что важнее метка грм на маховике или 19-20 зуб шкива кв? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: что важнее метка грм на маховике или 19-20 зуб шкива кв? Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 17:45
Пытаюсь выставить ремень по меткам.При риске на маховике напротив окошка(центр.прорезь щитка),дпкв напротив 21 зуба примерно,или 20.5 точно.Как так?Вы скажете,у тебя срезало шпонку или подобное.Как мне в данном случае менее затратно выставить?Она работает и так как написал,и когда ставлю на 19-20 зуб шкива.И вроде одинаково,немного подтраивая чтоли...А так же как лучше при этом выставлять метку на РВ,если попадает на +-0.5 зуба...Лучше в + или в - на 0.5 зуба?
#2:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 17:48
на маховике метка приоритетнее, нужно смотреть демпфер задающего шкива и/или шпонку
#3:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 18:45
machsp писал(а):

метку на РВ,если попадает на +-0.5 зуба...Лучше в + или в - на 0.5 зуба?


пробуй и так и сяк .

ищи где лучше работает.

#4:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 22:00
Метка на маховике, это ВМТ, по ней нужно выставлять ГРМ, т.е. распредвалы.
Кариес на шкиве привода гены нужен только для ЭБУ, который в свою очередь может откорректировать момент зажигания при небольших отклонениях этого шкива.

#5:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 01:46
Приоритетнее - поршень в реальном ВМТ, плюс середина 20-го зуба задающего диска напротив середины ДПКВ. А РВ - как получится, если нет разрезной шестерни.
#6:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 02:52
vova_shv читай то что ТС пишет: у него ВМТ (метка на маховике) не совпадает с 20-м зубом, и он спрашивает как РВ выставить. lol1
#7:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 03:09
!Lnur писал(а):

vova_shv читай то что ТС пишет: у него ВМТ (метка на маховике) не совпадает с 20-м зубом, и он спрашивает как РВ выставить. lol1


А у кого она совпадает-то? lol1 Разве метка на маховике - это 100-ое ВМТ?

#8:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 07:22
vova_shv писал(а):

А у кого она совпадает-то?


у меня совпадает

#9:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 07:41
А у меня вообще на маховике обе метки на 5 зубов в стороне, а на коленвале и распредвалах в норме, и зубов 20 до "кариеса" ))) на маховик, я считаю, внимания обращать не стоит. к тому же, там без секаса не разглядишь ничего.
#10:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 07:57
rofu писал(а):

А у меня вообще на маховике обе метки на 5 зубов в стороне, там без секаса не разглядишь ничего.

Какие там две метки на маховике? Всё там нормально видно, но только с одного ракурса.


Метка.jpg
Описание:
Размер файла: 176,77 KB
Просмотрено: 3044 раз(а)

Метка.jpg

#11:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 08:25
Буйный на грани маховика, с разбегом в 180 град стоят метки. ну пока этот ракурс найдешь, вспомнишь нехорошим словом инженеров автоваза gpn хорошо, что есть мобильник. но вот как отверткой стопорить маховик, по инструкции, без снятия термостата я так и не понял facepalm
#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 09:02
Домкратим левую сторону авто. Руль влево и стопорим вынув ключ зажигания. Отвертку в первый цилиндр и крутим на 5 передаче колесо ногой, смотрим на отвертку и окошечко.
Позавчера столкнулся с перевернутым маховиком на 21083. Метка при ВМТ во втором цилиндре)))
Прикинул, но не проверял одну идею...
Если выставить метку перевернутого маховика. А т.к. распредвал делает половину оборотов коленвала, то получается, что полоборота маховика равны четверти по распредвалу. Вычислить четверть по распредвалу какнехделать по зубьям. Один хрен такой метод, при перевернутом маховике, будет точнее, чем по отвертке.
мысли парни ?

#13:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 09:05
rofu
Метка там одна, и она соответствует положению ВМТ первого цилиндра. Как может быть, что на маховике метка не сходится, а на коленвале в норме, при том, что и то, и другое сидят на одном валу, лично мне ну никак непонятно pst
rofu писал(а):

как отверткой стопорить маховик, по инструкции, без снятия термостата я так и не понял


Одному не получится, кто-то должен упираться отверткой в зуб маховика и край смотрового окошка, пока другой крутит гайку на задающем шкиве. Вообще в одиночку заблокировать маховик ну очень интересная задачка Smile

#14:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 09:14
v258 ну вот так и может быть, против фактов не попрешь Wink это же ваз, о сколько открытий чудных (после иномарки) facepalm а ты пробовал отверткой в это окошко подлезть? я даже не пытался, все время один ремонтюсь, фигней некогда страдать. застопорить маховик очень просто, 5ая передача и палка на тормоз.
#15:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 09:24
rofu писал(а):

а ты пробовал отверткой в это окошко подлезть?


да, и просто крутить маховик, чтобы метки проверить - очень неплохо зубья отверткой перебираются, пока до метки дойдешь (только долго, но если не хочется домкратить колесо, то пойдет), и когда ремень менял, тоже отверткой фиксировал, т.ч. ничего фантастического Smile
rofu писал(а):

застопорить маховик очень просто, 5ая передача и палка на тормоз.


ну если только совсем уж безнадега - для сцепы это может быть не очень хорошо

#16:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 09:33
v258 ха, братиш. мы о разных вещах говорим, у тебя 8кл., а меня то 16 Smile так что, для тебя пошурудить в окошке этом отверткой труда не составит. А чем это может грозить сцепе? facepalm
#17:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 09:55
rofu писал(а):

А чем это может грозить сцепе?


Убитым диском. А менять сцепу лишний раз ну никак не хочется Smile

#18:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 15:08
v258 писал(а):

vova_shv писал(а):

А у кого она совпадает-то?


у меня совпадает


Доказательства в студию. И в своем вопросе я подразумевал следующее, что есть некоторая окрестность у ВМТ где будет находиться поршень, если совместить метки на маховике.

#19:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 16:06
vova_shv писал(а):

Доказательства в студию


Какие? Что при выставленной метке на маховике ДПКВ смотрит на 20-й зуб? Предлагаешь пойти, снять кожух, правое колесо, выставить метки и видео тебе отснять? facepalm
vova_shv писал(а):

И в своем вопросе я подразумевал следующее, что есть некоторая окрестность у ВМТ где будет находиться поршень, если совместить метки на маховике


Телепаты в отпуске, кто там чего имеет в виду, когда что-то пишет, лично я х.з. Про то, что все это имеет погрешности, никто и не спорил Wink Но при выставленной метке на маховике у меня ДПКВ таки смотрит на 20-й зуб, может и не совсем точно на зуб, но в пределах допуска

#20:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 07:44
v258 ну тебе значит повезло, а другим нет cry как уж так получается, хз. эт надо коробу скидывать и смотреть почему маховик так стоит. кстати, ты всерьез думаешь, что затяжкой грм-ского болта можно сцепу убить? pst
#21:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 08:14
Как можно убить сцену ручками, если ножки ее не убивают. Сразу.
#22:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 09:30
rofu писал(а):

кстати, ты всерьез думаешь, что затяжкой грм-ского болта можно сцепу убить?


ну некоторые и распредвал за гайку на шестерне крутят, типа, фигня-война, ничего с ГРМ не станет. По большому счету может оно так и есть, но чего-то иные камрады от этого весьма сильно возбуждаются и начинают ругаться Smile
так же и со сцепой - почти ударные нагрузки при зафиксированном колесе может ничего с диском и не сделают, а может .....
А менять сцепу лишний раз ну никак не хочется Smile

#23:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 11:23
v258 разобрался почему метка маховика в стороне была, шпонку съело на кв и выступ, поэтому спереди метки сходились, а маховик в стороне был. ну и тупила не по-детски. теперь все в норме.
#24:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 12:15
rofu
ну и славненько Smile

#25:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 22:52
rofu писал(а):

А у меня вообще на маховике обе метки на 5 зубов в стороне, а на коленвале и распредвалах в норме, и зубов 20 до "кариеса" ))) на маховик, я считаю, внимания обращать не стоит. к тому же, там без секаса не разглядишь ничего.



Как раз маховик информативне - совместить риски проще простого. И точнее.
20 зуб тоже совпадает с меткой на маховике.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU