Ivan1137 писал(а):может быть что схема не верная или жгут не от той машины положили?
Что бы точно знать схему , надо точно знать модель машины и комплектацию , какая ЭСУД , или маркировка ЭБУ .mdiman21043 писал(а):Ivan1137
А 50А пред точно цел? он под ЭБУ на планке вместе с главными реле.
Этот пред на ЭУР.al08 писал(а): Этот пред на ЭУР.
Ошибся, внимательнее надо читать пост предыдущий
mdiman21043 писал(а):он под ЭБУ на планке вместе с главными реле.
Ivan1137 вот тут читай где предохранители и реле ЭСУД
http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-electric-equipment-3.html
Количество реле и номинал предохранителя карлсона зависит от типа ЭСУД , либо 50 (один в колодке) либо 30 ( в колодке рядом с 50-ти амперным)
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
По моему нас не туда понесло
Ivan1137 писал(а):запускали принудительно через реле: и 1 и 2 скорости работают.
Ivan1137
Если отключить разъём с ДТОЖ (двухпроводной на термостате) вентилятор срабатывает , или хотя бы реле вентилятора ?АРКАША писал(а):Если отключить разъём с ДТОЖ (двухпроводной на термостате) вентилятор срабатывает , или хотя бы реле вентилятора ?
ога кстати.
Если его снять то должна врубиться малая, а если его коротнуть то должна включиться большая, т.к. мозг решит что очень жарко.АРКАША писал(а):Ivan1137 писал(а):может быть что схема не верная или жгут не от той машины положили?
Что бы точно знать схему , надо точно знать модель машины и комплектацию , какая ЭСУД , или маркировка ЭБУ .
Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:
mdiman21043 писал(а):АРКАША писал(а):Если отключить разъём с ДТОЖ (двухпроводной на термостате) вентилятор срабатывает , или хотя бы реле вентилятора ?
ога кстати.
Если его снять то должна врубиться малая, а если его коротнуть то должна включиться большая, т.к. мозг решит что очень жарко.
делали: и в итоге тишинаmdiman21043 писал(а):Ivan1137
Ну что как успехи? нашел куда ток подевался?
Проблему решил. Вывели кнопку принудительного включения.