Как влияет работа движка на газе(СНГ) на катализатор и ДК? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как влияет работа движка на газе(СНГ) на катализатор и ДК? Автор: AndreyZAОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 22:39
Подскажите, как влияет работа двигателя (ВАЗ 2112) на газовом топливе на катализатор и датчик кислорода? Или может кто знает с сылку на какую либо информацию в данной области.
#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 23:01
Именно на эти устройства практически никак. Обычно смесь на газу бедная.
Больше страдает мотор, а также ДМРВ, форсунки...

#3:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 11:49
PSP31 писал(а):

ДМРВ

?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?

#4:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 22:16
Z писал(а):

PSP31 писал(а):

ДМРВ

?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?



Что так удивляет? Не видел такого никогда? Так это не значит, что "этого не бывает"...

#5:  Автор: СЕВАСТОПОЛЕЦОткуда: КРЫМ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 22:23
могу сказать по этому поводу одно-на газе у меня была 21099, прошел на ней 120 тыс. до продажи без проблем, в двигатель даже не заглядывал . Суважением....
#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 00:42
PSP31 писал(а):

Z писал(а):

PSP31 писал(а):

ДМРВ

?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?



Что так удивляет? Не видел такого никогда? Так это не значит, что "этого не бывает"...



Я просто не могу понять как именно газ может повредить ДМРВ...

#7:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 08:14
http://chiptuner.ru/image/ba-bax.jpg
#8:  Автор: alevОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 08:32
I. ДМРВ разрывает как того хомячка 8-) причина - обратный хлопок. например в момент искры - открыт впускной клапан (например при пуске) В качестве защиты от обратного хлопка нужно:
1. Заводить авто на бензине.
2. Вовремя менять ВВП (в/в провода) и свечи.
3. Ставить хлопушку или не сильно затягивать хомут на ДМРВ.
4. Смеситель ставить как можно ближе к впускному коллектору (см. про ГИГ http://alexdcar.narod.ru/faq/gig/faq_gig.htm)

II. Страдуют клапана - прогарают (например на 2112 моторе - было у меня и часто на 16v toyotaх)

III. страдает объем багажника (видел Оку на газу - заднее сидение снято - зато 25руб/100 км)

#9: может кто подскажет Автор: alevОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 08:37
Еще столкнулся с такой проблемой (может кто подскажет).

Двигатель не устойчиво работает на бензине при Температуре тосола от 20 до 70 градусов. Ошибок не выдает. При обнулении копма снятием клеммы Confused помогает где-то на месяц. На газу едет ощутимо лучше на всех режимах. (16v 85т.км, катализатор).

#10:  Автор: AndreyZAОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 09:33
Так и не кто не объяснил влияния работы двигателя на газовом топливе на катализатор и ДК?

Чуть подробней!

1. Зачем нужен эмулятор ДК. Разве с родным ДК не будет все работать. Смесь горит, СО и СН есть и пусть себе регулирует. Хотя из химии я помню, что продукты горения бензина и газа не одинаковы, тогда по моему понятию надо ДК заточенный под горение газа (эмулятор и выполняет что ли заточку под газ?). Хорошо, если с эмулятором ДК, то как сам ДК переносит выхлопы горения газа (особенно интересно как выхлоп газа переживет катализатор ? он ведь дороже ДК). Мысли об этом растут от сюда: на работе есть газоанализатор двух компонентный; при работе на бензине он показывает СО ? от 0,3 до 1,3 в зависимости от положения "потенциометра СО" и СН - около 200 единиц; при работе на газе СО ? от 8,0 до 0,1 в зависимости от регулировки клапана 1-ой ступени газового редуктора установки САГА-6 (причем такой интервал изменения СО соответствует изменению регулировки винта на редукторе в диапазоне 15-30 градусов (круговых), СН ? без изменений. Я прочитал что измерение концентрации выхлопа для газа надо измерять специализированным прибором, который я не где не встречал не на одной СТО. Так как же будет себя чувствовать ДК и катализатор при работе на газе, и обязательно ли нужен эмулятор ДК.

2. Зачем нужен эмулятор работы форсунок. На 8-кл.дв. с контроллером Январь 5.1.1 без ДК и катализатора я просто тумблером (без промежуточного реле) рвал общий провод на форсунки и массу на электробензонасос (нейтральное положение) и в крайнем положении подавал "+" на газовый клапан. Вся эта схема работает до сих пор (около 90 т.км.). Многие говорили, что без работы быстро накроются форсунки (типа они не охлаждаются бензином), накроется блок ? так как он не чувствует работы форсунок, накроется бензонасос! Не чего этого не произошло. За два года "СН" горел два периода: оба раза летом в 2002 и 2003 году на серпантинах в Краснодарском крае (причем только на Михайловском перевале) ? мистика! Ошибка ? высокий шум двигателя. Возвращаясь к вопросу ? не ужели на 16 кл.дв. с ДК и катализатором и контроллером (мотор-тестер не определяет тип, видать новый с объемом памяти 256 кБ ) имеет драйверную диагностику пропускаов зажигания, что без их эмулятора двигатель не будет работать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU