shtrihs писал(а):какая лампочка за это отвечает в панели?
Три лампочки расположенные вверху панели.
Для их замены приборку придется снять.
shtrihs !
Зачем плодить так много тем однодневок?
Подобные простые вопросы решаются здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=355632&start=3375т808 писал(а):shtrihs писал(а):какая лампочка за это отвечает в панели?
Три лампочки расположенные вверху панели.
Для их замены приборку придется снять.
shtrihs !
Зачем плодить так много тем однодневок?
Подобные простые вопросы решаются здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=355632&start=3375
Ок. А есть смысл ставить диодные лампочки? И ещё вопрос: у меня раньше когда стоп сигнал перегорал, то загорался на панели прибор, знак неисправности ламп, а сейчас, хоть все лампы не горят, он не включается. Он должен загораться когда какие лампы перегорают?shtrihs писал(а):А есть смысл ставить диодные лампочки?
много не сэкономишь,а вот освещаться хуже будет.Только если делать нормальную плату с чипами,прозрачный в нужных местах циферблат.И в лампу контроля заряда АКБ никаких светодиодов!только лампа накаливания!shtrihs писал(а):А есть смысл ставить диодные лампочки?
Если имеешь в виду на подсветку приборки,то спроси об том у нашего Garik36 http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=94791
Он тебе может и фотки предоставить,как светодиодные освещают.
shtrihs писал(а):у меня раньше когда стоп сигнал перегорал, то загорался на панели прибор, знак неисправности ламп, а сейчас, хоть все лампы не горят, он не включается.
Проверь в Монтажном Блоке реле и предохранителей не установлены ли вместо реле К4 три перемычки.
shtrihs писал(а):Он должен загораться когда какие лампы перегорают?
Когда перегорит любая из 4-х ламп габаритов или любая из двух стопсигналов.shtrihs писал(а): А есть смысл ставить диодные лампочки?
Лампочка светит во всём спектре, светодиод в узкой полосе спектра (даже белый)... Проверено лично, лампочки предпочтительней...
Проверь свои лампочки в приборке... Там бывает просто плохой контакт...kazak1102 писал(а):Там бывает просто плохой контакт...
Там чаще бывают просто перегоревшие лампочки,особенно сейчас,когда круглые сутки и днем с огнем.
Мало кто догадывается освещенность приборки совсем немножко снизить реостатом и это делает лампочки практически вечными. т808 писал(а):это делает лампочки практически вечными.
прошлый хозяин мне говорил,что лампочки в приборке не менял,только одну в фаре и 1-2 в задних фонарях,так вот в приборке я поменял только 2 лампы,перегорели они одновременно примерно на пробеге 180ткм.Реостатом так и пользуюсь,выкручу до конца и совсем малость верну.[quote="т808"]shtrihs писал(а):
Проверь в Монтажном Блоке реле и предохранителей не установлены ли вместо реле К4 три перемычки.
shtrihs писал(а):Он должен загораться когда какие лампы перегорают?
Когда перегорит любая из 4-х ламп габаритов или любая из двух стопсигналов.
У меня все реле на месте_NikeL_ писал(а): затерлись полукруглые контакты?
Чем же ты их спилить ухитрился? _NikeL_ писал(а):до сих пор доволен
слишком ярко..или ты ночью мало ездишь,поэтому нормально.
_NikeL_ писал(а):кстати как вылечить если под лампочкой приборки (а именно правого поворотника) затерлись полукруглые контакты???
облудить._NikeL_ писал(а):Как облудить? Я с паяльником не товарисч особо
Тогда к Сохатому!
Иначе сожжешь! Garik36 писал(а):существуют ли лампочки подсветки более мощные, чем штатные 1,2 Вт?
Да.В 2 раза мощнее.
http://www.autoopt.ru/catalog/076556-lampa_12vhw2_3w_w2h4_6d_bescokolnaja_osram/Лысик писал(а):у нас все лампочки в приборке 1,2Ватта?
На НП все такие.На части ВП исключением является лампа АКБ,она может быть на 2 и даже 3 ватта с другим цоколем.
Лысик писал(а):у меня контролька габаритов раза в 2 тусклее горит,чем поворотников.
Скорее всего она просто почернела от времени.
При СССР вольфрам был большой чистоты и лампы не перегорали очень долго,но вот этот самый вольфрам успевал осаждаться на внутренней поверхности колбы лампы задолго до перегорания нити накала.