Andrey163 писал(а):пушсалом сверху промазать вариант ? Что бы влага не попадала.
Вполне.
Мне правда привычнее Литол.Andrey163 писал(а):Открытые клеммы и прочие паапы мамы разъемы,
Если времени свободного дофига, то с обратной стороны залить провода-посадочные отверстия из клеевого пистолета. В принципе есть перед глазами пример, такой доработки. Разъем круглый год на улице, под днищем. Ну контакты смазаны само собой, вроде работает. Победитель Четверга писал(а):смазку для клемм акб кто то юзал?
Кто, что знает про борный вазелин, для контактов?
Мне один электрик подсказал..., но в аптеках его нет...., не могу найти... парильщик писал(а):борный вазелин, для контактов?
Мне один электрик подсказал..
Для геморроя,а не авто,тем более под капотом - слишком низкая температура плавления.
В свое время для смазки клемм применялась ВТВ с отличными защитными свойствами,но и её температура маловата.т808 писал(а):слишком низкая температура плавления.
Точно...
Об этом я не подумал...
Пчелиный воск хорошо защищает от влаги, но t плавления 60 гр...
Хотя пленка все-таки остается....Константин_EX писал(а):нужно для профилактики зачистить и смазать разъем на вентилятор, ибо в том году был там неконтакт из за окисла.
Или поставить хороший герметичный я так машину отца напугал,говорю:еще раз вздумаешь не включиться,отрежу всё нафиг и ставлю такой разъем!сам разъем тоже купил.Видно всё же напугалась! лежит уже года полтора!Константин_EX писал(а):герметичный, ты имеешь ввиду, типа тех, что в косе используются, с резиночками?
Да,но именно силовой,там контакты толще,да и отверстия под провода с резинками больше.Недешев он,рублей 150-200,но зато раз поставил и можно забыть.