легкая педаль сцепления на ваз 2101-07 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: легкая педаль сцепления на ваз 2101-07 Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 11:49
всем доброго,в общем озадачился этим вопросом,здесь есть обсуждение http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17350 но тема старая и не актуальная,поэтому спрошу здесь,есть ли на сегодня какие нить готовые варианты от производителей комплектующих,чтоб максимально дешево и быстро решить этот вопрос?вроде люди ставят рцс от шеви нивы,но после этого нужно увеличивать ход педали сцепления,да и выжимной вроде как быстро приезжает,так как находится в постояном контакте изза уменьшеного хода штока рцс,в общем рад любым советам.
#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 22:14
Без замены гидро- на троссиковое врядли заметно снизишь силу нажатия.
Чисто в теории можно поменять диаметры цилиндров. Верхний сделать меньше, нижний больше (либо верхний не трогать, увеличить нижний; либо нижний не трогать - уменьшить верхний - т.е в итоге поменять соотношение их площадей сечения).
При этом усилие на педаль падает, но растет ход педали, т.к для создания прежнего давления в системе (либо прежнего хода нижнего цилиндра) верхнему цилиндру теперь надо пройти больший путь. Бесконечно уменьшать усилие до желаемого любого не получится, т.к рано или поздно хода педали не хватит (запас его и так невелик). Ходом педали и ограничены вариации по изменению усилия при текущей компоновке, т.к педаль непосредственно толкает цилиндр.

#3:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 23:59
Вы наверно не прочли тему по моей ссылке,там народ уже успешно ставил эти рцс и получали как минимум двойное уменьшение нажима,проблема только в том что эти кустарные рцс уже давно не продаются и народ вроде ставит рцс от шеви нива,вот только не понятно как это скажется на выжимном,ведь изза уменьшеного хода штока выжимной находится в постояном контакте
#4:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 14:42
неужели ни у кого классики не осталось,или все уже свыклись с педеалью?
#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 00:22
usup

Так а в чём проблема то ?
Идёшь в ближайший магазин , берёшь установочный комплект сцепления с лепестковой корзиной ... хоть тот же "крафт" . http://tvoi-kuzov.ru/upload/iblock/4c4/22062.jpg
Ставишь и ездишь .
Спец цилиндр для лепесткового сцепления на классике - от лукового .
Потому , что установив зазор в беззазорном механизме , ты получишь не полный выжим .
Увеличение хода штока рабочего цилиндра для компенсации зазора при выжиме - изменение конструкции привода сцепления .
Если пытаться добиться путём реконструкции только рабочего цилиндра , без изменения остального - получим увеличения усилия на педали .
Законы Архимеда ни кто не отменял Pardon

#6:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 14:20
АРКАША я же писал НЕДОРОГО,а менять все сцепление ради мягкого нажатия,нет уж извольте,а на счет беззазорного вы чуток попутали,у классики сцепление с зазором.
#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 16:40
usup писал(а):
я же писал НЕДОРОГО


Любое кроилово приводит к попадалову Wink

usup писал(а):
на счет беззазорного вы чуток попутали


Нет , с лепестковой корзиной и соответствующим выжимным становится БЕЗзазорным .
Можно конечно накрутить и зазор , но ...

АРКАША писал(а):
установив зазор в беззазорном механизме , ты получишь не полный выжим .


Не путайте с родным сцеплением где конструктивно предусмотрен зазор .
То есть ход выжима корзины меньше , выжимной не рассчитан на постоянное вращение , а на диафрагме установлен "паук" с фрикционной накладкой , что бы не было пробуксовки выжимного в момент касания диафрагмы .

usup писал(а):
нет уж извольте


Хозяин барин Pardon

#8:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 17:29
но речь то сейчас иммено о родном сцеплении,цена рцс нивы 800р,вашего варианта в разы больше.кстати на всех вариантах семерок стоит сцеление с зазором,или есть варианты поновее с беззазорным сцеплением?
#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 23:43
usup писал(а):
,или есть варианты поновее с беззазорным сцеплением?


Штатные только с зазором , с корзиной с пауком и обычным выжимным ... всё без изменений с рождения "копейки" .

#10:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 12:57
вот тоже хорошая тема по переделке http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11138&st=0 ,но нет ответа на самый главный вопрос-насколько хватит выжимного.
#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 13:48
usup писал(а):
хорошая тема по переделке


Внимательно читал ?

Цитата:
На 2123 стоит беззазорный гидравлический привод сцепления с рабочим цилиндром диаметром 22,23 мм, безо всяких там усилителей. Естественно, передаточное число привода выросло (главный 19,05) плюс беззазорность равно снижению усилия. На "Жигуль" пристроить нереально из-за рулевой сошки и гайки на ней. При вывернутых вправо колесах происходит втык в рабочий цилиндр из-за увеличившейся его длины и диаметра в этом месте. Но это не все. Выжимной подшипник не рассчитан на постоянное вращение, поэтому выйдет из строя раньше. По местам крепления полностью взаимозаменяем. На Ниву можно поставить, но проблема с выжимным остается.
Игнатенко Герман Викторович
ОАО "АВТОВАЗ", Управление Проектирования шасси
Отдел шасси

#12:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 10:32
а дальше почитать не судьба?народ ставит там без проблем,только на выжимной им походу побарабану)
#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 11:07
usup писал(а):
а дальше почитать не судьба


Мне там читать нечего , всё уже многократно проверено практически .

Мудрить с РЦС от шнивы без установки беззарорного комплекта сцепления ...

АРКАША писал(а):
Законы Архимеда ни кто не отменял

#14:  Автор: GooD BuGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 21:55
redfac опаньки, я похоже что-то пропустил redfac
Уже давно поменял сцепление на Sasch с лепестковой корзиной, а настраиваю всё так же, как в книге.
А что надо поменять в настройке? Smile Убрать свободный ход на вилке?

И кстати: педаль как была тугая, так такой и осталась. ROFL

#15:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 23:22
GooD BuG писал(а):
redfac опаньки, я похоже что-то пропустил redfac
Уже давно поменял сцепление на Sasch с лепестковой корзиной, а настраиваю всё так же, как в книге.
А что надо поменять в настройке? Smile Убрать свободный ход на вилке?

И кстати: педаль как была тугая, так такой и осталась. ROFL
Так ты и поставил самое тугое из импортных rlzz
#16:  Автор: GooD BuGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2015 02:38
O150rus писал(а):
Так ты и поставил самое тугое из импортных rlzz


фигня! Smile Нога уже привыкла давно! Smile

ROFL пишу "х.рня", а движок сайта меняет на "фигня" ROFL до чего дошёл прогресс! ROFL

Вот вопрос зазора теперь волнует, что же, бежать убирать зазор на вилке?

olegan писал(а):

Любой комплект импортного сцепления комплектуется выжимным подшипником постоянного вращения, он имеет коническую часть в месте соприкосновения с лепестками корзины, и если оставлять между ними зазор - происходит увеличенный износ в момент их соприкосновения !.... самоподводящийся цилиндр - это интересно ...надо подумать !

#17:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 14:00
Волею судьбы (и долбаного владельца древнего БМВ) пришлось пока вернуться к классике. Первым делом поменял как раз сцепление. Валео с отдельно прикупленным отечественным выжимным особо не напрягает даже после 7 лет езды на ПП. Стоимость его, правда, огорчила.
#18:  Автор: maxmaxmax555 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 13:11
Салютные установки Tropic в Самаре по ценам производителя: http://tropic.click/ru/agency/samara/shop




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU