Andrey163 писал(а):Есть номер заказа у болтов крепления крышки стартера?
Болт судя по виду неспецифический, в любом магазине крепёжных изделий не составит труда подобрать аналог.
max9000 писал(а):ставил кто свечи зажигания 2х контактные от рено логан?
Смысл? Если установку свечей от серьёзных машин, где могут быть применены какие-то технологические ухищрения или более приличные материалы, ещё можно как-то понять, то в румынский кусок дерьма закручено нечто самое дешёвое из возможного. Примерно как А(У)17ДВРМ в ТАЗ.
Будут ли они работать? - будут. Все свечи геометрически подходящие к движку работать будут. Насколько хорошо и долго - зависит от того, из чего они сделаны. Но свечи по цене $1 за штуку (при том, что ренаульт на свои запчасти цену накручивает ого-го) вряд ли будут сильно хорошими.AlexYur555 писал(а):При открытии крышки масло заливной горловины на работающем моторе оттуда идет не подсос, а наоборот выброс воздуха. Скорее всего кольцам хана.
Ну, там как бы "толкаться" слегка тудым-сюдым должно, но с преимуществом таки да, подсоса.
Может не кольцам хана, а канал малой вентиляции в ДУ забит.
AlexYur555 писал(а):Стоит ли менять датчик при таких кольцах или смысла нет, чтобы его опять не заидало маслом?
Если в гофре масла до одури, то разумеется нет, пока не устранишь причины его (масла) туда попадания.
AlexYur555 писал(а):Сколько при замере можно (нужно) масло прыснуть в горшки?
Я где-то половинку 10-ти граммового шприца лью.
AlexYur555 писал(а):как правильно залить это масло, чтобы оно именно на кольца попало?
Из шприца одноразового без иголки прысни, пока компрессометр накручиваешь оно растечётся как надо.
Тут почитай.NAUexx писал(а):AlexYur555, никакой...
Бензошланг с карбовой машины и хомут. Фсё!
Два хомута
AlexYur555 писал(а):
А пипку как нажать?
Выкрутить!max9000 писал(а):Значит нет смысла брать 2 и более электродов?
Есть. При прочих равных живут дольше "одноэлектродных", т.к. имеют несколько выгорающих зазоров .
max9000 писал(а):0 242 236 564
Не особо живучие, увы. Я остановился на 0 241 235 752. По совокупности характеристик - наверное самый лучший вариант.
Победитель Четверга
Эх, а я всё пропустил .ох... здесь ведь речь шла о выборе запчастей, которые имеют свойство отличатся по качеству от установленных на заводе и к сожалению святой логан не исключение, его выручает обилие фирм производителей из которых можно выбрать поприличнее.
-Viewer- писал(а):Я остановился на 0 241 235 752
производитель Россия
Спасибоза совет, попробую.NAUexx писал(а):AlexYur555 писал(а):
Стоит ли менять датчик при таких кольцах или смысла нет, чтобы его опять не заидало маслом?
Если в гофре масла до одури, то разумеется нет, пока не устранишь причины его (масла) туда попадания.
Залез на авито сегодня. Нашел дмрв (куплен 2 мес назад типа). Звоню, грю сколько кажет В?
Грит 1,005 на тестер. Ну думаю ладно, подъехал, подключаю, смотрю через прогу - 1,074 Даже у меня 1,055 NAUexx писал(а):А ты б его спросил: "А тестер то - китайский DT-8XX, поверенный, в какой лаборатории?"
я когда данные увидел "двухмесячного" , хотелось в рыло сунуть пару раз
NAUexx писал(а):Сколь хоть просил то?
1000