System писал(а):А она разве не из дюраля?
Скорее из дерьмаля , плюс непродуманная конструкция: моторный щит-то "дышит" (он тоже откровенно слабый) и получается, что слабая рейка попутно является усилителем моторного щита. Ясен пень, что при наличии слабого места (скорее всего заводской брак или последствия аварии) её сломает.
А вообще если копнуть поглубже, то надо либо серьёзно перекраивать всю машину, либо тупо купить уже готовую, при изготовлении которой сэкономили не так фанатично и не до маразма.Silence писал(а):Новая рейка 3.1, при ровном положении колёс при покачивании руля есть стучёк.
https://vk.com/club_lada_kalina?z=vi...384105_2624039
Так же стук рейки на гребёнке немного есть, не так как на старой, на 80% меньше ,но немного я её слышу. пробег на рейке 200км по городу. неделя.
Это норма?
ты уверен что это рейка?
усы у рейки дёргал?
стук есть?
или же ты стуки в салоне слышишь которые в руль отдаются?
Silence писал(а):При дёрганье усов стука особого нет,
если стука нет , значит приходит конец карданчикам промежуточного вала в салоне. это слабое звено, в крестовинках подшипники разваливаются очень быстро. СС20 крестовинки живут по дольше за счёт второпластовых втулок .
Проверить это просто, сидишь в машине и держишься рукой за пром вал, а другой рукой по чуть чуть в сторону качаешь руль, если карданчикам привет почувствуешь люфт .
Или точно так же только можно проехаться про гравийке и то же сразу почувствуешь люфт.Silence писал(а):Может новую рейку чуть подтянуть просто?
можно.
Silence писал(а):и почему только в прямом положении руля этот звук есть?
потому что рашпиль в рейке у Ваза как правило не идеально ровный и в крайних положениях зачастую чуть подкусывается рейка.