Цитата:На 13-ти километровом спуске (не очень крутой) я просто выключаю двигатель и качусь на нейтрали
На нормальном автомобиле это приведёт к блокировке руля + ухудшению эффективности торможения . К копейке это не относится (тк блокировки руля небось нет , а вакуумного усилителя тормозов и подавно) . а вот к 2104-07/09-099/10 в полной мере .
Спускаться надо со включенным двигателем и со включенной передачей Причём расход бензина даже будет меньше .Art_16R писал(а):Цитата:На 13-ти километровом спуске (не очень крутой) я просто выключаю двигатель и качусь на нейтрали
На нормальном автомобиле это приведёт к блокировке руля + ухудшению эффективности торможения . К копейке это не относится (тк блокировки руля небось нет , а вакуумного усилителя тормозов и подавно) . а вот к 2104-07/09-099/10 в полной мере .
Спускаться надо со включенным двигателем и со включенной передачей Причём расход бензина даже будет меньше .
НЕ НАДО ОБИЖАТЬ КОПЕЙКУ :ooo:
З.Ы. А блокировка руля у нее есть.Art_16R писал(а):Цитата:На 13-ти километровом спуске (не очень крутой) я просто выключаю двигатель и качусь на нейтрали
На нормальном автомобиле это приведёт к блокировке руля + ухудшению эффективности торможения . К копейке это не относится (тк блокировки руля небось нет , а вакуумного усилителя тормозов и подавно) . а вот к 2104-07/09-099/10 в полной мере .
Спускаться надо со включенным двигателем и со включенной передачей Причём расход бензина даже будет меньше .
это каким же образом руль "застынет"? не тупить если и ключ не вытаскивать(например, достать термос с чаем из багажника). или я чего-то не знаю и на некотрых моделях руль блокируется при выключении движка?Цитата:НЕ НАДО ОБИЖАТЬ КОПЕЙКУ
Ладно , поменяю формулировку . Вместо "На нормальном автомобиле" следует читать "На современном автомобиле"
Цитата:З.Ы. А блокировка руля у нее есть.
И то хорошо
Цитата:или я чего-то не знаю и на некотрых моделях руль блокируется при выключении движка?
Стоит заглушить движок и нечаянно немно потянуть ключик на себя (на пару миллиметров) и усё , капут .Цитата:Стоит заглушить движок и нечаянно немно потянуть ключик на себя (на пару миллиметров) и усё , капут .
Руль заблокируется только в том случае если ключ в замке зажигания повернуть в положение из которого его можно вытащить из замка зажигания, если ключ в положении 0 то руль не заблокируется , головка блокировочная на замке будет свободно давать рулю крутиться!!!Alexey_05 писал(а):То kot01 Дело сказал. Как твоя иномарка бегает?
Просто на майские мотался в Крым, народу много там было приезжего, вот и насмотрелся.... Да и на копейке попадал на такую лажу, хорошо успел увернуть и об отбойник затормозить, крышку бочка открыл, а от туда пар как с закипевшего радиатора . Остыл, прокачал систему и поехал дальше.
Вектрочка бегает, спасибо!
Недавно подешовки купил резину Мишлен Энерджи 185х70хР14, отходила у друга 20 тыков, так что в идеале, и всего за 25$ 8) . Резина супер, Матадор отдыхает 8-) На 140-150 можно спокойно перестраиватся из полосы в полосу и не боятся в кювете оказатся. Быстрее страшновато, да и не езжу быстрее почти никогда. Тормоза кстати на Вектре спереде винтелируемые и причем это ощущается в том-же Крыму, тормозить то ими тоже приходится, задние тоже дисковые, колодки спереди раза в 2 больше жигулевских, выкуумник тоже гораздо эффектиней, да и без него можно нормально тормозить, проверено на почти 100 км на шнурке . Одним словом все нравится! Ломается конечно тоже, но пока не критично и не сильно, да и следить стараюсь...Цитата:На нормальном автомобиле это приведёт к блокировке руля
Я например всегда глушу двигатель повернув ключ на 90 градусов. Если кто-то мне продемонстрирует как от этого может заблокироваться руль, поставлю ящик водки
ЗЫ Лично я на спуске еду на скорости. Или на нейтрали, если дорога прямая и спуск не очень крутой (позволяющий ехать без тормозов).Цитата:Я например всегда глушу двигатель повернув ключ на 90 градусов. Если кто-то мне продемонстрирует как от этого может заблокироваться руль, поставлю ящик водки
Попробовал на ОКЕ 1113 , Ваз 21103 , Ваз 2111 , Ваз 21074 . Не блокируются , вот шайтан . Причём хозяин последней (21074) сказал "Да точно блокируется , вот поворачиваем ключ в ноль и крутим руль ... крутим ... не блокируется ?! блин ... эээ " . Прям массовое заблуждение .
А вот на семёре 1988 года блокировался , но там после того как замок провернули его могли криво собрать , и зз там иногда не контачил . Да и вообще разбили её 7 лет назад .
Короче опровержение :
Если ключ в замке зажигания - ничего не блокируется вне зависимости от положения ключа . Усё .[quote="Art_16R"]Цитата:
Если ключ в замке зажигания - ничего не блокируется вне зависимости от положения ключа . Усё .
Я бы уточнил: если ключ не вынимался из замка зажигания, то ничего не блокируется, а вот если его вынуть, а потом вставить, то тут уже могут быть варианты, насколько его нужно провернуть, чтобы снять блокировку.
А вообще, глушить машину на спусках смысла нет... Мнимая это экономия. Я думаю, что степень износа двигателя при пуске выше, чем стоимость сэкономленного топлива.