Доработки двигла 1.5 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Доработки двигла 1.5 16v Автор: Руслан945Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 17:49
Добрый день. Имеем 2110 1.5 16в, поставил сти 3.1. (9.1 281), рег шестерни, рес брагин с дросселем, волго форсы, бошку расточил (клапана и пружинки завод), паук 4-1, резонатор вырезал, глушак завод. Валы не выставлял, не прошивал. Все закинул, на глаз выставили в 0. Едет плохо, мало разницы с заводом, в красной зоне полегче будто стала крутиться и глохнет когда на скорости сцепление выжимаю. За онлайн прошивку зарядили 5 т.р. за выставление валов 1.5 т.р. Решил заранее спросить нормальный ли вообще конфиг собрал для города? а то потратить 7 тыщь и понять что чтото собрал не то не хочется...( Несколько мастеров сказали что ресивер и голова подготовлена под высокие обороты а валы среднячковые, надо ресивер на заводской мне поменять и шестерни заводские ставить.
Была идея, взять валы уса 10.05, но сказали что могут клапана загнуться если просто завести машину. Какой максимальный подъем клапана возможен на заводской (безвыемок) поршневой?
И изменит ли сильно характер машины онлайн калибровка?

#2:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 18:07
Руслан945
эти валы ставятся на сток шестерни, рес я бы тоже стоковым оставил. Резонатор верни. Настройка нужна.

#3:  Автор: Руслан945Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 18:33
odolen писал(а):

Руслан945
эти валы ставятся на сток шестерни, рес я бы тоже стоковым оставил. Резонатор верни. Настройка нужна.



может тогда валы позлее поставить, хочется чего то интересного)

#4:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 18:48
Поставь Pardon
#5:  Автор: Руслан945Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 18:53
odolen писал(а):

Поставь Pardon



Как я выше уже писал, подумывал поставить Уса 10.05. Но не знаю какие проблемы могут возникнут из за втыковой поршневой

#6:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 19:07
у тебя скорее возникнут проблемы, если будут смыкаться клапанные пружины, чем из-за поршней. [/s]
#7:  Автор: Руслан945Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 19:11
odolen писал(а):

у тебя скорее возникнут проблемы, если будут смыкаться клапанные пружины, чем из-за поршней. [/s]



facepalm


после скольки оборотов явно будет выражена эта проблема? И чтото конкретное может посоветуешь?

#8:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 19:14
Руслан945 писал(а):

odolen писал(а):

у тебя скорее возникнут проблемы, если будут смыкаться клапанные пружины, чем из-за поршней. [/s]



facepalm


после скольки оборотов явно будет выражена эта проблема? И чтото конкретное может посоветуешь?



На сколько могу ошибаться, то смыкание зависит не от оборотов, а от подъема вала.

#9:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 19:17
Руслан945 писал(а):

конкретное может посоветуешь?


распустить пружины...либо просадкой клапанов, либо проточкой тела гбц, либо проточить верхние тарелки пружин.

Глубины цековок в твоих поршнях смело хватит до 4 мм подъема клапана в перекрытии, что для твоих валов бооооолее чем достаточно.

#10:  Автор: Руслан945Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 19:25
odolen писал(а):

Руслан945 писал(а):

конкретное может посоветуешь?


распустить пружины...либо просадкой клапанов, либо проточкой тела гбц, либо проточить верхние тарелки пружин.

Глубины цековок в твоих поршнях смело хватит до 4 мм подъема клапана в перекрытии, что для твоих валов бооооолее чем достаточно.



мало чего понял...( вычитал где то что перекрытий норм мне 2.0/1.8, больше 2.2-2.4 нельзя.

#11:  Автор: vasek199Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 22:58
оставь эти валы, не покупай новые (потом сам решишь, нужны ли большим подъемом и фазой или нет).

настрой в начале эти валы (перекрытия+сама настройка прошивки). Желательно у одного человека это все делать, чтобы посмотрел и ЦН, и макс. МРВ, и ровность ХХ + хоть какая-то гарантия будет на работу.

а то всякое бывает, вдруг мотор не поедит. Настройщик проги будет говорить, что перекрытия кривые, а кто ставил перекрытия-- что настройка проги кривая и т.д. Приезжай к настройщикам с максимальной завершенной технической частью, будь то электрика или механика, меньше головная проблема обоим.

Если мотор настроен на ДМРВ, то он должен как можно дальше (в меру конечно) от дросселя стоять. Даже на высоких оборотах есть сильные пульсации и показания ДМРВ сильно искажаются.

резонатор поставь.

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 00:24
Валы уса 10.05 нет смысла ставить, овощи они. Как в общем то все валы уса. Если уж брать, то Нуждин 10.05 или 10.65.

А вообще на сток проге наверное лучше б ехала на родных форсах, сейчас там перелив у тебя адовый. Форсы нужно ставить перед настройкой.

#13:  Автор: Руслан945Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 00:48
х123ас писал(а):

Валы уса 10.05 нет смысла ставить, овощи они. Как в общем то все валы уса. Если уж брать, то Нуждин 10.05 или 10.65.

А вообще на сток проге наверное лучше б ехала на родных форсах, сейчас там перелив у тебя адовый. Форсы нужно ставить перед настройкой.



И расход адский cry не стоит менять сти 3.1 (9.1/281) на уса 10.05/312? а перекрытия какие примерно выставлять? Многое прочел, примерно для себя отметил, вроде больше 2.6 мне ставить нельзя, клапана погну сразу, примерно 2.0-1.8 советовали.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

vasek199 писал(а):

оставь эти валы, не покупай новые (потом сам решишь, нужны ли большим подъемом и фазой или нет).

настрой в начале эти валы (перекрытия+сама настройка прошивки). Желательно у одного человека это все делать, чтобы посмотрел и ЦН, и макс. МРВ, и ровность ХХ + хоть какая-то гарантия будет на работу.

а то всякое бывает, вдруг мотор не поедит. Настройщик проги будет говорить, что перекрытия кривые, а кто ставил перекрытия-- что настройка проги кривая и т.д. Приезжай к настройщикам с максимальной завершенной технической частью, будь то электрика или механика, меньше головная проблема обоим.

Если мотор настроен на ДМРВ, то он должен как можно дальше (в меру конечно) от дросселя стоять. Даже на высоких оборотах есть сильные пульсации и показания ДМРВ сильно искажаются.

резонатор поставь.



цена за выставления перекрытий 1.5 т.р. за онлайн прогу от 5 т.р. (плюс смотря сколько возьни будет) это норм цены?
не лучше перейти на дтв?
правда лучше вернуть резонатор? Sad а по поводу глушителя, видел как собирали из газелевского резонатора, хорошая идея?)

#14:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 01:00
Руслан945 писал(а):

не лучше перейти на дтв?


ДАД не забудь...

Руслан945 писал(а):

правда лучше вернуть резонатор?


правда... почитай http://www.chiptuner.ru/content/output/

Руслан945 писал(а):

а по поводу глушителя, видел как собирали из газелевского резонатора, хорошая идея?)


проще приобрести босал саабовский и приварить по месту... эффект будет тот же, а епли меньше...

#15:  Автор: Руслан945Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 01:31
Drifter писал(а):

Руслан945 писал(а):

не лучше перейти на дтв?


ДАД не забудь...

Руслан945 писал(а):

правда лучше вернуть резонатор?


правда... почитай http://www.chiptuner.ru/content/output/

Руслан945 писал(а):

а по поводу глушителя, видел как собирали из газелевского резонатора, хорошая идея?)


проще приобрести босал саабовский и приварить по месту... эффект будет тот же, а епли меньше...



1) в чем преимущества перехода с дмрв на дтв и дад?
3) по цене не подскажите и где лучше заказать?

#16:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 01:40
Руслан945
приемущества: 1.Неубиваемость. 2.Даже если сдохло, цена вопроса 600 рублей (а в некоторых случаях можно и за 350 рублей найти). 3.Некоторые говорят что отклик лучше на ДАДе, якобы задержки нет на остывание нити и просчет воздуха, но мне кажется это все чес...

Руслан945 писал(а):

по цене не подскажите и где лучше заказать?


в ФАКе где- то есть каталожные номера глушителя... заказываешь в эмексе/экзисте/автодоке, варишь по месту, ездишь радуешься...

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Руслан945 писал(а):

по цене не подскажите и где лучше заказать?


15160 - забей на эмексе, там куа амна вылезет по списку найдешь глушитель Волкер, там дальше думаю сам разберешься...

#17:  Автор: Руслан945Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 23:46
Drifter писал(а):

Руслан945
приемущества: 1.Неубиваемость. 2.Даже если сдохло, цена вопроса 600 рублей (а в некоторых случаях можно и за 350 рублей найти). 3.Некоторые говорят что отклик лучше на ДАДе, якобы задержки нет на остывание нити и просчет воздуха, но мне кажется это все чес...

Руслан945 писал(а):

по цене не подскажите и где лучше заказать?


в ФАКе где- то есть каталожные номера глушителя... заказываешь в эмексе/экзисте/автодоке, варишь по месту, ездишь радуешься...

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Руслан945 писал(а):

по цене не подскажите и где лучше заказать?


15160 - забей на эмексе, там куа амна вылезет по списку найдешь глушитель Волкер, там дальше думаю сам разберешься...



спасибо Good

#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 13:23
Курево это сток онлайн катать, пусть даже с валами и форсами.
#19:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 18:26
za_k_on
это не курево, а откуда то вернувшиеся 10% мощности hehe

#20:  Автор: Руслан945Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 18:01
za_k_on писал(а):

Курево это сток онлайн катать, пусть даже с валами и форсами.



почему курево?

кстати выставил перекрытия, попробовал в районе 1.26 - 0.97, ехать стала прям веселее. (до этого были примерно на уровне 0.2 - 1.0) Жду онлайн настройки

Интересно почему хрустит вторая передача? Первую кручу до отсечки (в районе 7.5-8) и вторая с хрустом заходит, при обычной езде не хрустит не вылетает.

С приорой (двиг. 127) встал, первые две передачи на ровне, резина кама тонкая против пирелли facepalm много букса... включая третью начинаю уходить от него.
С Cla200 (1.6турбо 156л.с.) первая передача пол корпуса я впереди, к концу второй он нагоняет и обгоняет, и уже чем больше скорость тем больше разрыв

#21:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 18:48
Руслан945
потому что синхронизатор полуживой, вот и хрустит.

#22:  Автор: Руслан945Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 19:01
odolen писал(а):

Руслан945
потому что синхронизатор полуживой, вот и хрустит.



Но при спокойной езде ни каких признаков скорой поломки нету...
Кстати тогда сразу вопрос, если уж лезть в коробку какой посоветуете ряд? под мой конфиг, под город

#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 22:31
Руслан945 писал(а):

почему курево?


потому, что принципиально ничего не изменится, а бабла ввалено много.
Стоковый низ не крутится и объёма не имеет. Хоть ты увешайся волами, ресами и прямотоками - не повалит ни от одного онлине.

#24:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 22:56
za_k_on
А люди до сих пор не знают и крутят сток низ в 9к.

Добавлено спустя 1 минуту:

Руслан945
Почитай про принцип работы синхронизатора и вопросы отпадут

#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 23:06
IMPRINT писал(а):

А люди до сих пор не знают и крутят сток низ в 9к.


+1. Вообще сток низ очень даже многое терпит, а учитывая соотношение цена-приход, он вообще рулит. Есть у меня тут подопченая машина, 124 низ, пиленая мной ГБЦ, валы 8.9 УСА, рес Прокар, на 7+4.3 едет сотку за ~8,5 секунд, да и то теряет время на переключении на 3 передачу. В целом едет бодро. Да и вообще куча машин 1.5-1.6 на разных валах-ресиверах-дросселях, которые в общем то нормально едут для своих бюджетов.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU