ХелП!!! ВАЗ21099 инж кипит еще вопрос. очень важно! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ХелП!!! ВАЗ21099 инж кипит еще вопрос. очень важно! Автор: SpinsterОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 15:01
зашел в сервис - говорят перепрошивать надо. не хочу, это не метод.
Течи нет. Пробка давление держит. Вопрос: может ли быть причина в неисправности датчика вкл. вентилятора (т.е. тот, который стоит сверху термостат и к нему подходит два провода). С уважением и надеждой!

#2:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 15:03
Может. Но!
Но вентилятор включается по команде с контроллера, а к тому идет информация с другого датчика (посмотри в книжке - там нарисовано точно место, где "оно" стоит - на блоке цилиндров, короче где-то). Вот, это раз.
Второе, ТОСОЛ-то правильный? Может, там и не тосол вовсе.

#3:  Автор: MaxistormОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 15:09
А может пробка воздушная??
#4:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 15:18
Датчик лекго проверяется, есть таблица калибровок. Именно тот про который ты говоришь и надо проверять. На панели показания беруться с датчика к которому один провод подходит. Перепрошивать непонятно зачем, разве что понизить температуру всключения, но это не выход. Надо искать причину.
#5:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 20:14
Не надо перешивать, прально говорят - хотят понизить температуру включения карлсона - это не выход!!!
Такс - машина после запуска холодного двигателя как прогреваеться - быстро/медленно - проверяем термостат.
Пробка расширительного бачка, что стоит, старого/нового образца???
Какой тосол/антифриз залит и когда меняли???
Все ли хомуты протянуты, проверь пароотводящий тонкий шланг с радиатора на бачек, не там ли пропускает, 2 маленьких хомута, если стоят заводские типа "хитрая скобка" меняй на норму.
Датчик температуры - выдерни и заведи машину - карлсон включаеться вместе с зажиганием, проверим как сработает контроллер и все ли нормально с разъемом.

Пока все что в голову пришло из лично сотворенного при геморе с системой охлаждения!

#6:  Автор: SKELAОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 20:26
Как кипит то пар из под капота , наприборах 130 градусов по булькам , взрывами расширительного бачка , по каким признакам кипит то ?????
Кстати тут вчера перепрошил свой пепилац намного бодрее ехать стал вкл карлосона 98 откл 92 прошили отключили нафиг датчик кислорода и адсорбер (ненужные девайсы) Рекомендую непомешает :cool:

#7:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 23:00
датчик температуры, каторый около термостата, с двумя проводами
если он занижает свои показания допустим на 5гр, то карлсон включится при 110гр(реальных), а не при 105(положенных)
попробуй поменяй, он не дорогой
тосол тут не причем, можно хоть воды залить, она не закипит при 105гр, там ведь давление определенное
когда я промывал систему охлаждения водой, карлсон вкл несколько раз, ниче не кипело

#8:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 23:29
Если хочешь, назови прошиву, поставлю тем-ру, какую назовешь.
Останется найти, где ее записать.
Предложение для всех.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU