Не крутит стартер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не крутит стартер Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 11:02
Всем привет!
Вообщем случилась такая беда! Утром поехал на работу машина завелась с пол-пинка. Приехав на работу при последующем запуске стартер не отзывается. При повороте ключа зажигание в положение запуск панель приборов начинаем мигать и издавать множественные щелчки. (Как новогодняя гирлянда).
При замыкании втягивающего реле все норм (работает).

В чем причина, голову сломал уже.
Думал реле стартера попытался найти его но безуспешно. Потом в инете прочитал что на самарах-2 его вообще нет. Так ли это или его куда то запрятали.
Друзья вообщем нужен ваш совет. Вечером нужно как то домой добираться.
Всем заранее спасибо!

#2:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 11:08
patap-ps
Сними монтажный блок, может быть залит. На мойке или в ливень не попадал?

#3:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 11:12
Нет, под дождем не был и на мойке тоже. Если монтажник был бы залит она бы и утром не запустилась.
#4:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 11:14
patap-ps
моргает, это ближний дважды включается?

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

patap-ps писал(а):

При замыкании втягивающего реле все норм (работает).


заводится?

#5:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 11:22
Моргает вся панель приборов, все значки, вся подсветка, даже бортовой компьютер моргает в ритм панели. Магнитола тоже самое.

При замыкании втягивающего машину не заводил, просто проверил работоспособность втягивающего, потому что даже щелчка нет при попытке запустить двигатель.

#6:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 11:26
Заряд акб проверь, у меня когда куллер охлаждал в покое, акум выжирал.
#7:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 11:43
Заряд проверить акб хорошая идея, но не думаю, сейчас обед начнется пойду проверю. Утром при запуске был 12.3, а при запущенном двигателе 14,2.
А может быть такое что клемма акб ослабла и не хватает на запуск, а только на моргание панели?

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 12:01
patap-ps писал(а):

может быть такое что клемма акб ослабла и не хватает на запуск, а только на моргание панели?


Именно это наиболее вероятно,особенно если клеммы окислены и грязные/зеленые.

#9:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 12:07
т808 привет! Писал тебе когда был в дороге.
Значит сейчас проверим все это дело.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 12:12
patap-ps писал(а):

Значит сейчас проверим все это дело.


Хорошо бы еще под рукой иметь вольтметр или контрольку.
Возможно проблема с АКБ.

#11:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 12:17
Мультиметр в багажнике лежит всегда. Также сделаю замер на клемах акб.
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 12:19
patap-ps писал(а):

сделаю замер на клемах акб.


НЕ НА КЛЕММАХ !!!
А на торцах свинцовых штырей выводов АКБ ОБЯЗАТЕЛЬНО в момент включения ключа на "стартер".
Здесь без помощника не обойдешься.

#13:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 13:07
Ну как и оказалось плохой контакт с акб. Измерение мультиметра при старте показали 8 вольт. Все клеммы зачищены и протянуты, машина тут же ожила. И с пол-пинка завелась.
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 14:45
patap-ps писал(а):

Измерение мультиметра при старте показали 8 вольт.


Это видимо на клеммах, НО НЕ НА ШТЫРЯХ АКБ?!

#15:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 14:56
Это показания на штырях + и - до их чистки и протяжки.
Замер производил так. До чистки.
Сначала посмотрел что показывает БК было 12,2в.
Напарник подключил тестер на штыри и при повороте ключа на старт все замигало, затрещало, и мультиметр выдал 7.9-8в.
После зачистки проверять не стал.
Вроде все верно сделал! Т.к. проблема исчезла!

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 15:03
patap-ps писал(а):

Вроде все верно сделал!


СДЕЛАЛ верно!
Но ВЕРНЫХ выводов не сделал. nea
patap-ps писал(а):

подключил тестер на штыри и при повороте ключа на старт все замигало, затрещало, и мультиметр выдал 7.9-8в.


Если на 100% уверен,что на торцы штырей он вставал,значит АКБ разряжена практически полностью.
На последних соках после зачистки клемм она мотор запустила.
patap-ps писал(а):

После зачистки проверять не стал.


Это и сейчас не поздно сделать.
Не думаю,что получишь больше 11 вольт.
Вечером срочно ставь АКБ на заряд от внешнего ЗУ,особенно если она не старая и в скором времени менять её не собираешься.

#17:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 15:14
Сделал замеры сейчас после чистки.
На клеммах акб заряд 12,45в.
На штырях так же 12,45 при пуске 11в и потом возрастает до 14,2в

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 15:30
patap-ps писал(а):

при пуске 11в


Тогда почему там же при пуске было ?
т808 писал(а):

7.9-8в.


Не там твой помощник щупы держал!!! nea

Если есть возможность,то нужно замерить плотность электролита.
В любом случае АКБ лучше зарядить.
Или у тебя зарядника нет?

#19:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 15:46
Когда при пуске было 7,9-8 я думаю что одна из клемм для акб плохо прилегала. И двигатель не заводился в это время а просто приборка с ума сходила и моргала вместе с бк.

Зарядка есть, просто потом машину проблематично закрыть, все ручки дверей без замков, все работает от сигнализации. Точнее сказать в нее потом попасть сложно.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 17:14
patap-ps писал(а):

Когда при пуске было 7,9-8 я думаю что одна из клемм для акб плохо прилегала.


БЛИН!!!!
Ну неужели так трудно понять,что НЕ МОГЛО НА ШТЫРЯХ быть 7,9-8 вольт,а потом сразу стать 11 вольт.
Хреновый у тебя помощник был и держал щупы не на свинцовых выводах,
или по крайней мере ОДИН из щупов был не на выводе,а на клемме!

Все остальное,что ты сейчас пишешь,второстепенно и не несет никакой дополнительной полезной информации.

#21:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 08:29
Все возможно, возможно и не на штырях держал. Теперь не сознается.
В акб долита дистиллированная вода и заряжен полностью, в выходные съезжу проверю плотность электролита и вообще состояние акб. По результатам отпишусь.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 11:36
patap-ps писал(а):

возможно и не на штырях держал. Теперь не сознается.


Вот поэтому держать щупы нужно было САМОМУ,а он пусть ключ в замке поворачивает.
По крайней мере в салоне перепутать что-либо сложно и ключ в обратную сторону не повернешь. Smile
patap-ps писал(а):

В акб долита дистиллированная вода и заряжен полностью


Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU