Авто внезапно глохнет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Авто внезапно глохнет! Автор: WictorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 15:38
Товарищи ХЕЛП!
Авто ВАЗ 21099 карб с недавних пор ни с того ни с сего начал глохнуть, причем после этого авто не заводится. Первый раз случилось по дороге в Можайск заглох с полным баком бензина! Причем без дерготни просто как отрубило. Причину установили оказалась залипшая игла карба. Иглу поменяли, поставили с пружинкой. По дороге опять заглохли, долго ковырялся вроде нашел бензонасос и ЭМК т.к. холостые не держала и после полива холодной водой кое как поехала. Указанные части заменили, но один фиг два раза уже глох. Sad Завести удается только протащив минут 5 на тросу.
(два раза завелась) Искра есть! Что думаете? Где копать?

#2:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 15:46
Двигатель не работает если:
1) нечему гореть - нет топлива;
2) не в чем гореть - нет воздуха;
3) нечем поджечь - нет искры.
Если искра есть, то с электричеством все ОК. Следовательно нужно копать в системе подачи топлива. imho - либо дурит карб (а давно его мыли? может сорина какая есть в жеклере? а регулировали? может переливает?), либо в карб не поступает топливо (все-таки бракованный бензонасос, или загаженный топливный фильтр, или мусор в топливной магистрали).

#3:  Автор: WictorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 15:54
Карб чистый но раз иглу меняли в полевых условиях может соринка и попала (к выходным ближе поеду чистить на всякий так сказать) топливный фильтр новый, но за 500км что он стоит уж больно быстро потемнел. Как определить что переливает? Все работает нормально, а потом раз и на ходу заглох. Воздушный тоже свежий, машина и без него не заводится. Насос новый питерский поставил. И главное если завести то дальше нормальо ездит. Я думаю может в баке говна насобиралось? Хотя с кем советовался говорят вряд ли.
#4:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 16:09
Дерьма в баке может быть на самом деле полно.
По поводу перелива: если апетит у машинки немеряный и свечи черные - 100% переливает. У меня при переливе еще и тупила в режиме кик-дауна. Если сам не крупный спец в ремонте - прямая дорога к хорошему карбюраторщику. У Самар карб - хроническая болячка, поэтому хороший надежный семейный дохтур (читай - карбюраторщик) нужен как воздух.
Кстати, если на улице очень жарко (+30 с лишним) и мокрая тряпка на бензонасос помогает - то это он... :-(

#5:  Автор: WictorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 16:22
Спасибо, с этим понял может еще чего посмотреть нужно?
Я так понимаю, что в баке стоит сетка и она может забиваться на ходу. Тогда если ее продуть в обратном направлении должно помочь, на время.

#6:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 07:45
Да там смотреть-то больше не на что, если электрика в порядке. Коли сам исправить не можешь (как я, например), смело езжай к карбюраторщику. Теоретически ты подготовлен (ну, мурзилку еще почитать можно), так что на подкачку колес азотом для предотвращения несанкционированного залыгания движки тебя, думаю, не разведут. Very Happy
#7: Re: Авто внезапно глохнет! Автор: levy08Откуда: Sachsen-Anhalt СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 08:31
У меня быля похожая фигня, оказалось - трещина в шлангочке от бензофильтра к бензонасосу. От вибрации она то закрывалась, то открывалась, соотвественно бензин в поплавковой то был, то нет. Причем трещинка была внизу, пока рукой шлангу не стал дергать в разные стороны и не оторвал совсем по трещине - не понял Very Happy
#8:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 11:07
Есть некоторое подозрение, что енто не карбюратор. От него как-то по другому глохнуть должно, не сразу - как обрубило. Простой совет - повесь маленькую лампочку на вывод + катушки зажигания и массу и проведи ее в салон - она будет показывать наличие напруги на катушке в момент заглыхания. Еще можно светодиод последовательно с резистором ~15 килоом тоже в салон вывести, и подключить его к другому концу катушки зажигания, второй конец светодтода - на массу. Он будет показывать наличие импульсов в первичной обмотке катушки зажигания. Это, собственно, если в стоячем положении не удастся найти неисправность. Хуже нет, когда то работает - то нет, лучше бы совсем заглохла - проще искать.
#9:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 10:31
Моя глохла после стояния 10-15 минут в пробке. После чего было трудно завести. Оказалось что когда стоишь на месте перегревается коммутатор. Как он нагреется этак до 80 градусов так и отключаетеся. Постоишь минут 10 - он подостынет, заводишься и еще метров на 100 в пробке хватает. В общем заменил коммутатор. А через некоторое время он опять накрылся. В итоге пришлось менять все - катушку и коммутатор одновременно. После этого вроде ездит нормально. Проверь вдруг у тебя тоже самое.

А дерьма и у меня в бензобаке полно. Откуда то плывет коричневая взвесь. Через фильтр тонкой очитски топлива проходит - так как в карбюраторе на дне ее до фига. Из-за этого забиваются писалки ускорительного насоса. Надо с баком чего то делать. Наверное менять буду. Ржавеет он что-ли??? Так что если у тебя фильтр топливный забивается дерьмом очень быстро, смотри еще что у тебя в баке плавает. В карбе много всяких нужных дырочек, которые очень легко засрать. Особенно касается СОЛЕКСа. ОЗОНы на классике дерьмо охотнее глотали.

#10:  Автор: FoundData3 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 19:17
У меня глохла из-за гуляющего напряжения на катушке, протянул провод напрямую от замка зажигания...
#11:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 07:38
Резюмируем:
1) если на 110% уверен, что с электрикой все ОК, то есть смысл париться только с топливной системой (включая карб, топливный бак, топливопроводы, фильты и шланги);
2) смысл проверить работоспособность электрической часть весьма велик - вон сколько "плавающих" неисправностей возможно

удачи в борьбе

#12:  Автор: WictorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 09:48
Катушка, катушка...
Вот как раз вспомнил, что в один из разов когда заглох и в очередной раз изучая подкапотное пространство, заметил, что плюсовой провод катушки (тот что двойной) перетерся и лежит на массе. Провода ессесно заизолировал, боялся что в черном ящике плата погорела но путем подачи + напрямую с акка понял что все в порядке, купил новый коммутатор перекинул, тоже не завелась поставил все на место. Как писал выше завелась после 5мин таскания на галстуке. Искра с катушки и на свечах есть. Могло ли это замыкание (хотя следов замыкания не видно только перетертая изоляция) что-то повредить?
Сегодня еду к карбюраторщику он же и злектрику может продиагностировать.

#13:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 11:44
На катушку ток идет довольно серьезный - до 9 А, а при замыкании на массу погли подгореть контакты релюшки включения зажигания. Отсюда и плавающие глюки. Попробуй проверить или заменить, может поможет. Сам постоянно работаю с компьютерами и такая же штука из-за релюшек происходит с источниками бесперебойного питания - на ходу может отрубиться, или в аварию выпадает.
#14:  Автор: WictorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 12:45
Спасибо проверю.
А катушка может то работать то не работать?

#15:  Автор: WictorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 10:05
Сообщаю кому интересно. В субботу был в сервисе и оказалось что виновата замененная игла карбюратора. Ох уж эти запчасти!!! Резинка от бензина разбухла и перестала свободно двигаться. Серсисмены долго удивлялись как я вообще к ним доехал. Вот так вот.
#16:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 10:10
2 Wictor - молодец, что отчитался...
ровных тебе дорог!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU