимум но ни каких гарантий вообще. Может и буде ходить а может лопнуть через неделю. Во вторых один дед который занимается только коробками сказал: если будешь варить гарнтию не дам, и ты можешь попасть еще больше, т.к. я пару раз пытался собрать на вареных картерах коробки, обычно их ведет и если получается собрать то они ссут как минимум а как максимум у них нарушается соосность валов или подшипников ГП ( в моем случае) и они умирают очень быстро. facepalm
По этому решил я брать новый картер. И либо поеду к оффициалам. Ориентировочный бюджет - 12 тр.
Либо разберу все сам как пойду в отпуск.
Масло менять не буду, это всего лишь 15 ткм отходило.
Итого бюжет от 6 до 12-14 тр... С новой коробкой тоже та еще лотерея. и если брать нового образца то + стартер. Нафик оно нада...

#24:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 19:29
mdiman21043
теперь ты понимаешь бессмысленность влезания в мотор на 40 т км или сколько там у тебя было, под девизом- сейчас слазию и забуду. не забудешь, потому, что не одно так другое. ездеет- не мешай
Smile
экономику и выводы считаю верными

#25:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 20:56
Победитель Четверга
А при чем тут мотор и грм =)?
Эта хрень на самом деле оказывается распространенная. Я на лкф 4ых в одной теме видел таких же счастливчиков, и сервисмены не были удивленны....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU