Valeriy_tlt_2107 писал(а):..люди, а что скажете насчет того, что лампа давления масла вообще не горит не на горячий двигун , не на холодный ? :-(
при чем датчик и вся электропроводка абсолютно исправна
Лампа перегорела? :)
А при включении зажигания горит лампа?
У меня горит только при включении зажигания. При работающем двигателе ни на каких оборотах не загорается при любой температуре двигателя, хотя в каком-то "букваре" читал, что на прогретом двигателе на холостых оборотах допускается кратковременное включение лампы.Valeriy_tlt_2107 писал(а):Лампа перегорела?
если бы лампа перегорела, как бы я проверил исправность датчика ? 8)
в том то и дело что не горит при включении зажигания ,более того, когда откручивал датчик на холодный двигун, оттуда лилось масло.......не 2-3 капли как можно было предположить, а таким уверенным ручейком.......что за фигня...
Это не фигня. Так надо. Значит клапан в твоем масляном фильтре работает нормально. Ибо масло в каналах остается для того, чтобы при пуске не было масляного голода у движка.
Как датчик проверял? Подробнее. А то лампочка горит, датчик исправен, проводка тоже, а в результате лампочка не горит Valeriy_tlt_2107 писал(а):
если бы лампа перегорела, как бы я проверил исправность датчика ? 8)
в том то и дело что не горит при включении зажигания...
Так вот ведь и неисправность!!! Когда двигатель не вращается, давление масла равно НУЛЮ!!!, т.е. при включении зажигания, но до запуска двигателя контрольная лампа должна гореть однозначно!!! Сними провод с датчика лампы (на "копейке" он один, на "шестерке" тот провод, который перпедикулрен двигателю) и замкни его на массу (именно так работает датчик), включи зажигание, если лампа не горит - либо обрыв провода, либо перегорела лампа, либо на второй контакт лампы не доходит плюс от замка зажигания. Если же лампа загорится - нужно заменить датчик.Ocsic писал(а):в каком-то "букваре" читал, что на прогретом двигателе на холостых оборотах допускается кратковременное включение лампы.
Это ерунда. Этот букварь на помойку. На исправном отрегулированном двигателе с хорошим маслом и фильтром лампа не должна загораться на холостых даже на очень короткое время! Единственным исключением является случай, когда машина не менее часа стоит в пробке на как минимум 30-градусной жаре, что вызывает перегрев масла и как следствие его разжижение. Но, строго говоря, продолжать движение на машине, у которой на ХХ моргает лампа, уже нельзя, т.к. двигатель практически не смазывается (масло как вода). надо встать на обочину и ждать, пока остынет. Так что НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!