аварийный режим без ДМРВ (решено) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: аварийный режим без ДМРВ (решено) Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 20:29
Почему не поднимаются обороты ХХ при отключенном ДМРВ? Движок начинает троить и захлебываться при подгазовке, хотя некоторое время назад при сброшенной фишке с ДМРВ обороты поднимались до 2000.

Недавно начались какие-то проблемы с подгазовкой на холодную - движок подтраивает, если нажать резко, едет соответственно, на горячую вроде все нормально. Решил проверить ДМРВ - ОпенДиаг выдал на заглушенном напряжение 1,016 В, на холостых 840-880 оборотов, ДМРВ 10,4 кг/ч плюс/минус небольшой лапоть. Решил проверить работу без ДМРВ, отключил его, завел - получил полный расколбас с оборотами не более 900 и жуткое троение. Причем, подгазовкой ничего не улучшается - захлебывается, но если поработать педалью, но можно поднять до 3000, выше не получается.

Как я понимаю, это уже никаким боком к неисправности ДМРВ не отностся, т.к. его в системе фактически нету - почему тогда обороты не вырастают, как положено? ДПДЗ, РХХ?

Последний раз редактировалось: v258 (22 Августа 2015 23:54), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 21:00
выше будут на холодную.


я у себя на боше 7.9.7 скидывал клему с дмрв... так же как ты описал было .

#3:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 21:08
нет, на горячую тоже поднимались, у меня январь
#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 21:41
без дмрв залвает,16-20 л на 100км,2раза дмрв умирал
#5:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 00:24
А у меня вообще ничего facepalm , т.е. что с ДМРВ, что откинь фишку ДМРВ,ничего не заметишь кроме просадки оборотов до 500 при сбросе газа,других симптомов никаких нет (не включая расход бенза конечно), т.е. навернулся ДМРВ, и хрен заметишь, чудо прошивка блин facepalm hehe
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 02:33
System писал(а):

чудо прошивка блин


Это контроллер. На некоторых скидывание разъема ДМРВ не приводит к повышению оборотов.

#7:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 09:35
У меня обороты становятся 1500 Smile
Если дроссель отцепить 2500

#8:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 09:38
Вот и я про то же - на январе должны повышаться, и раньше повышались, а сейчас не хотят. Почему?
#9:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 10:00
v258 писал(а):

Вот и я про то же - на январе должны повышаться, и раньше повышались, а сейчас не хотят. Почему?


может система постепенно обучилась и подружилась с ДМРВ параметры которого приблизились к его отсутствию, надоб инициализировать систему потом проверить.

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (09 Августа 2015 10:50), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 10:02
4K6RMA
нет, сброс с инициализацией ЭБУ не помогает

#11:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 10:55
v258 писал(а):

Вот и я про то же - на январе должны повышаться, и раньше повышались, а сейчас не хотят. Почему?


Рхх их поднимает, в рхх копай.
Я если не забываю, в январях делаю меньше эти аварийные обороты в прошивке, шаги рхх там ставишь.

#12:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 11:42
РХХ только что заменил, правда, не на новый, но рабочий - тот, что стоял сейчас, визуально подклинивал. Но замена ничего не решила - БК показывает 120 шагов, обороты в районе 1000. Скинул фишку еще и с ДПДЗ, обороты выросли до 1300.
#13:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 12:32
можт перепутал/запамятовал,- с отключенным дпдз повышались?
#14:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 12:40
На Январе 5.1.1 нет вооще никаких адаптаций - можешь клемму не скидывать. На счёт РХХ - копал правильно, но не докопал - дроссель чистил? ДМРВ снять с воздухана (2 болта, не отсоединяя хомут, но отсоединяя разъем ДМРВ) заткни рукой - должен заглохнуть быстро, без свистов иначе имеется подсос. Обороты при всей исправности и корректности калибровок в прошивке (если не штат J5V13I02) - обороты около 1300-1500об/мин должны быть у Янв5.1.х

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Контроллер хоть и показывает 120ш - в реальности как встанет, т.к. обратной связи с РХХ контроллер не имеет.
Особенно важный момент - канал малой вентиляции картера (штуцер на дросселе верхний) - должен быть чистым (продуваться), что в сторону дросселя, что в сторону клапанной крышки.

#15:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 12:54
Дроссель не чистил года три, но недавно заглядывал, вроде чисто. Подсосы проверялись дымогенератором - все чисто. Вчера промыли форсунки, резинки поставили новые. Шланг ВУТа, и сам ВУТ тоже новые. Результатом стали почти ровные обороты ХХ, легкие подергивания остались, но уже не так жестко, как было. Правда, проблема с троением при подгазовке на холодную никуда не ушла. Видимо, дроссель таки нужно будет промыть, если не поможет, то останется только ДМРВ facepalm

Прошивка как раз штатная, указана в инфо. Но ведь недавно же поднимались обороты - как-то случайно завел двиг со скинутой фишкой ДМРВ и слегка прифигел от неожиданности Smile

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Mostmajor писал(а):

Особенно важный момент - канал малой вентиляции картера (штуцер на дросселе верхний) - должен быть чистым (продуваться), что в сторону дросселя, что в сторону клапанной крышки


да вроде продувается

#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 18:28
v258 писал(а):

Но замена ничего не решила - БК показывает 120 шагов, обороты в районе 1000..

Эбу снижением уоза может держать нужные обороты(желаемые).
Компрессию померяй, мож движок устал.

#17:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 18:53
d.dmitry писал(а):

Эбу снижением уоза может держать нужные обороты(желаемые).


Слишком неустойчивые обороты, чтобы валить на ЭБУ. Я ж говорю - не так давно аварийные обороты выдерживались как по книжке
d.dmitry писал(а):

Компрессию померяй, мож движок устал.


Пару недель назад меняли прокладку под ГБЦ, голову слегка шлифанули, прокладку положили 0,7 мм, компрессию после померили - около 13 по всем горшкам.

Плюс к тому троит при подгазовке на холодную - думаю, это взаимосвязано. Не, что-то портачит, а вот что?

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 21:52
v258
А у тебя чтото интересное. Не контроллер. Он либо работает- либо нет.
Если проблема зависит от температуры двигателя, то попробуй копни в сторону ДТОЖ на термостате. Кстати, из за него может и на "холодную" тупить.
Диагностика на холодную какую температуру показывает во время тупежа ? Мож не соответствует действительности ?

#19:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 22:16
AMAROCK
Температуру показывает адекватно, что БК, что диагностика. Правда, конкретно при подгазовке на температуру не глядел, но скачков вроде не замечал, поднимается плавно.

От температуры зависит троение при подгазовке, троит только на холодную, а вот на скидывание фишки ДМРВ реакция от температуры не зависит

Смущает то, что при скидывании фишки еще и с ДПДЗ обороты все-таки поднимаются и становятся относительно стабильными - может таки ДПДЗ портачит, но его ОпенДиагом смотрел - графики нажатия педали вроде гладкие. Может портачит при резком нажатии, но резкое на диагностике не отследишь, там данные снимаются ступенчато. И при отпущенной педали стабильно показывает ноль.

Короче, я хз, прямо хоть реально к диагносту езжай pst

#20:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 22:39
Массы на датчики не могут мозг парить. Специально у себя седня посмотрел, при скидывании фишки 1300 об. при 45 градусах.
#21:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 22:57
массы протянул, там все нормально, да и было нормально
#22:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 22:06
С очень слабой надеждой снял дроссель, покрутил его, на всякий случай всполоснул карбклинером - он и был чистый, и все каналы чистые - что малой вентиляции картера, что обводной канал мимо заслонки. На всякий случай поменял ДПДЗ. Как и ожидалось - ничего hehe

Круг подозреваемых сужается, остались только ДМРВ (попробую подменить, у отца такой же пепелац) или модуль. Ибо на горячую таки проблема подтраивания при резкой подгазовке немного проявляется

#23:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 23:29
Hovo писал(а):

А я на моем 015 снял ваше ДМРВ ваше, только от него нету)



с е-газом то?

эт да... я на ниве с е-газом пробовал отключать ...всё тип топ .. в езде никак не заметил ..кроме чека... Smile

#24:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 23:17
Походу докопался я до причины, сегодня наконец заполучил манометр и замерял давку в рампе - всего две атмосферы, и никакой реакции ни на подгазовку, ни на отключению трубки от регулятора, ни на пережим обратки. Для очистки совести скинул шланг с фильтра и замерил давление напрямую с насоса - то же самое. Все, завтра поеду искать новый.

ЗЫ: насос у меня еще старого образца, без стакана, и в баке под насосом ванночка. Если не удастся найти моторчик, насос со стаканом туда влезет?

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Августа 2015 08:37
Может ещё сетка на насосе быть забитой смолистыми отложениями. У меня такое было, снял сетку, а она не продувается. )))

ЗЫ: "моторчики" одинаковые, что со стаканом что без. Если захочешь поставить насос в сборе, с него можно снять стакан. Но датчик уровня нового насоса врать будет на старой приборке. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU