стучит рулевая рейка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 22:36
Вот сие чудо wwow Как?

WP_20150707_002.jpg
Описание:
Размер файла: 97,06 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

WP_20150707_002.jpg

#27:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 22:49
gans397
Это у тебя так? wwow
Кстати, может это от болтанки?Ну когда рейка стучит, вот и отстучалась походу, пока не лопнула ROFL

#28:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 23:15
Да. Никаких симптомов в плохом управлении не было.Проехал так 2-2.5 т.км. Сам испугался когда увидел. Был в ваших краях в Зимовниках. Пришлось там купить б/у калинорейку за 2 тысячи. Проверил, поставил все норм.
#29:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 23:20
gans397 писал(а):

Как?


Ну так ведь в ТазЕ не только железо дерьмовое, алюминий тоже не лучше. Поэтому иногда случается так как на картинке. Хотя намного чаще откалывается нижний кусок при заколачивании нижнего подшипника вала с шестернёй.

#30:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 23:29
-Viewer-
А она разве не из дюраля? Smile

Добавлено спустя 39 секунд:

gans397
Да уж, когда лопнула, что почувствовал когда ехал?

#31:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 00:40
System писал(а):

А она разве не из дюраля?


Скорее из дерьмаля Smile, плюс непродуманная конструкция: моторный щит-то "дышит" (он тоже откровенно слабый) и получается, что слабая рейка попутно является усилителем моторного щита. Ясен пень, что при наличии слабого места (скорее всего заводской брак или последствия аварии) её сломает.
А вообще если копнуть поглубже, то надо либо серьёзно перекраивать всю машину, либо тупо купить уже готовую, при изготовлении которой сэкономили не так фанатично и не до маразма.

#32:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 00:47
Где то в апреле начало поскрипывать при выходе из правого поворота. Грешил на шаровую или рулевой. В конце мая менял стойки, проверил их, добавил смазки. Все равно скрипело. На вывешенном переде нет.По воде проедешь вроде перестает. В июне в отпуск поехали. Думаю приеду в гости поменяю. Для начала решил помазать втулку на рейке с торца-не помогло. Потом отодвинул гофру и вот ё-моё. В поведении разве что тянуло чуть вправо, как при боковом ветре и руль потуже стал. У самого когда увидел седых волос добавилось.
#33:  Автор: KushelbekОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 16:29
Поставил парц дней назад рейку калина спорт вместо 10й нового образца. Стоит 4500 у оптовика, это даже дешевле , чем обычная в магазине. Там оборотов руля не 4, а 3.1. В принципе, нмчего лишнего, зато крутить меньше.
#34:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 22:30
Новая рейка 3.1, при ровном положении колёс при покачивании руля есть стучёк.
https://vk.com/club_lada_kalina?z=vi...384105_2624039
Так же стук рейки на гребёнке немного есть, не так как на старой, на 80% меньше ,но немного я её слышу. пробег на рейке 200км по городу. неделя.
Это норма? рейка пока не подтягивалась. При дёрганье усов стука особого нет, но да, чуть слабовато кажется в районе крепежа усов.

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Май 2017 08:45
Silence писал(а):

Новая рейка 3.1, при ровном положении колёс при покачивании руля есть стучёк.
https://vk.com/club_lada_kalina?z=vi...384105_2624039
Так же стук рейки на гребёнке немного есть, не так как на старой, на 80% меньше ,но немного я её слышу. пробег на рейке 200км по городу. неделя.
Это норма?


ты уверен что это рейка?
усы у рейки дёргал?
стук есть?
или же ты стуки в салоне слышишь которые в руль отдаются?
Silence писал(а):

При дёрганье усов стука особого нет,


если стука нет , значит приходит конец карданчикам промежуточного вала в салоне. это слабое звено, в крестовинках подшипники разваливаются очень быстро. СС20 крестовинки живут по дольше за счёт второпластовых втулок .
Проверить это просто, сидишь в машине и держишься рукой за пром вал, а другой рукой по чуть чуть в сторону качаешь руль, если карданчикам привет почувствуешь люфт .
Или точно так же только можно проехаться про гравийке и то же сразу почувствуешь люфт.

#36:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Май 2017 08:55
Dranik
стука нет. но чуть там она ходит. Ну и почему при езде стуки немного есть? как со старой рейкой но поменьше конечно в разы.

Про карданчик я первым делом подумал. но шатаю руль, вторую руку на карданчик- ничего там не отдаёт. в вот в ус немного отдаёт.

Может новую рейку чуть подтянуть просто? и почему только в прямом положении руля этот звук есть?

#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Май 2017 15:50
Silence писал(а):

Может новую рейку чуть подтянуть просто?


можно.
Silence писал(а):

и почему только в прямом положении руля этот звук есть?


потому что рашпиль в рейке у Ваза как правило не идеально ровный и в крайних положениях зачастую чуть подкусывается рейка.

#38:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Май 2017 18:36
ну,пока особо времени не было. шатаю левый ус- люфтец больше,чем шатая правый, по ходу движения. и по сравнению с тем, когда только поставил- руль стал легче. видимо рейка чуть обкаталась, нужно подтянуть




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU