machsp писал(а):метку на РВ,если попадает на +-0.5 зуба...Лучше в + или в - на 0.5 зуба?
пробуй и так и сяк .
ищи где лучше работает.!Lnur писал(а):vova_shv читай то что ТС пишет: у него ВМТ (метка на маховике) не совпадает с 20-м зубом, и он спрашивает как РВ выставить.
А у кого она совпадает-то? Разве метка на маховике - это 100-ое ВМТ?vova_shv писал(а):А у кого она совпадает-то?
у меня совпадаетrofu писал(а):А у меня вообще на маховике обе метки на 5 зубов в стороне, там без секаса не разглядишь ничего.
Какие там две метки на маховике? Всё там нормально видно, но только с одного ракурса.rofu
Метка там одна, и она соответствует положению ВМТ первого цилиндра. Как может быть, что на маховике метка не сходится, а на коленвале в норме, при том, что и то, и другое сидят на одном валу, лично мне ну никак непонятно
rofu писал(а):как отверткой стопорить маховик, по инструкции, без снятия термостата я так и не понял
Одному не получится, кто-то должен упираться отверткой в зуб маховика и край смотрового окошка, пока другой крутит гайку на задающем шкиве. Вообще в одиночку заблокировать маховик ну очень интересная задачка rofu писал(а):а ты пробовал отверткой в это окошко подлезть?
да, и просто крутить маховик, чтобы метки проверить - очень неплохо зубья отверткой перебираются, пока до метки дойдешь (только долго, но если не хочется домкратить колесо, то пойдет), и когда ремень менял, тоже отверткой фиксировал, т.ч. ничего фантастического
rofu писал(а):застопорить маховик очень просто, 5ая передача и палка на тормоз.
ну если только совсем уж безнадега - для сцепы это может быть не очень хорошоrofu писал(а):А чем это может грозить сцепе?
Убитым диском. А менять сцепу лишний раз ну никак не хочется vova_shv писал(а):Доказательства в студию
Какие? Что при выставленной метке на маховике ДПКВ смотрит на 20-й зуб? Предлагаешь пойти, снять кожух, правое колесо, выставить метки и видео тебе отснять?
vova_shv писал(а):И в своем вопросе я подразумевал следующее, что есть некоторая окрестность у ВМТ где будет находиться поршень, если совместить метки на маховике
Телепаты в отпуске, кто там чего имеет в виду, когда что-то пишет, лично я х.з. Про то, что все это имеет погрешности, никто и не спорил Но при выставленной метке на маховике у меня ДПКВ таки смотрит на 20-й зуб, может и не совсем точно на зуб, но в пределах допускаrofu писал(а):кстати, ты всерьез думаешь, что затяжкой грм-ского болта можно сцепу убить?
ну некоторые и распредвал за гайку на шестерне крутят, типа, фигня-война, ничего с ГРМ не станет. По большому счету может оно так и есть, но чего-то иные камрады от этого весьма сильно возбуждаются и начинают ругаться
так же и со сцепой - почти ударные нагрузки при зафиксированном колесе может ничего с диском и не сделают, а может .....
А менять сцепу лишний раз ну никак не хочется rofu писал(а):А у меня вообще на маховике обе метки на 5 зубов в стороне, а на коленвале и распредвалах в норме, и зубов 20 до "кариеса" ))) на маховик, я считаю, внимания обращать не стоит. к тому же, там без секаса не разглядишь ничего.
Как раз маховик информативне - совместить риски проще простого. И точнее.
20 зуб тоже совпадает с меткой на маховике.