Ржавчина в баке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ржавчина в баке Автор: БеспечныйОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 11:47
Решил заменить фильтрующую сетку бензонасоса. Поменял...
[img]https://fotki.yandex.ru/next/users/beloshitskiypavel/album/498952/view/1767967?page=0[/img]
[img]https://fotki.yandex.ru/next/users/beloshitskiypavel/album/498952/view/1767968?page=0[/img]
[img]https://fotki.yandex.ru/next/users/beloshitskiypavel/album/498952/view/1767969?page=0[/img]
Вот тебе и конденсат. В принципе, всё понятно. Лечение тут одно-замена бака. Но может что-то посоветуете?

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 12:56
Беспечный писал(а):

Вот тебе и конденсат. В принципе, всё понятно. Лечение тут одно-замена бака. Но может что-то посоветуете?


полный бак заправлять

#3:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 13:09
Еще зимой спирт лью пару раз
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 15:29
Беспечный писал(а):

Лечение тут одно-замена бака.


Не обязательно.
Беспечный писал(а):

может что-то посоветуете?


Удалить ржавую жижу и осмотреть внутреннюю поверхность бака.
Если и её ржавчина затронула,обработать преобразователем.
Удобнее конечно это делать на снятом баке.

#5:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 16:15
Беспечный
можно кисточкой собрать это всё,
мокаешь - она впитывает, вытягиваешь назад - стряхиваешь. Можно весь бак почистить таким способом.
Вообще, стерильно там быть не должно, до идеального состояния можно не доводить.
Конструктивно сделано что весь отстой в баке остаётся и в двигатель не засасывается.

В общем, можно не заморачиваться особо. hehe

#6:  Автор: БеспечныйОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 21:13
Ого! Легендарные Ahmet99 и т808 в теме отписались! А вообще обидно. Уверен, что это последствия установки ГБО. На одном экономишь, другое страдает. А ведь и полный бак заливал всегда, и спирт лил. Но когда потребление бензина сократилось, то даже половину бака стал выкатывать существенно дольше. Так что будьте внимательнее с этим, газированные. За советы спасибо, буду пробовать чистить. Тут мне в голову пришла фраза из книги по дедовым Жигулям 2102- что топливный бак внутри освинцован (покрыт слоем свинца). Это мне пригрезилось, или так делали?
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 21:21
Беспечный писал(а):

так делали?


Очень давно.

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 21:35
На днях менял ДУТ. Бак как у кота яйца. Ни одной соринки. Не говоря о рже.
#9:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 22:15
Беспечный
Можно залудить цинком.

#10:  Автор: БеспечныйОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 22:50
nestor, пока на бензине ездил, думаю , тоже всё было нормально (на восьмилетней машине). Заправлял полный бак раз в два дня. А как на газ перешел, заметил, что начала ржаветь изнутри заливная труба. Как выяснилось, и бак.
т808, плохо, что перестали

мертвая голова, цинком было бы неплохо, но не представляю, где это можно сделать. А вот олова у меня достаточно. Уже думал об этом. Но нужно бак снимать, половинить, заваривать потом. Машину свою люблю, но целесообразность этого под большим вопросом.

#11:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 23:09
т808 писал(а):

,обработать преобразователем.


Перед этим пропарить на котельной,преобразователь не отъест всё.

#12:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 23:26
Беспечный
А новый бак очень дорого стоит ?
gr67
Преобразователь полная хрень очень низкая концентрация кислоты.
Нужна чистая ортофосфорная кислота. Я когда навес варил обрабатывал раствором кислоты 1:3 ржа поднималась черными хлопьями оксида которые счищал корщеткой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU