биение руля способы победить проблему [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: сергей123Откуда: краснодар СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 14:56
Речь идёт о литых дисках, штамповка садится плотно и то не вся, я привёл пример диски "Торусы". читать нужно внимательно, а расширение тут минимальное при той температуре, нефиг ничего придумывать
#52:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 16:31
блин, что тут за цирк!? по теме тока 3-4 поста...
#53:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 17:32
-Viewer- писал(а):

Фара небось не Тук и не Депо. А у помянутых с пластиком всё нормально


депо.
оригинал хонды - пластик очень похож.
-Viewer- писал(а):

Чего это вдруг?


с того, что ты должен только болты напротив с одинаковым усилием затягивать, а не все пять.
Лёшций писал(а):

блин, что тут за цирк!? по теме тока 3-4 поста...


тема такая.
сергей123 писал(а):

а расширение тут минимальное при той температуре, нефиг ничего придумывать


прикинешь может, раз ракетостроитель? Диапазон от -40 до +80, на сколько алюмяшка раширяется?

#54:  Автор: сергей123Откуда: краснодар СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 18:13
Мальченка не нужно тут меня под......ть, в таком диапазоне температур от 40 до 80 градусов расширение алюминия будет порядка 2-3 микрон, но и сталь при этом расширяется
#55:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 20:33
facepalm три страницы срача. Выяснили уже, скотч - нехорошо, торусы - гамно, автор - ракетостроитель. Че дальше трепаться то hehe
#56:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 20:40
сергей123 писал(а):

Речь идёт о литых дисках, штамповка садится плотно и то не вся, я привёл пример диски "Торусы". читать нужно внимательно, а расширение тут минимальное при той температуре, нефиг ничего придумывать


Причём тут трусы. pst да ребятишкам плавки не стоит носить ибо писька не разовьется.
Билядь !!!!! ( лексикон соедеительный )раскрою секрет.когда на матреху диски литые брал. Сделал так.нашёл какой-то калькулятор и он выдал параметры. Вылет,цо диаметр и разболтовку так же по ширине:supercool
И уже знающим размер поехал в магазин и купил пять дисков. Одел на них шины соответсвующие .натянул на зачищенную ступицу. И насладился после зимней обувки трассой. И так уже. Третий сезон.
Зимняя на штамповке болтается. Но с завода сидела с натягом.
Автор если вы особо уперты. Возьмите молоток на 250 грамм и на наковальне слесарной.постучите им по оцинковке и пластинке из скотча толщиной у 0.5 мм шириной в три мм. Я думаю что надо быть дэбилом доказывая что скотч тверже стали марки три.( вязальная проволока)
А в догонку вопрос. Многие ли из отПисавшихся покупали новые диски по феншую а под них новую нормальную резину в размер.

#57:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 21:15
1973qwert писал(а):

Многие ли из отПисавшихся покупали новые диски по феншую а под них новую нормальную резину в размер.


ВСМПО


И ЦО, и разболтовка и, о ужоснах, даже вылет заводской.
Единственно, ввиду желания иметь колёса побольше в диаметре, диаметр 15.
Резина была bridgestone potenza adrenalin re002/ 195\55

Под неё пилил задние арки. спереди при кастере +2,5...3,0 тёрло лонжероны.
Никого не виню, никого не обвиняю и даже никому не ною.

#58:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 21:47
сергей123 писал(а):

Речь идёт о литых дисках, штамповка садится плотно и то не вся


Что-то сайты выдают ЦО что у литья что у штампа одинаковые 58.5-58.6
У единиц 58.1. С чего бы штампу плотнее сидеть?

#59:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2015 10:41
Блин, друзья, напишите как всё же центровать колесо!? Drinks or Beer
#60:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 12 Августа 2015 10:42
Скотч. Турбомеханики рекомендуют. Good
#61:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2015 10:43
Лёшций писал(а):

Блин, друзья, напишите как всё же центровать колесо!?


за пару дней ничего не поменялось

#62:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Августа 2015 11:20
za_k_on писал(а):

И ЦО, и разболтовка и, о ужоснах, даже вылет заводской.


Ширина не "фэн-шуйная", 6,5J.... Smile
Для ТАЗа вродь 5 - 5,5J завод велит... Pardon
А вот как раз ширина то диска и будет оказывать наибольшее влияние на биения. Плоское колесо бить не будет, ибо динамическому дисбалансу неоткуда взяться.

#63:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2015 11:22
NAUexx писал(а):

Для ТАЗа вродь 5 - 5,5J завод велит...


195-я резина. Меньше ширину диска под неё не хотелось.

#64:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Августа 2015 11:31
za_k_on писал(а):

Меньше ширину диска под неё не хотелось.


Да это то понятно... Smile Drinks or Beer
Ток вот у тебя вроде то ли подрамник, то ли треуголки стояли, да?
Тебе пофиг было на ширину... ничо бы у тебя не трусило... supercool
А вот стоковый ТАЗовский подвесон вряд ли бы справился с такой шириной, особенно при "умении" шиномонтажников "выводить" динамический дисбаланс. Pardon

#65:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2015 11:34
NAUexx писал(а):

Ток вот у тебя вроде то ли подрамник, то ли треуголки стояли, да?


угу. подрамник и жёсткие рычаги. Сзади усилители балки.
NAUexx писал(а):

, особенно при "умении" шиномонтажников "выводить" динамический дисбаланс.


когда собирали колёса на шинке ,чуваки сказали, что никогда таких ровных дисков и ровной резины не видели. Какие-то смешные грузики вешали, не помню уже по сколько грамм, давно было.
Но и ценник с трусами несравним был, конечно.

#66:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Августа 2015 11:49
za_k_on писал(а):

Но и ценник с трусами несравним был, конечно.


Я немного не в курсе, посему какашками не кидайся... Smile
Торусы то - литьё? ВСМПО - ковка... Ценник вполне объясним, имхо... Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU