Fool писал(а):Разве могут метки сбиться
Легко!
А какой он должен быть? У меня если в -20 завести первые секунды будет 4,7, дальше спустится к 3,4.-Viewer- писал(а):
А какой он должен быть? У меня если в -20 завести первые секунды будет 4,7, дальше спустится к 3,4.
Обороты низкие. Должны быть в районе 2 тыс.Fool писал(а):Должны быть в районе 2 тыс.
Не должны. Для -25 - -20 почти по всем прошивкам 1560-1540. Впрочем, хрен с ними, на видео явно меньше. Мотор работает "тяжело", гидрики тарахтят. Т.е. как минимум, масло надо другое.
Сразу после этого налить в бак 0,5 спирта и выкатать оттуда как минимум литров 15, после чего зацепить манометр и поглядеть давление топлива.gadgik писал(а):если заводить без ДМРВ вообще глохнет,это особенность прошивки?
Если "тюненая" - да.
Без ДМРВ двигатель должен работать, если нет других косяков.
Скажу больше, столкнулся тут с небольшим подсосом на Е-2 (М7.9.7, 2111), шланг с адсорбера забыли одеть на штуцер ДУ. Мотор на ХХ колбасило (на оборотах работал нормально). Дык вот, при снятии разъёма с ДМРВ и на ХХ мотор "успокаивался", начинал работать ровно.
В твоём случае я бы ДУ почистил, походу засран не только канал малой вентиляции, а ещё и канал, перекрываемый штоком РХХ, а может и на самом штоке РХХ дерьмища добуя налипло. Особенно обрати внимание на отверстие пред заслонкой. Медную проволочинку туда "посувать" нуна.gadgik писал(а):Шкив оказался на 17 зубе,шпонку помяло,на шкиве выработка,
Во-о-о-т... Вот теперь расскажи об этом гражданину Fool, а то он думает, что если два года назад он выставил метки, то они никуда за эти два года "убежать" не могут.
Они, конечно, никуда деться не должны.... но, могут... при стечении определённых обстоятельств... даже если ты туда не лазил. NAUexx писал(а):Fool, вот честно - чот муть какая-то, совершенно несогласующаяся с заявленной тобой проблемой...
Вообще, если логически подумать то как раз все сходится. Если были бы метки сбиты или что то было з фазами, то машина работала не правильно всегда. Если ДМРВ то тоже всегда б тупила. А у меня то была проблема, то все было норм. То есть в какой то момент дроссель нормально работал, в какой то зависал.Fool писал(а):Заводится еле еле, стартер крутит, не схватывает, с 4 раза схватит
Вот с этим лично я с трудом увязываю проблемы с ДПДЗ... max9000 писал(а):1 направляющая разкрошилась на кпп, 2я живая, это врядли повлияет на соосность?
Перво-наперво просто попробовать протянуть коробочные болты и гайку. Если всё затянуто, внимательно поизучать параллельность блока и коробки по зазору между ними (которого быть не должно). И если тут всё окажется без косяков, то может быть вовнутрь лезть придётся.
max9000 писал(а):Значит сниму стартер и покручу за колесо, думаю перекосы должно быть видно, не додумался раньше так сделать.
Крутить колесо бестолку, маховик зажат сцеплением и ничего ты не увидишь. А вот стартер снять и проверить вал с бендиксом на люфты можно. По крайней мере этим ты определишь исправность самогО стартера.