_Remus_ писал(а):nikita301
где купил?
и какая комплектация?
Тамбов. Комплектация не знаю как называется. Климат 2-х зонный, ABS, EBD, 16" литье, туманки, датчики дождя и света, подогрев лобового, подогрев сидений, боковых зеркал.
Может еще что, все не вспомню.
Подошло время ехать на ТО. Гарантии осталось 10 месяцев. СтОит туда ехать?) За 10к они кроме того что масло поменяют еще что-нибудь посмотрят? Тоха Купчинский писал(а):Я вот в пол силы начал на новую суперБ
Да-да, крупный седан (лифтбек) с моторчиком от газонокосилки (1.4 там базовый, кажется), зато "ТУРБО"! Не, не серьезно AxL писал(а):пора забыть про серьёзные моторы, на тех же супах - пассатах больше не будет Ве6, бмв 3х горшковую 5ку готовят
в переспективе Б класс весь будет до литра, но с турбой
С учетом того, что 95ый уже по 35 руб/л, а денег в карманах остается все меньше, мне лично наддувные моторы малой объемности нравятся. Правда к покупателям бмв это наверное не относится.AxL писал(а):пора забыть про серьёзные моторы, на тех же супах - пассатах больше не будет Ве6, бмв 3х горшковую 5ку готовят supercool
в переспективе Б класс весь будет до литра, но с турбой facepalm
Европа реально сошла с ума со своей "толерантностью" и гомосеками. Скоро педофилию уже узаконят походу. Сюда же отнесу и "заботу об экологии". Ну не дебилы ли они в своей зашкаливающей мании к ужесточению "Евро"? Уже "6" вступило в силу с сентября! Как будто на нашей планете нет ветров и течений и воздух Китая, загрязненнный чем только можно остается сугубо в Китае! Беженцы лезут к ним толпами - а они еще и пикеты в их поддержку устраивают, вместо того, чтобы разворачивать обратно еще в Средиземном море с помощью ВМФ. Ей-Богу, противно смотреть как они сами себя загоняют в землю. "Экономия, Экология, Толерантность, Гомосексуализм" - вот, походу основные направления Европы, особенно конечно Западной. И все под дудку и на радость USA, которые немало этому способствуют Цифра писал(а):А что ты имеешь против экологии?
Не надо доводить до безумия. Ты будешь усираться, переплачивая за "эко-технологии", а армейский КАМАЗ с "Евро минус три" сведет твои потуги на нет одной короткой поездкой.Цифра писал(а):А что ты имеешь против экологии? Машин все больше, если бы все еще на евро-0 ездили, было бы не продохнуть.
А что именно регулируется еврами? Насколько оно вредно? Кто и как это проверял?
Вот взять, к примеру, маленький наддувный мотор. При измерении выбросов на холостых (для определения транспортного налога в Европе) он будет очень экологичен. Но современные турбы-то сейчас везде начинают дуть чуть ли не с тысячи оборотов. И чем дохлее мотор, тем раньше и больше им надо дуть. То есть говна (да и говна ли вообще?) из трубы при реальной эксплуатации будет вылетать уже гораздо больше.
Сдается мне, все эти евры это просто модный тренд. И повод для больших распилов бабла. Ну хоть технологии какие-то развиваются: скоро будет бнв с одноцилиндровым мотором. Хорошие технологии, я считаю, нужные pklyonov писал(а):А что именно регулируется еврами? Насколько оно вредно? Кто и как это проверял?
Ты никогда карбюраторную тачилу зимой не прогревал?pklyonov писал(а):При измерении выбросов на холостых (для определения транспортного налога в Европе) он будет очень экологичен.е
В германии вроде б могут штрафануть за стоянку на холостых, никаких прогревов, сел - поехал, от части из за этого все эти тси и пр. на ХХ мёрзнут
Добавлено спустя 2 минуты:
Цифра писал(а):
С учетом того, что 95ый уже по 35 руб/л, а денег в карманах остается все меньше, мне лично наддувные моторы малой объемности нравятся
как раз таки в такие моторы что попало не зальёшь, 95й как минимум, а лучше вообще 98.