Спиди Гоньсчег писал(а):разгруженна масса .
ибо она общая с эбу была в жгуте. а так отвязана от жгута.
Вот и я так же подозреваю, что этот коричневый провод (который откушен от реле) прикручен вместе с массовым проводом ЭБУ (тоже корычневым) к массе кронштейну-рамке (на которой ЭБУустановлено). Последить повод точно не могу, так как там дальше всё заизолировано.
Но он ведь не из жгута откушен, а от массы. Получается что он (коричневый повод ) идёт от реле вентилятора на массу. Но после переделки голубой провод тоже идёт на массу.
Зачем так переделывают?Kogor писал(а):С завода сделано так, как нарисовал Спиди Гоньсчег.
А у тебя правильная схема включения. Масса карлсона вырезана из общего жгута и отдельно кинута.Conf_13 писал(а):при этом на разъем его питание не приходит.
Дык тут, скорей всего, и не релюха то и виновата. Там же пред ещё в цепи должен быть. Мож он крякнул?Conf_13 писал(а):лампой буду смотреть по всей цепи. чо тут гадать
Умываю руки... ибо спец тут с с головой.