ХарВи писал(а):Уточнение.
Чек загорается, когда обороты выше 3. Если едишь аккуратно, до 3, он тухнет.
тогда на диагностику AMAROCK писал(а):ХарВи
Гидрики стучат 3-5 секунд это нормально. Если больше то поменять масляный фильтр на нормальный.
Гидрокомпенсаторы стучат по наростающей. Пока температура не перевалит за 60.ХарВи писал(а):Ещё, при пуске на горячую, сразу включается вентилятор и машина не заводится. Вентилятор выключается, поворачиваю ключ, снова включается вентилятор, машина не заводится. Так от 3-х до 4-х раз. Потом, когда при повороте ключа вентилятор уже не включается, машина заводится. Это тоже проделки РХХ?
Старый баян )))
Напряжения не хватает, чтобы проключить втягивающее.
С отвертки заведется и при включенном вентиляторе.
Просадка у тебя в цепи АКБ-Замок зажигания-Втягивающее.
Кури тему "Примерзает стартер втягивающее".
ХарВи писал(а):Гидрокомпенсаторы стучат по наростающей. Пока температура не перевалит за 60.
Яб на чал с замены масла и фильтра.ХарВи писал(а):Очень торопился на работу, не было времени выяснять,
нафиг ты тогда туда поехал??? раз время нету