Лампа давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Valeriy_tlt_2107 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 22:20
..люди, а что скажете насчет того, что лампа давления масла вообще не горит не на горячий двигун , не на холодный ? :-(
при чем датчик и вся электропроводка абсолютно исправна Confused

#27:  Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 15:57
У меня другая беда. При пуске двигателя все нормально, при недалеких поездках - тоже. А на хорошо прогретом двигателе (~час езды в городском цикле) начинает гореть лампа давления. Причем преимущественно в ночное время, когда габариты+ближний свет включен. Выключишь - уже не горит, а подмигивает.
#28:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 21:39
Valeriy_tlt_2107 писал(а):

..люди, а что скажете насчет того, что лампа давления масла вообще не горит не на горячий двигун , не на холодный ? :-(
при чем датчик и вся электропроводка абсолютно исправна Confused



Лампа перегорела? :)

А при включении зажигания горит лампа?

У меня горит только при включении зажигания. При работающем двигателе ни на каких оборотах не загорается при любой температуре двигателя, хотя в каком-то "букваре" читал, что на прогретом двигателе на холостых оборотах допускается кратковременное включение лампы.

#29:  Автор: Valeriy_tlt_2107 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 21:50
Лампа перегорела? :)

А при включении зажигания горит лампа?

У меня горит только при включении зажигания. При работающем двигателе ни на каких оборотах не загорается при любой температуре двигателя, хотя в каком-то "букваре" читал, что на прогретом двигателе на холостых оборотах допускается кратковременное включение лампы.[/quote]

если бы лампа перегорела, как бы я проверил исправность датчика ? 8)
в том то и дело что не горит при включении зажигания ,более того, когда откручивал датчик на холодный двигун, оттуда лилось масло.......не 2-3 капли как можно было предположить, а таким уверенным ручейком.......что за фигня...

#30:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 10:46
Valeriy_tlt_2107 писал(а):

Лампа перегорела? Smile
если бы лампа перегорела, как бы я проверил исправность датчика ? 8)
в том то и дело что не горит при включении зажигания ,более того, когда откручивал датчик на холодный двигун, оттуда лилось масло.......не 2-3 капли как можно было предположить, а таким уверенным ручейком.......что за фигня...


Это не фигня. Так надо. Значит клапан в твоем масляном фильтре работает нормально. Ибо масло в каналах остается для того, чтобы при пуске не было масляного голода у движка.

Как датчик проверял? Подробнее. А то лампочка горит, датчик исправен, проводка тоже, а в результате лампочка не горит Smile

#31:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 23:03
Valeriy_tlt_2107 писал(а):


если бы лампа перегорела, как бы я проверил исправность датчика ? 8)
в том то и дело что не горит при включении зажигания...



Так вот ведь и неисправность!!! Когда двигатель не вращается, давление масла равно НУЛЮ!!!, т.е. при включении зажигания, но до запуска двигателя контрольная лампа должна гореть однозначно!!! Сними провод с датчика лампы (на "копейке" он один, на "шестерке" тот провод, который перпедикулрен двигателю) и замкни его на массу (именно так работает датчик), включи зажигание, если лампа не горит - либо обрыв провода, либо перегорела лампа, либо на второй контакт лампы не доходит плюс от замка зажигания. Если же лампа загорится - нужно заменить датчик.

Последний раз редактировалось: Ocsic (08 Июля 2004 10:01), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 09:16
Ocsic писал(а):

в каком-то "букваре" читал, что на прогретом двигателе на холостых оборотах допускается кратковременное включение лампы.

Это ерунда. Этот букварь на помойку. На исправном отрегулированном двигателе с хорошим маслом и фильтром лампа не должна загораться на холостых даже на очень короткое время! Единственным исключением является случай, когда машина не менее часа стоит в пробке на как минимум 30-градусной жаре, что вызывает перегрев масла и как следствие его разжижение. Но, строго говоря, продолжать движение на машине, у которой на ХХ моргает лампа, уже нельзя, т.к. двигатель практически не смазывается (масло как вода). надо встать на обочину и ждать, пока остынет. Так что НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU