pva78 писал(а):Сопротивление примерно 0,3 Ом, индуктивность 0,07 mHn. Посмотрите на фото отметины на статоре. Это критично? Такой статор можно ставить?
Нормально всё. Ставь.pva78 писал(а):А если надфилем или дремелем снять задиры, то возможно пластины разьединяться?
Там не точечное замыкание важно,а площадь замыкания, соприкосновения . У тебя точечное,это не об чём для Фуко..rg-45 писал(а):зачем понадобилось статор вынимать?
Чтобы подшипник в передней крышке удобнее менять было.
pva78 писал(а):возникли проблемы-не вынимался статор из передней крышки. Пробовал брызгать WD и оставлять на сутки, не помогло. Пробовал выковыривать отверткой через пазы в крышке, тоже не помогло. В результате выбил статор изнутри
А надо было всего лишь обстучать снаружи по периметру прилегания передней крышки к статору.После этого,да еще и с WD-шкой,они разъединились бы без проблем.т808 писал(а):Чтобы подшипник в передней крышке удобнее менять было.
сомнительное удобство.
зачастую статор и не вынуть,не повредив ничего.pva78 писал(а):А на счет подшипников?
pva78 писал(а): или надо было брать со стандартным зазором?
так уже купил.
ставь и не парься.
чай не Ф-1 pva78 писал(а):сделал неприятное открытие - контактные кольца статора стальные и все были в ржавчине
Да ну нафиг! Быть этого не может!!!
pva78 писал(а):Новый ротор (у старого вал слегка искривлен) оказался бракованным - передний подшипник на него надевается от руки, да еще бултыхается. Похоже узкоглазые ошиблись с размерами
Они, насколько я помню, разные бывают. Что-то мне кажется, там несколько разных передних подшипников использовалось.