Гнет клапана при обрыве цепи грм ваз 2103 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Гнет клапана при обрыве цепи грм ваз 2103 ? Автор: machinker СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 11:12
Двигатель 2103 (машина - пятерка), гнет ли клапана при обрыве цепи грм?
Кто сталкивался, кто знает ответьте, пожалуйста.

В автосервисе утверждают, что клапана погнуло, хотя ранее в двух автосервисах консультировался - говорили, что не гнет на движке 2103.

1.5 литра
карбюраторный

#2:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 14:21
Могу соврать, но мне кажется что клапана с поршнями встречаются.
Меня другое интересует - как можно ЦЕПЬ ПОРВАТЬ?

#3:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 16:25
machinker писал(а):

Двигатель 2103 (машина - пятерка), гнет ли клапана при обрыве цепи грм?


Гнёт, поскольку нет цековок на поршнях.
machinker
А при обрыве цепи....блок, заодно с головкой, не разнесло?

#4:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 21:46
Что троечный,что шестёрочный-гнёт. При выставлении зажигания я столкнулся с таким. Перепутал фазы на 180* и клапан упёрся в поршень. Но если на ходу,то цепь порвать сложно.
#5:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 01:36
NikNikols писал(а):

как можно ЦЕПЬ ПОРВАТЬ?


Отец сталкивался. Правда не на тазу, а на Pajero 3.2 DI-D. Машина была с новья у нас, на пробеге около 200 дриснуло. Там из-за огромной дизельной степени сжатия всё совсем грустно было. wwow

#6:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 19:58
Гнет...
Опять же от оборотов зависит.
Мы тут нивку утопили по лобовуху, с жёстким захлебом, поскольку обороты были не выше 2000, то вытащив, выкинули фильтр, выкрутили свечи, покрутили стартером, вылив воду.... Завели и поехали дальше...
Салон сох неделю))))

#7:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2015 11:34
S. Volk писал(а):

Гнет...
Опять же от оборотов зависит.

От оборотов??? На холостых погнёт,что ещё добавить...

#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2015 13:10
Погнет на любых оборотах.
#9:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2015 15:00
не согласен. еще раз повторяю - утопили по лобовое. через фильтр двиг хлебнул воды по полной. заглох. стартером в воде не маслали.
вытащили на сушу, выкрутили свечи, выкинули фильтр. покрутили стартером - фонтан воды из под капота из каждого горшка. покурили. поставили запасные свечи. запустили. едем - радуемся.
аналогичная ситуация:
после дождя в Че - бло море. в луже утонула семерка по середку двери. вытащил парня на буксире. дальше повторили действия с продувкой. парень уехал счастливый.
ни в одном, ни во втором случае - ни громыхания, ни постороннего лязганья, ни дымления - ничего.

#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2015 17:30
А какая тут связь между "утоплением" авто и загибанием стержней клапанов при обрыве цепи? Клапана-то гнет не от оборотов, я от их встречи с поршнем.
В лихие 90-е в эпоху тотального дефицита появилась мода на маслосъемные колпачки из фторопласта. Мол материал обладает "холодной текучестью", плотно охватывает стержень клапана. У нас на работе некоторые поставили. Сначала не могли нарадоваться. Но потом из-за этой "текучести" колпачки все сильнее стали охватывать стержни клапанов. Стала меняться картина газораспределения. Закончилось это тем, что один клапан у мужика не успел вовремя подняться и встретился с поршнем. Счастливые обладатели фторопластовых м/с колпачков быстренько поменяли их на "кооперативные". Эти хоть не долго ходят, но зато клапана не гнут.
Клапана не гнет только на пятерочном движке с ременным приводом распредвала.

#11:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2015 22:23
Я, конечно, могу ошибаться, но АшДваО - штука очень хреново сжимаемая, и по воздействию равна встрече клапана с железкой, именуемой поршем, на скоростях работы двигателя. Штука такая есть, гидроудар называется. Как клопам, так и поршням кирдык приходит, вспомним первые ФФ, которые из-за низкого воздухозаборника после луж пачками на капиталку шли.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Добавлю. Вскроешь голову - увидишь.

#12:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2015 23:01
S. Volk писал(а):

но АшДваО - штука очень хреново сжимаемая, и по воздействию равна встрече клапана с железкой, именуемой поршем, на скоростях работы двигателя.


при гидроударе шатуны гнёт, клапанам то чё будет если цепь или ремень целы

#13:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2015 21:34
S. Volk писал(а):

Я, конечно, могу ошибаться


Ты 100пудово ошибаешься, при гидроударе, клапана не гнёт и с поршнями не встречаются. Разве только, рак в воде цепь прекусит.

#14:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2015 14:29
S. Volk
Ты попутал два понятия. Гидроудар....который происходит при закрытых клапанах и никак иначе.
И обрыв цепи (ремня), когда встречается поршень с клапаном.
Wink

#15:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 01:53
baraban писал(а):

В лихие 90-е в эпоху тотального дефицита появилась мода на маслосъемные колпачки из фторопласта.


блин! да сколько вам лет то???? rlzz Drinks or Beer

#16:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 09:49
Да не так уж и много. Всего-то 66 лет. Просто права у меня с 1968 г., а на своей тачке я езжу с 1974.
#17:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 08:44
Я тоже думал, что не гнет... Ваз-2107инж, движок на троешном блоке. Цепь перескочила и погнуло... Все восемь...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU