Готовь сани летом или Лада для ОАЭ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Готовь сани летом или Лада для ОАЭ Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 17:26
Здравствуйте, камрады!

Собственно проблема с эксплуатацией автомобиля в зимний период: запуск и печка.

С запуском беда: при -20°С стартер вяло вращает коленвал, а при -25°С вообще отказывается вращать коленвал. Да и еще приходиться работать педалью газа, иначе вообще не схватывает...
В двигатель залито масло Visco BP 5w30. АКБ эксплуатирую уже 3-й год. Но что 3 года назад (когда покупал новый АКБ), что сейчас - разницы нет, в мороз не вращает. Если же этот АКБ в зимой занести домой, отогреть и поставить обратно, то стартер крутит бодрее.

С печкой та еще беда: очень долго из печки идет холодный воздух, приходиться педалью акселератора повышать обороты, и только после этого из печки начинает идти теплый воздух...

В общем, не знаю что делать... Летом меня все устраивает, но зимой это пытка...

#2:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 18:30
Я так со своим Бошем мудохался, новый аккум, а в мороз не крутит ни хрена. А по поводу печки непонятно, это на прогретом двигателе идет холодный воздух?
#3:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 18:36
SS 220 писал(а):

А по поводу печки непонятно, это на прогретом двигателе идет холодный воздух?


Нет, на холодном двигателе. На прогретом все в норме.

#4:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 18:50
RAIZOR писал(а):

SS 220 писал(а):

А по поводу печки непонятно, это на прогретом двигателе идет холодный воздух?


Нет, на холодном двигателе. На прогретом все в норме.

А с чего ему быть горячим на холодном двигателе? Теплый воздух начинает идти градусов с 60. Конечно нужно греть.

#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 18:51
RAIZOR писал(а):

В общем, не знаю что делать... Летом меня все устраивает, но зимой это пытка...


а что ещё тебе делать-то, кроме того, как довести машину до минимального уровня работоспособности? вот меня ТАЗ летом нихрена не устраивает! жарко, душно, машина не едет.
а зимой запуск до -30 после ночи стоянки без автозапуска легко (ZIC 5W30 + кислота "Тюмень" "Сильвер" 62Ач возрастом 3 года), автозапуск по температуре/таймеру решает вопрос пуска до совсем низких температур + вопрос прогретости салона (это про печку) при омерзительных температурах с утрища

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 21:13
RAIZOR писал(а):

С запуском беда: при -20°С стартер вяло вращает коленвал, а при -25°С вообще отказывается вращать коленвал.


У тебя наработка стартера-то какая?
Может в нем уже и щеток не осталось?
Проверить свой или подумать о приобретении редукторного.
RAIZOR писал(а):

(когда покупал новый АКБ), что сейчас - разницы нет, в мороз не вращает.


Чудес не бывает!
Значит проверять и стартер,и кабели к нему.
Тестер подскажет.

#7:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 21:18
т808 писал(а):

RAIZOR писал(а):

С запуском беда: при -20°С стартер вяло вращает коленвал, а при -25°С вообще отказывается вращать коленвал.


У тебя наработка стартера-то какая?
Может в нем уже и щеток не осталось?
Проверить свой или подумать о приобретении редукторного.
RAIZOR писал(а):

(когда покупал новый АКБ), что сейчас - разницы нет, в мороз не вращает.


Чудес не бывает!
Значит проверять и стартер,и кабели к нему.
Тестер подскажет.


Благодарю за помощь!
Буду изучать в этом направлении.

#8:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 14:09
Заменил стартер и промыл дроссель. Попутно закупил радиатор отопителя салона, кран отопителя салона, патрубки и хомуты. Завтра еду к специалисту, который занимается проклеиванием печек.

З.Ы. попутно подумываю приобрести адаптор салонного фильтра, эл. доп. помпу для отопления салона и лобовое с обогревом.

#9:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 14:10
RAIZOR
Гранто термостат возьми, тока не лузар

#10:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 15:14
Andrey163 писал(а):

RAIZOR
Гранто термостат возьми, тока не лузар


Прочитал. Вариант отличный, но пока оставлю его на последний момент. Ибо вроде и радиатор печки топит нормально, а вот печка не может нормально реализовать тепло.

#11:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2015 16:30
Andrey163 писал(а):

RAIZOR
Гранто термостат возьми, тока не лузар



Киньте ссылкой на переделку, а то с зубильными термосами совсем беда. Один Китай.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

[img]http://secu-3.org/forum/download/file.php?id=1854&sid=3b12b11755034eae319db245541f31a0&mode=view/c367ea4s-960.jpg[/img]

Малый круг не наблюдаю.
В чем подвох?
Я так понял контур печки закрывать нельзя - это и есть малый круг.
Но вопрос - достаточное ли сечение малого круга?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU