snow02rus писал(а):pleschner
Он спрашивает куда пихать
Vuja
You can use body spars, front bar and doorsteps if your Lada is not totally rusted yet. There is no manufacturer-provided points for car lifting with the exception of front and rear doorstep ends.
Вы понимаете, что я просил. На некоторых автомобилях двойной лист не только корзины (где передние и задние стойки), но где, для водителя пример ног и пассажира или арматурой десять сантиметров от края гнезда. Все это подчеркивается в образах кузова и человек знает, где он может установить дополнительные опоры, не опасаясь уничтожения автомобиля этаж.
Если Россия сделала феноменальный самолетов семейства Sukhoi то, безусловно, он может сделать супер автомобиль. Но почему? тратить время и ресурсы на уже зрелой и перезрелых промышленной отрасли ... воспользоваться уже известными моделями авто с небольшими изменениями ... один из старых моделей Moksvič 412 что модификация двигателя двигатель BMW 1500, стандартный Лада пересмотренных Fiat 124, корпус Лада Samara и Москвич Алеко дизайн Simca 1308 (simca horizon два или три раза, названные автомобиль года в Европе) и т.д.
Лучше всего автомобиль, который имеет хорошее соотношение цены и качества, который устойчив, и что владелец может отремонтировать со скромным знанием ремонта.
http://www.autosoviet.altervista.org/2140ENGINE.jpg
http://aleko.tmp.hu/history/simca/talbot1510alpine_aleko_and_samara_01.jpg
http://www.lov2xlr8.no/brochures/1960/69f_1/bilder/1.jpgГАЛ писал(а):Что за керню он пишет? Какие этажи опасается разрушить?
под автомобилем, автомобиль нижней, когда он был атакован и ржавчины должны сделать ремонт с импровизациями. Я не знаю, России и использовать компилятор гугле так что он может показаться непонятным.
Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
!Lnur писал(а):Simca 1308 - это не про Lada Samara
Simca 1308 - это Moskvich 2141
Не секрет что завод ВАЗ в Тольятти построил FIAT и первый ВАЗ - это Fiat 124
Хорошо, если вы говорите ... Я был Simca Solar и Matra, но по сравнению тормозные огни и фары ... и в целом кузов .. са Лада Самара Седан
http://c105344.r44.cf3.rackcdn.com/large/897434c1a6eacc7b24e641fe17efb682.jpg
http://www.history-of-cars.com/images/sunbeam/solara-36-004.jpg
http://img.xooimage.com/files89/e/1/e/solara-sx8-378a88a.jpg
http://i.wheelsage.org/pictures/vaz/21099/autowp.ru_lada_samara_sedan_1.jpg
Но это не имеет значения. Важно, что 1,6 16 клапанов Lada никаких специальных подкреплений на полу или соединений ...Vuja
Ellipsis378 писал(а):6 точек есть, под которые можно домкратить твое авто.
Две из них - примерно на середине стойки. Там такая площадка есть, ее нащупаешь легко, она сразу за кромкой. Если машина не самая старая, то они еще не сгнили. НО! Эти точки только для хорошего подкатного домкрата, чтоб всю сторону поднять. На шиномонтажках видел такие ты, по-любому.
4 остальные нужны для обычной эксплуатации и обычного домкрата.
Там внутри специально вварены усилители под это дело, поэтому домкраить надо под них. Теперь о главном. Где эти точки? Скорее всего, у тебя обычные старые пластиковые пороги. На новых, приоровских, есть треугольнички такие, обозначающие месторасположение этих точек. Посмотри картинки в интернете
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9426672#9426672snow02rus
Я ответил на эту фразу: Vuja писал(а):Но это не имеет значения. Важно, что 1,6 16 клапанов Lada никаких специальных подкреплений на полу или соединений ...